Папки-передвижки

Комплексно-тематический план «Навстречу Универсиаде — Красноярск 2019 г»

Анна Устинович
Комплексно-тематический план «Навстречу Универсиаде — Красноярск 2019 г»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план.

Тема: «Навстречу Универсиаде – Красноярск-2019»

Цель:

Пополнение и обогащение знаний детей о предстоящем событии-Универсиаде

Воспитание интереса к родной культуре

Задачи:

•Расширять знания детей о родном городе

•Пополнять словарный запас

•Формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей

•Упражнять детей в ведении, передачи, ловли и забрасывании в кольцо мяча;

•Развивать согласованность действий партнёров

- Прививать детям любовь к спорту.

Публикация «Комплексно-тематический план „Навстречу Универсиаде — Красноярск 2019 г“» размещена в разделах

- способствовать формированию интереса к развитию физических и психических качеств, позволяющих стать победителями Универсиады (быстроты, ловкости, меткости, целеустремленности и т. д.);

Итоговое мероприятие: Спортивная квест- игра «Спасем U-Лайку.

День недели/ Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

ОД, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (ООД) ОД, осуществляется в ходе режимных моментах

Понедельник

25 февраля 1. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Навстречу Универсиаде -2019»(презентация).

Цель: познакомить детей с талисманом Универсиады, с зимними видами спорта которые будут принимать участия в Универсиаде. Просмотр презентационного ролика об Универсиаде : на каких площадках будут проходить игры. Побудить детей к желанию заниматься спортом.

2. Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

Утро: 1. Утренняя гимнастика. (картотека)

Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

2. Беседа: «Мы любим физкультуру».

Цель: воспитать у детей заботу о собственном здоровье.

3. Д/ И: «Подскажи. какой вид спорта?»

Цель: развитие мышления, зрительного внимания.

4. Рассказ по рисунку о том виде спорта, какой совместно с родителями ребенок нарисовал.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Вторая половина дня:

1. Постепенный подъем.

2. Гимнастика после сна. (картотека)

«Хождение по коврикам здоровья». Цель: укреплять здоровье детей.

3. Чтение рассказа «На горке» Цель: учить детей слушать внимательно, понимать содержание рассказа, уметь отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев рассказа. Воспитывать бережное отношение к труду людей.

4. Индивидуальная работа : с Даниилом. К., Ваней. Т. Д/ И: «Одень матрешку». Цель: закрепление названий геометрических фигур.

Внесение и рассматривание иллюстраций «зимние игры» детей.

Поместить на магнитную доску картинки с зимними видами спорта.

Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Выносной материал для свободных игр.

Рисование на снегу палочками.

Сюжетно- ролевая игра «Отдых на зимней рыбалке». Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности.

Дидактические игры «Что лишнее», рассматривание зимних и летних видов спорта

Размещение информации для родителей о начале работы по теме проекта.

В приемной включить презентационный видеоролики «Универсиада-2019».

Вторник

26 февраля 1. ФЭМП

ФЭМП

Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.

Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов, обозначать словами положение предмета на листке бумаги (слева, справа, по середине).Способствовать развитию зрительного внимания.

2 Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений.

П/ И: «Перелет птиц».

3. Ходьба в колонне по одному. Утро: 1. Утренняя гимнастика. (картотека) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

2. Рассказ об истории возникновения Универсиады. Цель: развивать познавательную активность детей, расширять кругозор. Создать условия для развития детей, применения их знаний и умений.

3. Разучивание поговорок и пословиц о спорте. Цель: расширение словарного запаса.

4. Д/ И словесная: «Если я был спортсмен…» Цель: развивать воображение, мышление

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

Трудовая деятельность

Уборка снега с тропинки.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

Подвижные игры «Совушка-сова, ты большая голова?» Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.

Вторая половина дня.

1. Постепенный подъем.

2. Гимнастика после сна. (картотека)

«Хождение по коврикам здоровья». Цель: укреплять здоровье детей.

