Наталья Климова
Комбинированное занятие «Мы любим спорт» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы любим спорт"
Цель:прививать детям любовь к спорту,желание вести активный образ жизни.
Интеграция образовательных областей:
"Коммуникация"-продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта;
-формировать грамматически правильную речь;
-развивать воображение,память.
"Художественное творчество" лепка (пластилинография)
-развивать мелкую моторику рук при выполнении разных способов лепки (раскатывание,сплющивание, размазывание).
"Физическая культура"-закреплять навыки бега, прыжков;
-развивать координацию движений;
-укреплять мышцы туловища.
Материал для занятия:
Публикация «Комбинированное занятие „Мы любим спорт“ (старшая группа)» размещена в разделах
-выставка родительских рисунков на тему "Папа, мама, я-дружная спортивная семья";
-картон с контурным изображением спортивного инвентаря;
-набор пластилина,стеки;
-салфетки для рук;
-спортивное оборудование: " хопы", картонные "кочки".
Предварительная работа:
-рассматривание картин,чтение рассказов, стихов на спортивную тему,индивидуальные беседы с детьми.
Ход:
Воспитатель:-Ребята,сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Сначала послушайте,какое стихотворение я вам прочитаю:
Я ребятам друг и взрослым,
Разный я -смешной, серьёзный,
Без меня не проживёшь,
Мышцами не обрастёшь.
Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках-
Будешь в холод,дождь и зной
Выносливым и ловким.
-Как вы думаете,о чём говориться в этом стихотворении? Что это за друг взрослых и детей? (спорт).
Очень важно и нужно дружить со спортом с детства. В любящей и дружной семье занимаются спортом, играют в разные игры и мама и папа и дети. (Обращаю внимание на стену).Я вижу на стене очень красивые работы. Мне хочется, чтобы вы сами о них рассказали. (Рассказы 3-4 детей). Молодцы. ребята, мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас давайте немного отдохнём и поучаствовать в весёлой эстафете.
1 эстафета
Ребята,был такой литературный герой-барон Мюнхгаузен. Однажды он летал на пушечном ядре. Давайте и мы попробуем ненадолго побыть на его месте и полетать. (прыжки на шарах-"хопах").
2 эстафета
"По болоту на кочках"(передвигая картонные "кочки" нужно перейти "болото").
-Ребята,скажите,с какими предметами мы делаем утреннюю гимнастику? (с кубиками,скакалками,флажками,кеглями,обручами,мячами, погремушками).
-Я предлагаю вам способом пластилинографии изобразить эти предметы. Выберите,пожалуйста,образец по своему желанию. (Дети выбирают образец,выполняют работу).По окончании работы благодарю детей,развешиваю поделки на стену.
-Ребята,мне очень понравилось,как вы работали,спасибо за старание. А что понравилось вам больше всего (ответы детей). Я думаю,что вы будете дружить со спортом и вырастите здоровыми.