Марина Логинова
Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Техника рисования "Волшебные ладошки"
Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.
Задачи:
Обучающая
Продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования
Развивающая
Познакомить с теплыми цветами : красный, желтый, оранжевый.
Развивать чувство формы, цвета композиции.
Воспитывающая
Публикация «Коллективная работа во второй младшей группе „Осень золотая“ (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Осень золотая"
Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Игры с осенними листочками.
Д/и "С какого дерева листок"
Материалы: тонированный голубой лист бумаги формат А-3, желтая, красная гуашь, иллюстрации осени и листьев.
Наглядность: Тематические плакаты "Осень".
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята наступает прекрасное время года Осень. Осень очень красивое щедрое время года. Время урожая. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание иллюстраций) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась.
Осенний клад
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
И. Пивоварова
(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)
Ребята кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками мы будем рисовать ни кисточками а нашими ладошками. А рисовать мы будем яркие осенние листочки.
Смотрите внимательно как мы будем рисовать осенние листочки. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к стволу дерева- листики. И убираю- получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?
Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас
Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Теперь у меня получился золотой листочек. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее к нашему стволу. Будте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными.
Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного).Молодцы!
(Помогаю детям)
Смотрите если я макну ладошку сначала в желтый, а потом в красный то получиться оранжевый цвет.
Ой какое красивое деревце у нас получилось!Давайте полюбуемся!
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
(Сжимают и разжимают кулачки.
Загибают пальчики, начиная с большого.)
Маме осенний букет отнесем («Шагают» по столу.)
Молодцы ребята хорошо постарались!Вот какое осеннее дерево у нас получилось! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у были чистыми.