Коллективная поделка с использованием природного материала (скорлупы грецкого ореха) «Дикие пчёлы»

Ирина Рахимова
Коллективная поделка с использованием природного материала (скорлупы грецкого ореха) «Дикие пчёлы»

Коллективная поделка с использованием природного материала (скорлупы грецкого ореха) «Дикие пчёлы»

Цель: совершенствовать умения выполнять поделку на основе природного материала, составляя коллективную картину.

Задачи: познакомить с жизнью диких пчёл, показать особенности строения их улья; научить выполнять поделку, используя скорлупу грецкого ореха. Дополнять образ пчелы недостающими деталями (крылья, жало, глаза). Привлекать к совместной творческой деятельности. Воспитывать аккуратность, умение радоваться полученным результатам.

Материал: половина скорлупы грецкого ореха, гуашь жёлтая и чёрная, пластилин, вырезанные из прозрачной плотной плёнки заготовки крыльев. Картина с веткой дерева и висячим на нем улье диких пчёл, фломастер.

Ход работы:

1.Воспитатель загадывает загадки:

Работник садовый,

Поясок медовый.

Зажужжала, как пила,

Полосатая. (пчела)

Есть на свете сладкий дом,

Садом пахнет в доме том.

А жильцы, жужжа от радости,

В домик тот приносят сладости,

Угощая нас потом.

Угадайте - что за дом?

(Улей)

2. Педагог показывает детям готовую картинку с веткой и висящим ульем на нем. Как вы думаете, что висит на ветке дерева? Кто живёт в таком домике?

Педагог рассказывает о диких пчелах, чем их жизнедеятельность отличается от пчёл, которых содержат люди.

3. Предлагает завершить картину и придумать образ дикой пчелы. Как выглядят пчёлки? Что у них есть?

4. Половинку грецкого ореха окрасить в жёлтый цвет. Пока краска подсыхает, вырезать из плотной прозрачной плёнки (мы использовали прозрачную обложку файловой папки) два или четыре крылышка в виде лепестков.

5. После того, как подсохла жёлтая гуашь на поверхности ореха, нанести полоски чёрного цвета, по возможности нарисовать глаза.

6. Орех оставить подсыхать, а дети выходят на игру "Медведь и пчёлы". Выбирается медведь. Он отходит в сторонку. Остальные дети - пчёлы. Они становятся в круг, например, большой обруч. Можно положить 2-3 обруча. Это будут ульи пчёл. Пока медведь спит, пчелки летают, собирают нектар с цветов. Как только медведь проснулся, пчёлы летят в обручи-ульи и стараются не пустить в свой улей медведя. Медведю же надо оказаться внутри обруча. Это означает, что он полакомился мёдом. Игра продолжается.

7. Пока дети играли, гуашь на орехах подсохла. В пустоту скорлупки набить пластилин, оставив небольшую выпуклость. Вставить прозрачные крылышки. И разместить свою пчелку на рисунке-заготовке.

8. Как только все дети выполнят работу, рассмотреть готовую картину, порадоваться результату. В завершении воспитатель фломастером дорисовывает жало и хоботок каждой пчелке.

9. Дети любуются коллективной работой.

Публикации по теме:

«Ореховая сказка». Поделки из скорлупы грецкого ореха с детьми средней группы«Ореховая сказка». Поделки из скорлупы грецкого ореха с детьми средней группы Мы вместе с детьми решили сделать для Всероссийского конкурса «Поделкин» объёмные поделки из природного материала – из скорлупы грецкого.

Поделка с использованием природного материала «Солнечный букетик — нежная мимоза»Поделка с использованием природного материала «Солнечный букетик — нежная мимоза» Светит мартовское солнце, зазвенела капель. А это означает, что на пороге Международный женский день 8 Марта. Символы этого праздника.

Мастер-класс «Цветочек для бабушки» поделка из скорлупы грецкого ореха с детьми подготовительной к школе группыМастер-класс «Цветочек для бабушки» поделка из скорлупы грецкого ореха с детьми подготовительной к школе группы Цель: научить использовать природный материал (грецкую скорлупу) в процессе совместной продуктивной деятельности. Задачи: - заинтересовать.

Мастер класс по конструированию «Ананас» из скорлупы грецкого ореха для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер класс по конструированию «Ананас» из скорлупы грецкого ореха для детей среднего и старшего дошкольного возраста Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного.

Мастер-класс по конструированию из бумаги с использованием скорлупы грецкого ореха «Паучок»Мастер-класс по конструированию из бумаги с использованием скорлупы грецкого ореха «Паучок» Детям очень нравится конструировать разных животных, насекомых, птиц. Предлагаю вам вместе с нами изготовить паучка. Следуя нашим советам.

Мастер-класс по конструированию «Ягодка малинка» с использованием грецкого ореха для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию «Ягодка малинка» с использованием грецкого ореха для детей младшего дошкольного возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер - класс по конструированию «Ягодка малинка» из грецкого ореха с применением пластилина для детей.

Мастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ёжики» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ёжики» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер класс по конструированию «Ёжики» из.

Мастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха для детей дошкольного возраста «Веточка винограда»Мастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха для детей дошкольного возраста «Веточка винограда» Здравствуйте коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер - класс по конструированию из скорлупы грецкого.

Поделка из скорлупы грецкого ореха «Забавные зверюшки»Поделка из скорлупы грецкого ореха «Забавные зверюшки» Решила опять порадовать вас своим творчеством! На этот раз я сделала поделку из скорлупы грецкого ореха. Для этого нужно: 1. скорлупа.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Коллективная поделка с использованием природного материала (скорлупы грецкого ореха) «Дикие пчёлы»
Опубликовано: 14 августа 2020 в 14:22
+330Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки