Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование летне-оздоровительного периода

Андреева Екатерина
Комплексно-тематическое планирование летне-оздоровительного периода
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №14» Игоск в 2020 году

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЮНЬ

Памятные даты и события июня (согласно календарю образовательных событий на 2018-2019 учебный год):

1 июня – Международный день защиты детей

6 июня – День русского языка – Пушкинский день России

12 июня – День России

1 неделя 01.06-05.06.2020 «Здравствуй, лето!»

День защиты детей.

«По дороге с облаками»

Групповые мероприятия, посвященные Дню за-щиты детей «По дороге с облаками!» (групповые)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование летне-оздоровительного периода» размещена в разделах

Цель: продолжить развивать у детей правовое са-мосознание, помочь осознавать свои права как гражданина. Создание положительного настроения.

Беседы: «Почему этот день так называется», «История игрушки», «Что мы знаем о лете?», «Как создается мультфильм»

Развитие речи и чтение художественной литера-туры: русские народные сказки, В. Бианки «Июнь», И. С. Соколов – Микитов «Лето в лесу» Е. Благинина «Одуванчик». Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «У лукоморья дуб зеленый» и т. д. заучивание небольших отрывков произведений. Чтение разучивание пословиц, загадок, считалок о лете, о дружбе.

Продуктивная деятельность:

Рисование на асфальте «Лето красное, прекрас-ное!», «Летний пейзаж» (нетрадиционные техни-ки, «Подарю я друга…» (поделка из бросового материала).

Физическое развитие: подвижные игры: 2Найди свой цвет», «Ловишки», «Найди флажок», «Сол-нышко и дождик», «Солнечные лучики»

Итоговое мероприятие: Литературный досуг «Пушкинский день», выставка детских работ «Сказки А. С. Пушкина»

Работа с родителями:

Стендовая информация «Права детей», «Знакомим детей с сказками А. С. Пушкина», выставка книг А. С. Пушкина.

Консультации для родителей «Безопасность малышей в летний период», «Осторожно кишечная инфекция», по запросу.

2 неделя 08.06-12.06.2020 «Россия Родина моя»

8 июня групповые мероприятия посвященные празднованию «Троицы» «Праздник березки»

Беседа «Традиции русского народа», «Что такое Троица»

Подвижные игры: «Веночки и косички», «Плетень и зайцы», «Раскручивание Солнца»

Рассматривание иллюстраций изображающих праздник Троица в разные времена

Развитие речи и чтение художественной литера-туры: чтение рассказов о России, В. Степанов «Что мы Родиной зовем», В. Берестов «Честное гусеничное», словацкая народная сказка «У солнышка в гостях». Чтение и разучивание стихов о родном крае, беседы о народных промыслах России, достопримечательностях Родины и края.

Физическое развитие: подвижные игры «Хоровод лестных растений», «1-2-3 к дереву беги», «не останься на земле», «Мы веселые ребята», «Зайцы в огороде», «У медведя во бору»

Продуктивная деятельность: «Золотая хохлома», «Филимоновская игрушка», «Мезенская роспись», Березка» (нетрадиционная техника, коллективная аппликация «Моя Россия»

Итоговое мероприятие: Групповое развлечение «О Родине моей»

Работа с родителями: стендовая информация «Закаливание детей летом: основные моменты»

Анкетирование родителей : «Закаливание детей»

3 неделя 15.06-19.06.2020 «В гостях у сказки»

.Беседы: «Моя любимая сказка», «Добрые поступки героев сказок и их последствия», «Как придумывают сказки»

Развитие речи и чтение художественной литера-туры: чтение русских народных сказок, театрали-зованная деятельность по сказкам, разучивание скороговорок, пословиц, потешек, считалок и т. д. чтение Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», Н. Носов «Телефон», В. Бианки «Приключения муравьишки», Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране»

Продуктивная деятельность: рисование «Что по-лучится из кляксы», «В гостях у сказки»

Конструирование: «Сказочный терем»

Лепка из бросового материала: «Животные из сказки»

Физическое развитие: Подвижные игры «Колдун», «Поищи такой же», «Я садовником родился», «Водяной»

Итоговое мероприятие: викторина «Знатоки ска-зок»

Работа с родителями: Стендовая информация «Воспитание добротой», «Сказка в формировании характера ребенка»

Выставка «Сказки детям»

Консультация для родителей : «Совместный досуг с малышом»

4 неделя 22.06-26.06.2020 «Вокруг света за 7 дней»

Беседы: «Кто такие следопыты?», «Такой разный мир вокруг!», «Мои любимые места в родном крае», «В мире путешественников», «Что такое карта, глобус»

Чтение художественной литературы и развитии речи: М. Москвитина 2Что случилось с крокоди-лом?», Е. Чарушин «Слон», Н. Сладков «Во льдах», Д. Р. Киплинг рассказы из серии «Книга джунглей», К. Чуковский «Черепаха», А. Н. Томилин «Как люди открывали свою Землю», разучивание стихов, пословиц и потешек.

Физическое развитие:Подвижные игры «Следопыты», «Ловкий турист» (игра-эстафета, «Кто быстрее», «Туристические препятствия», «Перебежки»

Продуктивная деятельность: «Голубой шарик» (рисование цветными карандашами глобуса, ап-пликация «Рюкзак туриста», «Проложим маршрут путешествия» (нитяная графика, «Путешествия в…» (рисование по выбору ребенка)

Итоговое мероприятие: Туристический поход по территории детского сада «В путь дорожку даль-нюю»

Выставка фотографий «Я – путешественник»

Работа с родителями: Стендовая информация «Экологическое воспитание дошкольника в семье»

Консультация для родителей «Безопасность ребенка в путешествиях»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЮЛЬ

Памятные даты и события июня (согласно календарю образовательных событий на 2019-2020 учебный год):

3 июля – День ГИБДД РФ

8 июля – Всероссийский день семьи.

1 неделя 01.07-03.07.2020 «Ребенок и ПДД лучшие друзья»

Беседы: «Зачем в машине детское кресло?», «Водитель, не спеши!» (правила поведения пе-шеходов и водителей на дороге, «Правила поведения в общественном транспорте», «Светофор наш помощник», «Знаки дорожные»

Целевые экскурсии и прогулки: «Я – пеше-ход!», «В гости к светофору»

Развитие речи и чтение художественной лите-ратуры: С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – милиционер», Н. Носов «Автомобиль», Б. Жидков «Светофор», В. Клименко «Происшествие с игрушками», Я. Пишумов «Песенка о правилах», Разучивание стихов, загадок, пословиц о правилах дорожного движения. Инсценировки различных дорожных ситуаций. Сравнение различных видов транспорта между собой. Рассматривание дорожных знаков, сюжетных картинок,.

Физическое развитие: Подвижные игры: «Шо-феры», «Шофер и светофор», «Автомобили», «Светофор», «Запоминалки» (с мячом)

Продуктивная деятельность: конструирование из крупного строительного конструктора «Улицы города», конструирование из песка «Виды дорог», «Гараж для машин»

Создание макетов дорожных знаков (пластили-нография, рисование цветными карандашами, фломастерами)

Аппликация «Автобус и грузовик» (по выбору детей)

Итоговое мероприятие : Кукольный театр «Петрушка на улице»

Работа с родителями: Стендовая информация: «Виды дорожных знаков»

Консультация: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

2 неделя 06.07-10.07.2020 «Моя семья – мое богатство»»

Беседа: «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей?», «Что вы дома делаете вместе с?», «Животные и их семьи» «Где же мама?»

Развитие речи и чтение художественной лите-ратуры: рассказы детям о любви. Нежности, уважении в семье, просмотр мультфильма «Ма-монтенок», Е. А. Благинина «Вот такая мама», «Научу обуваться и братца», А. Барто «Его се-мья», Т. Агибалова «В семейном кругу». Чтение и разучивание стихов, песенок и потешек о семье. Организация сюжетно-ролевых игр «К вам в гости пришли», «Дружная семья», «Вечер дома», Рассказы детей о своей семье.

Физическое развитие: подвижные игры: «Пу-зырь», «Добрые слова» (с мячом, «Поезд», «Догони мяч», «Зайка серый умывается», «День – ночь»

Продуктивная деятельность: оформление маршрутных листков об интересных местах отдыха с семьей, «Портрет любимого члена семьи», аппликация «Торт для именинника», лепка «Три медведя», рисование «Герб моей семьи»

Итоговое мероприятие: развлечение «День любви семьи и верности»

Работа с родителями: стендовая информация «Семейные традиции»

Конкурс совместных работ «Семейное дерево»

3 неделя 13.07-17.07.2020 «Дары лета»

Беседы: «Зачем плывут облака?», «Самое вкус-ное летом – это …», «Что растет на грядке», «Кто такие хлеборобы», «Откуда пришла булочка»

Развитие речи и чтение художественной лите-ратуры: разучивание стихов, загадок, пословиц о хлебе, чтение М. Пришвина «Лисичкин хлеб», белорусская сказка «Легкий хлеб», Е. Благинина «Песенка о колоске», К. Д. Ушинский «Лето», инсценировка сказки «Колобок». Д/и: «из чего сварили кашу», «Назови профессию», «Съедобное –несъедобное», «Вершки-корешки», «Огу-речик», «Узнай на вкус»

Продуктивная деятельность: оформление газеты «Удивительные зернышки», рисование «Хлеб всему голова», конструирование из бумаги «Колосок», лепка из соленого теста «Булочка»

Физическое развитие: Подвижные игры «Земля, вода, огонь, воздух»)с мячом, «зайцы в огороде», «Мыши в кладовой», «У медведя во бору», «я садовником родился»

Работа с родителями: конкурс рисунков «Берегите природу», оформление альбома «Берегите природу»

Стендовая информация»:«Питание дошкольни-ков»

Итоговое мероприятие: литературно-спортивное развлечение «Берегите природу»

4 неделя 20.07-24.07.2020 «Морские приключения»

Цель: расширить Беседы: «Морские жители», «Речные жители», «Правила отдыха на водоеме», «Что такое ры-балка», «Фантастические водные жители»

Чтение художественной литературы и развитие речи: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», К. И. Чуковский «Путаница», «Где спит рыбка»заучивание стихов, загадок, пословиц, считалок, потешек о реках, море, водных обитателях. Д/и «Путешествие с русалочкой», «Кто плывет, кто ползает», «Опиши, а я назову»

Физическое развитие: «Море волнуется», «Найди свой цвет», «Рыболов», «Удочка», «Карлики и великаны»

Продуктивная деятельность: поделки из бросового материала «Удочка», рисование солью «Морские жители», «Разноцветные рыбки», пластилинографика «Морские леса»

Работа с родителями: консультация для родителей «Отдых у воды: правила безопасности»

Выставка фотографий «Водные забавы»

Итоговое мероприятие: «В гости к подводному царю»

5 неделя 27.07-31.07.2020 «Летние игры и забавы»

Цель: расширить Беседы: «Моя любимая игра», «Летние развле-чения», «Летние виды спорта», «Во чтобы нам поиграть», «Что значит быть здоровым»

Чтение художественной литературы и разви-тие речи: Б. Заходер «Мы друзья», К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Милн «Прививка2, С. Михалков «Чудесные таблетки», чтение и разучивание стихов, пословиц, потешек о спорте. Рассматривание альбомов с изображением летних видов спорта

Физическое развитие: подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки с мячом», «Не урони» (передача мячап над головой, «Вышибалы», «Великий Робин Гуд» (метание в цель, «Бездомный заяц», «Кто скорее»

Продуктивная деятельность: изготовление ат-рибутов для подвижных игр из бросового мате-риала, создание панно «На стадионе», рисование «Летние виды спорта»

Работа с родителями: консультация для родителей «Прогулки и их значение для укрепления детского организма»

Стендовая информация «Гигиеническое воспитание»

Фотовыставка «Мама, папа, я спортивная семья»

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Летняя олимпиада»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АВГУСТ

Памятные даты и события июня (согласно календарю образовательных событий на 2019-2020 учебный год):

22 августа – день Государственного флага России

1 неделя 03.08-07.08.2020 «Пора веселиться»

Беседы: «Правила игры», «Смешные истории», «Семейные посиделки», «Что такое смех», «Как я ходил в цирк»

Чтение художественной литературы и разви-тие речи: Н. Носов «веселые рассказы», К. И. Чуковский «Путаница», Г. Кружков «Все наоборот», д/и «Придумай смешной рассказ», «Покажи фокус», «Царевна-несмеяна», «Найди ошибку художника», чтение небылиц, потешек.

Продуктивная деятельность: рисование «Веселая маска», «Волшебная клякса»(кляксография, аппликация «Шляпа фокусника», коллективная композиция «На арене цирка» (по выбору воспитателя)

Физическое развитие: танец-игра «Если нравится тебе, то делай так», «Если бы ноги стали руками», «Веселый дворник» (игра с воздушными шарами, «Пузырь», «Делай как я», «Ручеек», «Горелки»

Работа с родителями: Консультация для роди-телей: «Что делать если ребенок много смотрит телевизор», «Вместе детьми»

Итоговое мероприятие: развлечение «Конкурс Веселых Вралей»

2 неделя 10.08-14.08.2020 «Мир экспериментов»

Беседы: «Значение воды в жизни человека и растений», «Чтобы было если бы не было воды», «Что у нас под ногами», «Удивительный воздух», «Домашние экспериментаторы»

Развитие речи: проведение экспериментов «Разноцветная вода», «Что такое глина?», «Какой он – песок», «Где прячется воздух», «Что плавает – что тонет», экологическая сказка «Про маленькую капельку», «Солнечный зайчик», «Волшебный магнит»

Продуктивная деятельность: оригами «Чудо своими руками», поделка из природного мате-риала «Улитка», рисование «Лабораторные приключения»

Физическое развитие: «Краски», «Ловишки», «Попади в цель», «Курочка-хохлатка», «Не на-мочи ноги»

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Мы волшебники»

Работа с родителями: стендовая информация «Как организовать дома эксперимент»

3 неделя 17.08-21.08.2020 «Мои символы»

Беседы: «Что такое герб», «Триколор», «Моя семья», «Семейное древо», Мой край»

Познавательная деятельность: чтение стихов о России, семье. Разучивание гимна РФ, «Илья Муромец и Соловей разбойник», В. Степанов «Что мы родиной зовем», ВЛебедь-Кумач «Родина»

Физическое развитие: «Птицы», «Лукошко», «Солнышко и дождик», «Есть у нас огород», «Солнечные лучики»

Продуктивная деятельность: рисование «Портрет друга», «Подарок», коллаж «Наша дружная группа», «Российский флаг»(нетрадиционные техники)

Итоговое мероприятие: развлечение «День Российского флага»

4 неделя 24.08-28.08.2020 «Прощай, лето!»

Беседы: «Вот и лето прошло», «Как не ссориться», «Труд людей», «ПДД», «Правила разведения костра»

Познавательное развитие: Н. павлова «Земля-ника», М. Пришвин «Роса» Л. Воронкова «Солнечный денек», Е. Алябьева «Как небо собиралось в гости к Земле», беседы по сюжетным картинкам, д/и «Кому что нужно для работы», «Фрукты и ягоды», «Вершки и корешки», «Грибы»

Продуктивная деятельность: лепка из природ-ного материала «Корзинка», рисование «Дары лета», «Летний пейзаж», конструирование из бумаги «Ведерко», оформление газеты «Летние воспоминания»

Физическое развитие: «У медведя во бору», «Совушка», «Караси и щука», «По кочкам»

Итоговое мероприятие: развлечение «До свиданья, лето!», фотовыставка «Летние приключения в саду»

Работа с родителями: «Если ребенок упрямится»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование летне-оздоровительного периода
Опубликовано: 10 июня 2020 в 18:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование летне-оздоровительного периода» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Екатерина (УИ 1515375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД