Шагербаева Светлана Кунашева Фатима
Коллективная работа в технике рисования ладошками «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование творческого мышления у воспитанников через знакомство нетрадиционными способами рисования.
Задачи
- закрепить у детей умение рисовать ладонью, пальчиками,выполняя сюжетную картину.
- учить рисовать крону осеннего дерева, используя ладошки.
Публикация «Коллективная работа в технике рисования ладошками „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Коллективные работы
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- учить детей работать в коллективе.
Развивающие:
- Способствовать развитию творческого мышления, воображения, цветовосприятие, ритма.
- расширять словарный запас детей (листва, листопад, шуршат, кленовый)
Воспитывающие:
- вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова.
- воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками;
- воспитывать аккуратность, способствовать эстетическому воспитанию.
Материалы, оборудование: ватман с нарисованными стволами деревьев, гуашь,тарелочки с водой, влажные тряпочки.
Предварительная работа : рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе.
Воспитатель;
- Ребята, какое сейчас время года? Что изменяется в природе с приходом осени? (Ответы детей)
- Действительно, осенью очень красиво. Она, как волшебный художник раскрасила все вокруг яркими красками. А вам нравится осень? Ребята, а давайте представим, что мы с вами оказались в осеннем парке. Представим, что мы идем по парку, а вокруг нас много красивых, осенних листочков.
- Ребята, а что происходит с листочками осенью? (Ответы детей)
- Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев?
Воспитатель:- Смотрите ребята, сколько красивых листочков.
Какого они цвета? (Красные, желтые, оранжевые)
Воспитатель: А как одним словом можно назвать? (Разноцветные.)
- Ребята, такие красивые листочки, давайте вернемся в детский сад и нарисуем их.
- Посмотрите у меня здесь нарисовано дерево, но на нем не хватает листочков.
Ребята, я сегодня забыла кисточки, чем же мы будем рисовать листья? (Предположения детей)
Воспитатель:Много всего можно сделать своей ручкой, ладошкой. Мы держим в руках ложку, кушаем, пытаемся одеваться, помогая себе ручками.. А давайте нарисуем листики нашему дереву с помощью наших ладоней.
Показ работы воспитателем детям.
Воспитатель: Посмотрите, как мы это будем делать. Я окунаю свою ладошку в тарелочку с краской, а затем прикладываю ее к нарисованной веточке и вот получился замечательный листок.
Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом.
Итог.
- Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась.
- Чем мы нарисовали такие красивые листья?
- Какого цвета краски мы использовали?
- У нас получились разноцветные листья. Ребята, какие вы все молодцы!