3. Чтение С. Михалков «Про мимозу»

Цель: расширять представления детей о том, как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье. Помогать детям, правильно воспринимать содержание произведения.

4. С/ Р игра: «Магазин спорттоваров».

Цель: учить детей пользоваться в игре предметами – заместителями.

5. Индивидуальная работа : (подгруппа)

Кружок по пластилинографии

Тема: «Флаг России».

Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости

Российский флаг в технике «пластилинография».

Внести иллюстрации в центр книги для рассматривания на тему «Виды спорта»

Трудовая деятельность в уголке «Природа»-полив и опрыскивание цветов.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Игры с выносным материалом, по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

.

Строительство зимнего дворца

Рисование зимних пейзажей, используя карандаши, мелки. Краски и др.

Создать условия для с/р игры «Магазин спорттоваров».

Заучивание с детьми стихотворений и загадок о зиме и зимних праздниках

Дополнить книжный уголок новыми книгами различными по содержанию, назначению, оформлению.

Среда

27 февраля 1. Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Игра в хоккей с шайбой» (коллективная работа)

Цель: развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги. Развивать творческое воображение. Воспитывать дружелюбие в процессе совместной работы.

2. Физическое развитие (на улице).

Цель: развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

1. Ходьба по снежному валу.

2. Игровые упражнения:

«Точно в цель», «Туннель».

Катание на санках.

3. Игра: «Найдем зайку».

Утро: : 1. Утренняя гимнастика. (картотека) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

2. Беседа: «Какой вид спорта вы знаете?»

Цель: закрепление знаний детей о зимних видах спорта, спортсменах; кругозора детей.

3. Д/ И: «Сложи картинку»

Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

4. П/ И: «Найди себе пару».

Цель: учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Прогулка. Наблюдение за сезонными явлениями.

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовое поручение по уборке территории участка.

Подвижная игра ««Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Вторая половина дня

1. Постепенный подъем.

2. Гимнастика после сна. (картотека) «Хождение по коврикам здоровья». Цель: укреплять здоровье детей.

3. Загадки о зимних видах спорта.

Цель: учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение.

4. Индивидуальная работа :

Настольно – печатная игра «Разложи по порядку» с Алиной. Н, Варварой. Х. Цель: закреплять последовательность чисел в пределах 10.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Театрализованная деятельность «Как стать спортсменом».

Внести атрибуты в спортивный центр для подвижных игр с атрибутами.

Игры с выносным материалом

Игры по инициативе детей в центрах активности

Цель: определить приоритеты детей в выборе игрушек, игр, партнеров, выявить уровень сформированности коммуникативных навыков. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр.

Консультация: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

Индивидуальная беседа с родителями

Вани. Т, Карины. К. «Одеваем ребенка по погоде».

.

Четверг

28 февраля 1. Речевое развитие

Тема: Урок вежливости.

Цель: Рассказать детям о том, как приятно встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

2. Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя. Утро: 1. Утренняя гимнастика. (картотека) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

2. Заучивание стихотворения И. Бурсова «Хитрые санки» Цель: расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к худ. слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми», подбирать интонацию для декламации. 3. Д/игра «Угадай, что спрятано» тема «Зимние спортивные игры» Цель: учить находить предметы по описанию, составлять описание предметов по плану

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту зимнего неба.

Трудовая коллективная деятельность Укрывание снегом корней деревьев.

Цель: воспитывать желание помогать другим, любовь к природе.

Игры по инициативе детей

Вторая половина дня.

1. Постепенный подъем.

2. Гимнастика после сна. (картотека)

«Хождение по коврикам здоровья». Цель: укреплять здоровье детей.

3. Интегрирование занятие совместно с детьми старшей группы на тему «Универсиаде 2019 в Красноярске».

Цель: актуализировать знания о зимних видах спорта, спортивных атрибутах. Упражнять в счёте в пределах 10. Совершенствовать знания о последовательности дней недели, о геометрических фигурах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, соотносить число с цифрой

Выставка детских творческих работ.

Д/и «Кому что нужно» Цель: учить употреблять слова винительного падежа у существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)

Трудовой инвентарь: лопаты, мешки для мусора.

Выносной материал для игр.

Рассматривание разных форм снежинок.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Предложить родителям маршрут выходного дня: «В парк на лыжах»

Пятница

1 марта 1. Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: Символ Универсиады 2019-U Лайка.

Цель: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской, продолжать учить рисовать игрушку, состоящую из нескольких частей округлой формы различного размера; соблюдать пропорции в изображении.

2. Физическое развитие

Основные виды движений:

1Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни –«по – медвежьи».

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти вперед.

3. Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук.

П/ И: «Перелет птиц». Утро: 1. Утренняя гимнастика. (картотека) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

2. Беседа: «Что нам нравиться зимой»

Цель: обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь.

3. Д/игра «Что с начало, что потом?»

Цель: развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Кест – игра: «Спасем U-Лайку»

Цель: Развивать физические качества, познавательные интересы и творческую активность детей, развивать умения использовать в рисовании и лепке нетрадиционные материалы и техники,вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке.

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: уточнение представлений о свойствах снега.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность, смекалку. Подвижная игра: «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; слова сопоставлять с действиями.

Вторая половина дня.

1. Постепенный подъем.

2. Гимнастика после сна. (картотека)

«Хождение по коврикам здоровья». Цель: укреплять здоровье детей.

3. Чтение художественной литературы: русская народная сказка по желанию детей. Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей. 4. Индивидуальная работа: вырезание ножницами по контуру Цель: развить умение вырезать по контуру, соблюдая правила безопасности.

5. Продуктивная деятельность (рисование) : «Лыжи для лыжника» Цель: учить рисовать принадлежности для занятия спортом, аккуратность при закрашивании. Прогулка № 2: наблюдение за одеждой людей Тематический альбом для рассматривания «Зимние виды спорта»

Трафареты, раскраски, цветные карандаши Настольнопечатные игры «Лото: виды спорта». Логическая игра «Цветовой код»

Настольная игра «Лабиринт»

Игры с выносным материалом, по инициативе детей.

Публикации по теме:

Детский специальный репортаж с телеканала «Матч ТВ» о медальном зачете в зимней Универсиаде — 2019 г Впервые в истории России со 2 по 12 марта в нашем городе Красноярске проходила Всемирная зимняя Универсиада – 2019 г. Для нашей страны и.

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Комплексно-тематический план на январь — май (первая младшая группа) Тема: «Зимушка - зима» Сроки: 1-4 неделя января. Итоговое событие: Выставка детского творчества. Постройка зимнего городка на участке Задачи:.

Комплексно-тематический план на сентябрь — декабрь (первая младшая группа) Тема: «Здравствуй, детский сад!» Сроки: 1 – 2 недели сентября Итоговое событие: «Детский сад» : игра – забава «Чаепитие», панно «Ладошки».

Комплексно-тематический план по ОО художественно-эстетическому развитию «Приобщение к искусству» Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности 1 «Кто такой художник?» 1. Познакомить детей с профессией художника, значимостью.

Комплексно-тематический план работы с родителями в рамках недели «Весенние переливы» Возрастная группа старшая Тема недели: "Весенние переливы" Цель работы с родителями: Организация взаимодействия ДОУ с семьёй по теме: "Весенние.

Комплексно-тематическое планирование разновозрастной группы на год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Тема итогового мероприятия Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 03.09 – 07.09.

Проект «Навстречу Универсиаде 2019» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Твороговский детский сад «Росток» Номинация: Образовательный проект.

Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Учебно-тематический план по изодеятельности в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год. Дополнительная образовательная программа художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план «Навстречу Универсиаде — Красноярск 2019 г»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 09:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план «Навстречу Универсиаде — Красноярск 2019 г»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Устинович (УИ 1836115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД