Получи документы

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки» (10 фото)

Наталья Михайлова
Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Публикация «Коллективная работа по лепке в старшей группе „Украсим чайные чашки“» размещена в разделах

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

Фото «Украсим чайные чашки»
Коллективная работа по лепке в старшей группе - фото
Фото №1 Коллективные работы Коллективная работа по лепки в старшей группе Украсим чайные чашки Фото №2 Все материалы по лепке Лепка Фото №3 Коллективные работы Пластилин

MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526068-1457538009.jpg[/IMG]

Фото №4 Поделки из пластилина по темам Поделки Фото №5 Мастерим с детьми Посуда Фото №6 Все о посуде для детей Посуда

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Дети крепят свои чашки вокруг чайника.

Фото №7 Лепка занятия с пластилином Старшая группа Чай чайные листья Чайная посуда сервиз чашки Чайная посуда

Ребята о чём мы сегодня говорили на нашем занятии? Что особенно вам понравилось? (Ответы детей). Вы сегодня отлично потрудились и изготовили замечательную посуду. А как вы думаете, у нас сегодня все получилось? А может кто-то не справился с заданием? Какую бы оценку каждый поставил себе за свою работу? Молодцы! Вы умеете оценивать свой труд.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа)Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа) Цели и задачи: *учить детей работать с трафаретами, вырезать силуэты по контуру. *Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой.

Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку»Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку» Мы с ребятами, время даром не теряли, Деду Морозу помогали! Ёлку украшали, песни запевали, дружно танцевали! Вашему вниманию предоставляется,.

Коллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Рисуем пластилиномКоллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Рисуем пластилином Коллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с разной техникой нетрадиционного рисования,.

«Колючий лимончик». Коллективная работа из природного материала в старшей группе«Колючий лимончик». Коллективная работа из природного материала в старшей группе Доброе время суток) Работая над художественно эстетическим развитием своих ребят, я часто применяю нетрадиционную технику изобразительной.

Коллективная работа старшей группы «Сказочные фантазии» МБДОУ «Анцирский детский сад» Канский район, Красноярский крайКоллективная работа старшей группы «Сказочные фантазии»Воспитатель старшей.

Коллективная работа в старшей группе «Петрушка на ёлке»Коллективная работа в старшей группе «Петрушка на ёлке» Материал: ватман (я разрезала на пополам, простой карандаш, линейка, гуашь зелёная, кисточка, баночка с водой, бумага цветная (я брала.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево». Автор: Титова Олена Олеговна, воспитатель МДОУ д/с «Малышок» г. Нерехта. Описание: данный конспект НОД рассчитан для детей старшего возраста.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работаКонспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работа .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа)Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа) Программные задачи Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских.

НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация)НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация) Народное искусство, его использование в педагогической работе с детьми является необходимым условием эстетического воспитания и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 19:00
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД