МААМ-картинки

Коллективная творческая деятельность (1 фото)

юлия цыс
Коллективная творческая деятельность

Коллективная творческая деятельность

Коллективная творческая деятельность, как способ сплочения детского коллектива.

Ни для кого не секрет, что по количеству участников в создании чего-либо можно выделить следующие формы работ:

индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Но в другом контексте мы можем увидеть все эти формы, если рассматривать их с точки зрения подвида коллективной работы.

Публикация «Коллективная творческая деятельность» размещена в разделах

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что самый простой вид коллективной работы - это индивидуальная работа. В данном случае она рассматривается как составная часть для создания единой композиции (например аппликация «Дома на нашей улице», «Машины едут по улице»). Каждый ребенок старается над своим изделием, чтобы в итоге получить общую качественную работу. Каждый трудится на благо общего дела (коллективной работы).

Следующий вид коллективной работы по сложности взаимодействия детей- парная работа. В этом случае детям уже самостоятельно приходится договариваться о распределении труда между собой, чтобы получить хороший результат своего труда.

Более сложный вид коллективной работы- групповая форма. Здесь от детей требуется большая самостоятельность организованность и умение договариваться, т. к. количество участников возрастает. А договориться гораздо легче вдвоем, чем втроем или более.

Самый сложный вид - коллективная работа, включающая всех участников в создание одной работы, при их самостоятельном распределении ролей (при выполнении работы).

Какими бы ни были сложными виды коллективного взаимодействия, но важность этих форм взаимодействия трудно переоценить. В процессе коллективных форм творчества дети учатся работать вместе, строить общение, помогать друг другу. Каждый чувствует себя сопричастным полученному общему продукту, и это, безусловно, радует детей. Как правило, результат, созданный всеми вместе, - получается более впечатляющим, эмоционально гораздо сильнее затрагивающим детей. При этом коллективная форма изображения не снижает значения деятельности каждого ребенка, не нивелирует его индивидуальные усилия. Наоборот, от качества работы каждого зависит общий результат: чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, богаче по содержанию, интереснее будет общая композиция. Поэтому дети стараются выполнить свою часть работы как можно лучше.

Ниже располагаю фото своего стенда для коллективных работ. Рамка выполнена из деревянного плинтуса,степлером прикреплены ленты, на которые закрепляется канцелярскими зажимами коллективная работа любого размера.

Публикации по теме:

«Осеннее творчество» (Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми)«Осеннее творчество» (Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми) Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми способствует развитию эстетического восприятия, творческого воображения,.

Декоративно-оформительская деятельность дошкольников. Творческая мастерская по изготовлению декораций и костюмов .

Фотоотчет «Книжки-малышки». Творческая деятельность в детском саду и дома»Фотоотчет «Книжки-малышки». Творческая деятельность в детском саду и дома» В процессе любой деятельности дошкольник не только проявляет активную деятельность, познавая мир, но главное - он активно развивается. И.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника Художественная деятельность детей формирует способность выражать своё отношение к окружающему миру, сверстникам, семье, родине в рисунке.

Художественно-творческая деятельность с использованием ИКТ «Бусы для Осени» Программное содержание: Образовательные задачи: -учить детей составлять узор бус на интерактивной доске; -закреплять умение чередовать узор.

Коллективная творческая деятельность «Создадим семейное дерево» Мастер-класс "Создадим семейное дерево". Цель: уточнить представления детей о родственных отношениях и способах их схематичного изображения;.

Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей.Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей. «Занятия в четыре руки» «… Разве можно достичь изобилья, что-то новое изобрести, если светлые мысли и сильные крылья перестанут расти…».

Творческая коллективная работа «Зимняя сказка»Творческая коллективная работа «Зимняя сказка» Зима! Какое прекрасное время года,с заснежинными лесами укутанные в белые шали,с зимними забавами, а после горячим чаем с вареньем, одиноким.

Творческая площадка «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ» Цель: Уточнить и расширить знания педагогов по проектной и исследовательской деятельности в ДОУ. Задачи: 1. Повысить профессиональную компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная творческая деятельность
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 18:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД