Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды»

Людмила Белякова
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А»

Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи: ОО «Познавательное развитие» - Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать, окрашивать, она бывает жидкая, прозрачная, бесцветная; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере). Помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания. Способствовать формированию у детей представлений о растворимости сахара и соли в воде. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, закреплять представление у детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, закреплять понятие «длинный – короткий», систематизировать умение узнавать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе „День Земли и волшебной воды“» размещена в разделах

ОО «Речевое развитие» - продолжать развивать речь детей в беседах, в процессе экспериментирования, в ситуативных разговорах, во время наблюдений на прогулке, продолжать учить детей задавать вопросы, отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 5 – 6 слов, продолжать способствовать речевому развитию во время подвижных игр со словами, во время повторения потешек о воде, Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым. Рассуждать, вступать в игровые взаимодействия со сверстниками.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» - развивать любознательность, ценностное отношение к миру природы, Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игр, совместной деятельности. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности, поощрять за желание помогать друг другу, коллективно работать, умение договариваться друг с другом. Способствовать развитию внимания, мышления, наблюдательности

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - - продолжать развивать продуктивную деятельность детей, творческие способности в аппликации, в рисовании, развивать воображение, правильно подбирать цвета.

ОО «Физическое развитие» - продолжать укреплять здоровье детей во время утренней зарядки, на занятиях физкультурой, во время подвижных игр в группе и на прогулке, проводить закаливающие процедуры после гимнастики пробуждения.

Итоговое мероприятие: Экспериментирование «В гости пришла Хрюша» Воспитатель :Белякова Л. В,

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

13. 03.17

Утро (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ноги — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Пальч. игра «Капель»

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи с подгруппой детей.

Работа по ИМ С Анжелой «Закрой двери в домиках» величина. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, сопровождать чтением потешек о воде. Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы Привлечение родителей к сбору семян и посадочного материала для посадки огорода на подоконнике.

Непосредственно образовательная деятельность

Худож – эстетическое развитие

Аппликация «Свойства и признаки воды, Рыбка» Цель: познакомить со свойствами воды помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде, продолжать учить детей аккуратно клеить детали аппликации на лист бумаги, равномерно распределяя по всему листу, формировать навыки коллективной работы.

музыка Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Прогулка: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие)

Наблюдение за снегом. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Ход наблюдения. Показать свойства снега весной. Начинает таять. На крышах появляются сосульки. Они капают, превращаются в воду, это капель. На сугробах образуется жесткая ледяная корка – снег на солнце тает, а когда солнце скроется, водичка замерзает и образуется ледяная корка. Вода бывает твердой. Снег уже не пушистый, как зимой. Вышло солнце из-за тучи. И нагрело снег скрипучий, Снег задумался чуть – чуть. И ручьём пустился в путь. Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге, преодолевать препятствия Трудовая деятельность с подгруппой детей Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Ситуативный разговор «Мы – друзья природы» Самостоятельно – игровая деятельность детей на прогулке.

Работа после прогулки Чтение художественной литературы.

Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Обсудить прочитанное.

Вечер:(социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

. Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Д/и «Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вспомнить потешки о воде с Анжелой, Ангелиной, Мариной. Цель: развитие памяти развитие речи.

Работа по ИМ с Кириллом «Закрой двери в домиках» величина. Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Прогулка (физическое развитие. Речев. Р Соц – ком. р Позн. р) Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Посчитаем птичек» с подгруппой детей

Цель: упражнять детей в порядковом счете до пяти. Ситуативный разговор «Днем лужицы, а ночью – лед» Самостоятельно – игровая деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

14.03.17

Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок, иллюстраций «Наша Земля», иллюстраций о воде Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Дид. игра «Когда это бывает?»

Пальчик. игра «Дружная семейка»

«Капель» Д/игра с подгруппой детей. "Чудесный мешочек". Цель: продолжать учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

Работа по ИМ с Никитой «Закрой двери в домики» величина. Ситуативный разговор «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: продолжать учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава, сопровождая потешками о воде.

Дежурство по столовой. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты)

Создать условия для игр по желанию детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность познание

Ознакомлением с миром природы «Какого цвета водичка» Цель; продолжать знакомить детей со свойствами воды, окрашивание

Физич. разв Занятие по плану физкультинструктора

Прогулка: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие)

Наблюдение: привлечь детей к наблюдениям за птицами, за животными, которые пьют из весенних лужиц, обратить внимание на необходимость воды для всего живого

.Подвижные игры «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости

«.Найди пару» -учить работать по сигналу, вырабатывать внимательность, ловкость. «Попади в круг мячом» с подгруппой девочек

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; Ситуативный разговор,

«Что изменилось на улице в природе?»

Самостоятельно – игровая деятельность детей на участке.

Работа после прогулки (социально-коммуникативное развитие)

; Чтение Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Вечер:(социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

. Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Беседа с экспериментированием «Вода не имеет формы» Цель: формирование элементарных представлений о воде.

Кружок «Играя, обучаюсь» Тема: «Звук «Т» Цель: выработать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «Т».

Д/и «Времена года» Цель: учить Викой, Варей Цель: учить находить признаки весны.

Работа по ИМ с Викой «Закрой двери в домике» величина

И/с «Как Маша потеряла полотенце» . Цель: Учить вешать полотенце на место.

Ситуативный разговор «Почему нельзя пользоваться чужим полотенцем»

Создать условия для рисования.

Продуктивная деятельность. «Снег тает» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти.

Прогулка. (физическое развитие. Познават. Р Соц – ком. р Речевое. р)

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Ловишка с приседанием» - учить быть внимательным, присесть, не позволив водящему задеть себя.

«Посчитаем деревья на участке» - упражнять в порядковом счете до пяти (кто может – дальше) с Никитой, Викой.

Загадки о природе.

Самостоятельно – игровая деятельность детей на участке.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

15. 03.17

Утро (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

Утренняя гимнастика.

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Волшебная вода» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами и значением воды в жизни человека, растений, животных.

Пальчиковая игра «Капельки»

«Пальчики в лесу»

С Никитой, Мариной «Учимся правильно и безопасно использовать ножницы»

Работа по ИМ с подгруппой «Радуга» закрепление.

Игровая ситуация «Ручеек, озеро, река, море» Цель: дать детям знания «Откуда к нам пришла вода»

Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки»

Создать условия для игр по желанию детей Цель: развитие внимания, доброжелательных отношений.

Индивидуальные беседы с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Познание «Путешествие по сказке» Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, закреплять понятия «длинный – короткий», систематизировать умение узнавать и называть основные цвета «красный, желтый, зеленый)

Худ. -эстет. развитие (музыка) По плану муз. руководителя

Прогулка:(социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие)

Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Ход наблюдения. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. -Рассмотрите льдинки. -Они прозрачные, как стекло. -Это лёд. -Вам интересно узнать, откуда лёд появился? -Посмотрите, нет солнышка на небе, небо серое, хмурое, тучи всё закрыли, холодная сегодня погода, вода замёрзла, превратилась в лёд., когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения. Трудовая деятельность. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

С подгруппой детей Трудовая деятельность

Разгребаем снежные постройки

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Ситуативный разговор «Когда снег раскидан, он быстрее тает»

. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

Работа после прогулки (Социально – коммуникативное развитие)

. Полив растений в уголке природы, рыхление земли в горшках Цель : Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду, учить аккуратно палочкой рыхлить почву в горшке, не повредив корешок. Дать знания о значении земли в жизни растений, о том, как растение втягивает воду из земли. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать.. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Вечер: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

. Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.

Игры с водой с Мариной, Викой, Варварой. Цель; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды.

Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. ;

Прогулка. (физическое развитие. Речевое разв,Познание,Соц – ком. р) Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Ловишка с приседанием» - учить быть внимательным, вовремя присесть, не позволив водящему задеть себя.

С подгруппой детей «Посчитаем сосульки» - продолжать закреплять счет до пяти и обратно.

Загадки о природе

Самостоятельно – игровая деятельность детей на участке

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

16. 03. 17.

Утро (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

Утренняя гимнастика.

Сит. беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т. д.)

Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: продолжать учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. С подгруппой детей «Мы сажаем огород»- продолжаем расширять знания о значении земли и воды в жизни растений. и/с «Узнаем, какая вода»

Цель: продолжаем выявлять свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Создать условия для рисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения, развития мелкой моторики рук. Создать условия для игр по желанию детей Совместное создание в группе мини-огорода

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Развитие речи «Угостим гномика чаем» Цель: продолжать формировать у детей представление о растворимости сахара и соли в воде.

Физическое развитие По плану физкультинструктора

Прогулка: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие)

. Наблюдение за проталинами, за выглядывающей землей и травкой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Перелетные птицы» Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;

По физкультуре «Перепрыгни через снежную кочку»(индив)

Цель: упражнять в ловкости Ситуативный разговор «Ветки деревьев ломать нельзя. Что бы ты сделал, если увидел, как мальчик ломает ветки» Самостоятельно – игровая деятельность детей на участке.,

Работа после прогулки (социально-коммуникативное разви-тие;)

Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

Вечер: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

. Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде.

С подгруппой детей «Мы сажаем огород»- продолжать расширять знания детей о воде и земле в жизни растений. д/и «Тонет не тонет»

Цель: продолжать выяснить свойства воды.

Создать условия для продуктивной деятельности «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы

Прогулка. (физическое развитие., Познават. Р,Соц – ком. Речевое р) Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

С подгруппой детей игра «Ручеек, озеро, река, море»

Ситуативный разговор «Что вы расскажете родителям о воде?»

Самостоятельно - игровая деятельность детей на участке.

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

17. 03. 17

Утро (. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.) Утренняя гимнастика

Д/и «Какая бывает вода?» Цель: закрепить знания о свойствах и значении воды

Подвижная игра «Ручеек, озеро, река, море»

Пальчиковая игра «Дружная семейка»

«Капельки»

С подгруппой детей «Мы сажаем огород»

Работа по ИМ с Анжелой «Три шарика» цвет. закрепление

Д/и «Волшебница вода» Цель закрепить полученные знания о воде.

Создать условия для.

С/р игры «Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность (Познават. исслед. д

Худ. - эстет. р)

«Компот для Хрюши» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, продолжать учить детей рисовать красками, продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования, формировать навыки коллективной работы.

Физическое развитие по плану по плану физкультинструктора

Прогулка:(социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие)

Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны.

Ход наблюдения. Ребята, подойдите, пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (Весной).Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте.

Ручеёк бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом.

«Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга. С Викой, Анжелой

«Посчитаем ручейки» - продолжать упражнять в счете до пяти и обратно. поговорки, приметы, потешки и загадки о воде

Выносной материал

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде,

Создать условия для п/и «По трудной дорожке» Цель: развивать чувство равновесия и ловкости.

Работа после прогулки (социально-коммуни-кативное разви-тие;)

Конкурс «Самый лучший шкафчик» Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

Вечер: (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.) Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры ходьба по массажным дорожкам

Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Итоговое мероприятие «В гости пришла Хрюша»

Цель: закрепление представлений о свойствах воды.

Ситуативный разговор «Вода волшебная или нет

Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья.

Прогулка. (физическое развитие. Речевое развитие Соц – ком. р Познават. р) Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

По физ- ре с подгруппой детей (индивид)

«прыжки на двух ногах вокруг себя»

Ситуативный разговор «Что я маме расскажу о воде»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Защитников Отечества» .

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы» 07. 12. Понедельник Тема: «Птицы». режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепление и расширение знаний детей о Российской армии Задачи: Ознакомление с разными родами войск и боевой техникой. Уточнение.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда» во второй младшей группе Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Конспект занятия «Международный день Земли — праздник чистой воды, земли и воздуха» Цель: - Развивать экологическую грамотность - Воспитывать бережное отношение к природе. - Познакомить с Символом Дня Земли и Флагом Земли.

Проектное комплексно-тематическое планирование по развитию детей в ДОО «Проекта День Победы-9 мая» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 15:23
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белякова (УИ 505503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД