Смолина Татьяна
Комплексно-тематическое планирование недели «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Период Тема Развернутое содержание работы Формы и методы работы с детьми
Сентябрь
1 – 4 сентября
Приобщение к социокультурным ценностям. День знаний.
Сегодня дошколята, завтра школьники. Развивать познавательную мотивацию, интерес к знаниям, школе, книгам, желание учиться. Продолжать знакомит с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Рассказать о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, повар, дворник и др.). Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, уважение к труду педагогов. Напомнить правила поведения и общения с детьми и взрослыми. Упражнять в обращении к окружающим с приветствиями вопросами, просьбами. -Посещение торжественной линейки в детском саду
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-Беседы с воспитателем о школе
-Занятие-беседа «День знаний»
-Чтение рассказа Толстого «Филиппок», А. Алексина «Первый день», Е. Трутневой «Первое сентября», А. Барто «Первоклассница», «В школу», С. Михалков «Важный день», В. Берестов «Читалочка», З. Александрова
«В школу», С. Маршак «Первый день календаря», А. Алексин «Первый день», Л. Воронкова «Подружки идут в школу»
-Рассматривание картины «В классе»
-Создание игровых ситуаций
-Рассказ педагога с показом иллюстраций «Дети пошли в школу»
-Игры-драматизации
-Работа в уголке книг
-Беседы: «Кто учит детей», «Для чего нужно учиться», «Кто заботиться о нас в детском саду». «Секрет вежливости», «Воспитанность и вежливость»
-Дидактические игры: «Собери портфель для школы»,
-Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Кухня»