Калашникова Елена
Коллективная работа по аппликации «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по Художественно-эстетическому развитию Сказка "Теремок" во второй младшей группе.
Воспитатель: Калашникова Е. А.
Цель:
закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях, создание у детей радостного, эмоционального настроения.
Задачи:
продолжать знакомство с русскими народными сказками;
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь,
закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию.
развивать навыки коллективной работы; формировать умение детей выкладывать готовые детали самостоятельно и последовательно их наклеивать.
Предварительная работа :
Чтение русской народной сказки “Теремок, рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; Отгадывание загадок о животных.
Показ настольного тетра “Теремок”. Просмотр мультфильма “Теремок”.
изготовление силуэтов животных к сказке.
Оборудование:
кисточки, клей, салфетки, фигурки животных к сказке «Теремок",
Ход занятия:
Под музыку в руках у воспитателя появляется красивая коробочка
Воспитатель: - ребята, а хотите узнать, что лежит в этой коробке?
- Да! (Ответы детей)
-Тогда вам придется отгадать загадки и, если правильно назовёте, то отгадка появится на столе.
Воспитатель:
1. Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки. (Появляется мышка)
2. Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка, Кто это? (появляется лягушка)
3. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (появляется заяц)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (появляется лиса).
5. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (появляется волк)
6. Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Появился медведь)
Вот какие молодцы. Все загадки отгадали.
Воспитатель: - Ребята, а в какой сказке встречаются все эти животные?
-В сказке «Теремок»- ответы детей
А давайте мы сегодня с вами поиграем. На столе у нас есть большой чистый лист бумаги, а также теремок, фигурки животных деревья. Сегодня мы с вами попробуем как сказочники нарисовать сказку. Какую? Ответы детей: Теремок.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает сказку теремок.
Физкультминутка «Зайчики»
- Весело запрыгали: прыг - прыг-прыг! (прыжки на 2-х ногах 3 раза)
-А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп! (хлопки в ладоши 3 раза)
-Сели, посмотрели, ушами заиграли: ля-ля-ля! (руки над головой)
-Головкой покачали: ох-хо-хо-хо! (качают головой)
-А потом все весело в домик поскакали: скос-скок-скок (подскоки на ногах)
Ребята садятся за столы.
2. Аппликация.
Воспитатель: - Ребята, закрыли все глазки, (воспитатель раскладывает заготовки). А теперь посмотрите, что у вас на столах (ответы детей, правильно фигуры, вырезанные из бумаги, у нас с вами сейчас будет волшебство:
Как видите у нас фигурки зверей не раскрашены, давай сейчас быстро это исправим, чтобы сказка у нас была красочной, мы же с вами Волшебники!
Дети раскрашивают фигурки зверей.
Затем вырезают из цветной бумаги травку, солнце и облака.
Воспитатель: Ребята какие вы все настоящие волшебники, какие у нас получились красивые сказочные звери. Вы молодцы. Ну пока мы раскрашивали наших сказочных зверей наши пальчики устали, давайте с ними поиграем
Пальчиковая гимнастика: стук, стук, стук, постук
Раздается где-то стук
Молоточки стучат
Строят домик для зверят
Вот с такою крышею,
Вот с такими стенами
и вот с таким замком.
Пальчики наши отдохнули, давайте продолжим изображать нашу сказку. Как настоящие волшебники, превратим наш белый лист бумаги в красивую сказку:
Рефлексия
Воспитатель:- Ребята, что мы с вами сегодня на занятии делали? (ответы детей).
Посмотрите, какая красивая сказка у нас получилась!
Молодцы!
Спасибо за внимание.