Фотоотчет о коллективной аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» (7 фото)
Наталья Ермолаева
Фотоотчет о коллективной аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективные работы значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не с д е л а е т, с д е л а е м в м е с т е». Детей радует коллективные занятия, их совместная деятельность по созданию аппликации. Особое удовлетворение им доставляет общий результат, который в этом случае всегда богаче по содержанию, производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа. Для проведения этих занятий требуется определенная подготовка и определенный настрой ребенка. 1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации. 2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы. Его цель - не только предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, но и создать в ходе коллективного творчества условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию детей, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе. 3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой. Выполненную детьми композицию вывешиваем в уголке «Наше творчество», тем самым привлекаем внимание родителей, они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. А так же, у них возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях. В очередную тематическую неделю мы с ребятами выполняли коллективную работу под названием «Рыбки в аквариуме». Предоставляю вашему вниманию фотоотчет.
Публикация «Фотоотчет о коллективной аппликации в подготовительной группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»
Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный.
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе
Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.
Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги! Как - то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.
Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе
Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.
Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.
Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.
Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме»
Нетрадиционная техника рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети.