Папки-передвижки

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников (4 фото)

Надежда Короткова
Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать специфически детскую деятельность – игру, рисование, конструирование и придать ей развивающий характер. В процессе такого обучения у детей формируются самостоятельность мышления, инициатива, развиваются воображение, художественный вкус, способности к организации собственной деятельности и другие.

Публикация «Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте ребенок готов учиться легко, с желанием, интересом, продумывать игры, сооружать. Заложенная на ранних стадиях направленность творческой деятельности перестает в цепи активной и продуктивной взрослой жизни.

Следовательно, все отмеченное выше свидетельствует о необходимости поиска новых путей построения процесса обучения в наибольшей степени позволяющих использовать все его возможности для развития дошкольников.

Изготовление поделок из тополиного пуха или ваты - редкий вид творчества. Эта техника относится к разделу флористики. Художники - флористы давно используют природный материал вместо красок. Если пух не всегда имеется у нас под рукой (к тому же у некоторых детей на него может быть аллергия, то вата вполне подойдет в качестве заменителя пуха. Обычно работа в данной технике предполагает работу с детьми старше 6 лет, но сегодня я предлагаю вам фотографии с описанием работы детей младшего дошкольного возраста которые начинают познавать специфическую деятельность.

При проведении занятия не забываем соблюдать структуру, использовать художественное слово, сюрпризный момент.

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников

В начале работы детям было предложено раскрасить фон готового изображения, раскрасить основные детали по их желанию проявляя творчество.

Фото №1 Известный ученый А

Затем пока сохнет краска была проведена физкультурная пауза и продолжена работа, дошкольникам были розданы ватные диски которые необходимо было разделить (порвать) на маленькие кусочки, нанести клей на фон и приклеить ватные комочки - снег.

Фото №2 В процессе такого обучения у детей формируются самостоятельность мышления инициатива развиваются воображение художественный вкус способности к организации собственной деятельности и другие Фото №3 Публикация Комбинирование рисования красками и флористики в художественно эстетической деятельности дошкольников размещена в разделах Рисование

Вот такое ознакомление с флористикой из ваты у нас получилось.

Публикации по теме:

Педагогическая поддержка игровой деятельности детей Как известно, игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игровая деятельность ребёнка весьма многогранна, так.

Презентация «Если в доме пожар» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Если в доме пожар", возможно для кого-нибудь она окажется полезной. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников
Опубликовано: 17 января 2015 в 21:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Короткова (УИ 147037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД