МААМ-картинки

Коллективная аппликация в средней группе «Фрукты в вазе» (1 фото)

Ольга Шевякова
Коллективная аппликация в средней группе «Фрукты в вазе»

Коллективная аппликация в средней группе

Коллективная аппликация в средней группе «Фрукты в вазе»

Задачи: - закрепить знания детей о фруктах и овощах;

- формировать умение работать с ножницами;

- продолжать учить работать в коллективе.

1. – Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. Кого мы можем встретить в лесу?

А полетим мы с вами на волшебном ковре самолете, закройте глаза, представьте, как высоко мы летим, навстречу нам летят облака. Что еще вы себе представили.

Дети открывают глаза, видят под кустом «чудесный мешочек».

Публикация «Коллективная аппликация в средней группе „Фрукты в вазе“» размещена в разделах

- Ребята, что это такое? Кто же мог оставить этот мешок? Давайте посмотрим, что там?

Дети достают фрукты и овощи, называют их.

- Положите все овощи в корзину. Что у вас осталось? Как назовем одним словом (фрукты)

- Чем отличаются овощи от фруктов (фрукты растут в саду, овощи – на огороде).

- Оставим овощи и фрукты, пусть лесные жители полакомятся ими.

- А мы с вами отправляемся дальше по сказочному лесу.

За столом сидят животные.

- Ребята, посмотрите, кого мы встретили? Почему они такие грустные? Что у них случилось?

- У них только одно яблоко, и они никак не могут его поделить. Как мы можем им помочь (угостить их)

2. Физкультминутка.

На ветке яблоко висело (руки на пояс,

Ребята на него глядели (голову вверх,

Оно было высоко (руки вверх,

Достать было нелегко (поворот головы влево, вправо,

Ну вот яблоко упало (присесть,

Тут же вмиг его не стало (встать).

3. Рассматривание яблока.

- Каким цветом бывают яблоки? Какой формы яблоко (округлой).

4. Аппликация.

Сопровождается показом воспитателя.

- Выберите квадраты нужного цвета, сложите их пополам, прогладьте сгиб пальчиком. Чтобы получилось красивое яблоко, надо аккуратно срезать уголки. Куда можно положить яблоки (в вазу).

- Вот какая ваза у нас есть. Положите в нее фрукты.

На ватмане нарисованы контуры вазы. Дети наклеивают вырезанные яблоки. Напомнить правила пользования клеем.

- Что-то не хватает (листочков).

Дети вырезают и приклеивают листочки.

- Посмотрите, все мы сделали? Ваза у нас слишком бледная, давайте сделаем ее красивой. Как это можно сделать (раскрасить красками, карандашами, фломастерами, украсить цветной бумагой, пластилином).

- Возьмите пластилин, украсьте вазу.

5. - Ну теперь все звери довольные, ведь у них на столе такая красивая ваза с сочными фруктами, они благодарят нас. А нам пора отправляться обратно.

Публикации по теме:

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Занятие по познавательному развитию (конструирование) «Мой дом»Занятие по познавательному развитию (конструирование) «Мой дом» Тематическая неделя "Моя малая родина" Программное содержание:Привлечь детей к коллективной работе,продолжать учить работать сообща. Прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация в средней группе «Фрукты в вазе»
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 20:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД