МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование

Пронкина Светлана Михайловна
Комплексно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия

Сентябрь

В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, а когда мы подрастем, вместе в школу все пойдем.

1 –я неделя Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Формировать дружеские отношения между детьми. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Праздник «день знаний», экскурсия детей старшей группы в КСШ №2.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование» размещена в разделах

Мы корзиночки несем, дружно песенку поем. Урожай собирай и на зиму запасай. 2 – я неделя Расширять представления детей о времени сбора урожая, об овощах и фруктах. Воспитывать интерес к труду взрослых, прививать желание участвовать в посильном труде Конкурс поделок из овощей и фруктов.

Коровки и лошадки, свинки и козлятки живут в деревни нашей у бабушки Маши. 3 – я неделя Продолжать формировать элементарные представления о домашних животных и их повадках. Воспитывать у детей любовь и заботу о животных. Проектная деятельность.

Нас в саду встречают лаской, добротою и теплом, вечером читают сказки. Детский сад – наш добрый дом. 4 – я неделя Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях сотрудников д/с (воспитатель, младший воспитатель, повар, прачка, мед. сестра, врач.) Оформление стенгазеты на тему «Наш веселый детский сад».

Октябрь

Закружила осень рыжие метели, золотые листья с кленов полетели. 1-2 неделя Расширять представления детей об осени, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о нежной природе. Праздник «Осенины», экскурсии в лес, парк, на пруд.

День почты 9 октября Продолжать знакомить с профессиями взрослых, воспитывать уважение к труду. Экскурсия.

Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда 3 – я неделя Закреплять правила поведения на улице, в общественном транспорте, в детском саду и дома. Закреплять знания детей о правилах обращения с огнем. Проектная деятельность

Все профессии нужны, все профессии важны. 4 – я неделя Продолжать развивать интерес к профессиям взрослых, воспитывать любовь и уважение к людям труда. Целевые экскурсии.

День рождение С. Я. Маршака 22-23 октября Прививать любовь к художественной литературе, продолжать знакомить с детскими писателями. Проектная деятельность.

С каждым годом все краше дорогие края, лучше города нашего, нет на свете, друзья. 5- я неделя Расширять представления детей о родном городе, знакомить с достопримечательностями Целевые экскурсии по городу. Конкурс рисунков «Мой город».

Ноябрь

Как повезло тебе и мне: мы родились в такой стране, где люди все – одна семья, куда ни глядь – везде друзья. 1 – я неделя Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Познакомить детей с гербом, флагом России, мелодией гимна. Проектная деятельность.

Я здоровья сберегу сам себя я помогу 2 – я неделя Расширять представления детей о здоровья, и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Расширять представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Спортивный праздник

Отдыхаем всей семьей, мы и летом и зимой. 3 –я неделя Продолжать знакомить детей с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей и др, их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правила поведения. Развивать культуно- досуговую деятельность детей по интересам, вызывать интерес к семейному отдыху. Посещение библиотеки, музея и выставки в ДК. Взаимопосещение мини – музеев в ДОУ.

Папа, мама – моя семья, неразлучные друзья. 4 – я неделя Расширять представления о семье и ее истории. Воспитывать уважительное отношение к членам семьи. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников, к выполнению постоянных обязанностей по дому. Праздничный концентр ко «Дню матери». Изготовления альбомов «Моя семья».

Декабрь

Пришла к нам снежная зима, укутав снегом все дома. 1-2 неделя Продолжать знакомить с зимой, как временем года, расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней погоды (холод, заморозки, снегопады, поведении зверей и птиц. Выставка детского творчества

Кто на горке, на горке, на широком на дворе, кто на санях, кто на лыжах, кто повыше, кто пониже. 3 – я неделя Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, играми и забавами со снегом. Конкурс построек из снега.

Новогодние деньки! Снег морозный, колкий. Загорелись огоньки на пушистой елке. 4 – я неделя Вызвать у детей положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Продолжать закладывать основы праздничной культуры. Новогодние утренники.

Январь

Пришла коляда, накануне Рождества 2-3 неделя Расширять предоставления детей о народных праздниках (Рождество, Крещение). Прививать любовь к устному народному творчеству, фольклору, народным обычаям. Рождественские посиделки, Колядки.

В мире много сказок добрых и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. 4 – неделя Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Способность формированию эмоционального отношению к литературным произведениям. Проектная деятельность

Витамины – всем полезны 5 – я неделя Продолжать оздоровительную работу в ДОУ, учить вести здоровый образ жизни, рассказывать пользе витаминов Конкурс на лучший рисунок про витамины

Февраль

У меня есть самосвал, целый день я с ним играл, я кирпичики грузил и на стройку их возил. 1 - неделя Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания о специальном транспорте («скорая помощь, пожарная, милиция,», объяснить их значения. Целевые конкурсы

Там где шумный перекресток, где машин не сосчитать, перейти не так уж просто, если правила не знать. 2 – я неделя Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Расширять знания о светофоре, продолжать знакомить с дорожными знаками. Праздник «Правила эти очень важны, правила эти знать мы должны»

У нас игрушки не простые, а волшебно-расписные, белоснежны, как березки кружочки, клеточки, полоски 3 – я неделя Продолжать знакомить детей с народными декоративно – прикладными искусством. Расширять представления о народных игрушках. Выставки экскурсия в ДК

Будем Родину любить будем в Армии служить 4 – я неделя. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска) Спортивный праздник

Март

Ничего милее нет маминой улыбки – словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий. 1 – я неделя организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви к женщинам (маме, бабушке, сестре и др). воспитывать чуткое и бережное отношение к самым близким людям, потребность радость близких добрыми делами. Праздник, конкурс рисунков «Мамин портрет».

Зима недаром злится, прошла ее пора – весна в окно стучится и гонит со двора 2 – 3 неделя Формировать у детей обобщенные представления о весне, как о времени года. Расширять знания о характерных признаках весны: о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы. Тематические занятия, конкурс детского творчества

Книгу первую мою берегу я и люблю. И с конца м с серединки, в ней красивые картинки 4 – я неделя Продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитывать чуткость к художественному слову. Продолжать интерес к чтению больших произведений (Михалков, Чуковский). Выставка книг

Апрель

День Смеха 1 апреля Вызывать у детей эмоциональный подъем, хорошее настроение

Прилетели скворцы молодой весны гонцы. Червяков они клюют и поют, поют, поют 1 – я неделя Познакомить детей с птицами. Расширять представления о домашних, зимующих и перелетных птицах. Проектная деятельность

Вот бы дали мне ракету, я б умчался в небеса, облетел бы все планеты, все б увидел чудеса. 2- я неделя Продолжать знакомить детей с космосом, первым космонавтом Ю. Гагариным, планетами солнечной системы Тематическое занятие

Пасха в гости к нам пришла и гостинцы принесла. 3 – я неделя Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями Ярмарка

Лисы, волки и медведи – наши дальние соседи 4 – я неделя Продолжать знакомить с дикими животными, их поводками, средой обитания Проектная деятельность

Май

Мы поздравляем тех солдат, кто тоже воевал и этот мир для нас, живых, в боях завоевал 1 – я неделя Продолжать воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны на войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны Праздничный концерт, экскурсия к памятнику Воина освободителя

Ромашками белеет луг, порхают бабочки вокруг. Мы не грустим напрасно, ведь жизнь вокруг прекрасна! 2 – я неделя Познакомить детей с представителями класса насекомых (пчела, комар, муха и др). знакомить с особенностями их жизни Целевые экскурсии в лес, на пруд

Я рисую море, голубые дали. Вы такого моря просто не видали. 3 – я неделя Познакомить детей с разновидностью водоемов и их обитателями. Расширять представления детей о том, что в природе все взаимосвязано Выставка детского рисунка

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло! 4 я неделя Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, территории детского сада). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту. Праздник «Здравствуй лето»

Публикации по теме:

Добро пожаловать в наш детский сад. (Видео) Эту видео презентацию я делала для нашего детского сада!Детский садО. Высотская Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Непоседы»Предметно-развивающая среда в старшей группе «Непоседы» Я со своим напарником-Солодовник Людмилой Владимировной решили поделиться с вами некоторыми идеями оформления группы. Мы приходим в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 19:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Пронкина Светлана Михайловна (УИ 292132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД