Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март-май (2 младшая группа)

Анна Коваленкова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март-май (2 младшая группа)

Март «Весну закликаем, раннюю встречаем»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану –37)

Интеграция образовательной области

303-7.03 Следы весны НОД № 25 Тема: "Все сосульки плакали"

Программное содержание. Упражнять детей изображать капель ритмичными мазками, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлениями сосулек; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март-май (2 младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия см: Т. С, Комарова, КЗ, стр. 169 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

10.03-14.03 Мама - первое слово НОД № 26 Тема: "Мимоза для мамы"

Программное содержание. Помочь детям создать ритм как изобразительно – выразительное средство. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности. Упражнять детей в рисовании пальчиками, ознакомить с новым видом изобразительной техники. Продолжать развивать мелкую моторику рук и детское изобразительное творчество.

Ход занятия см: Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в д/с»,

стр. 11 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

17.03-21.03 Народная игрушка. Фольклор НОД № 27 Тема: "Фартук для барышни"

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, (точки, полоски, волнистые линии). Упражнять распределять узор равномерно по всему листу и называть отдельные элементы узора, их цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 17 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

24.03-28.03 Насекомые, Перелетные птицы весной НОД № 28 Тема: " Жучки гуляют"

Программное содержание: Способствовать развитию у детей рисовать знакомые формы неотрывным движением кисти (округлой и овальной). Закреплять умение аккуратно пользоваться гуашью, закрашивая изображение в одном направлении, не заходя за контур. Вызывать положительный, эмоциональный отклик на общий результат.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 45 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Апрель «Я вырасту здоровым!»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану -37)

Интеграция образовательной области

31.03-4.04 Покажи мне кукольный спектакль НОД № 29 Тема: "Сказка про храброго зайца"

Программное содержание. Вовлечь детей в кукольный мир. Упражнять детей в нарисованном образа (зайца,. Познакомить с техникой рисования (тычка) разными способами. Рассматривание иллюстраций к сказке. Вызвать желание детей доводить начатое дело до конца. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Ход занятия см:Конспект «Сказка про храброго зайца» Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

7.04-11.04 Мы дети земли НОД № 30 Тема: "Солнышко лучистое для моих друзей"

Программное содержание. Передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху на вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; формировать аккуратность.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, КЗ, стр. 146

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

14.04-18.04 Витамины и здоровье НОД № 31 Тема: "Витамины бывают разными"

Программное содержание. Упражнять детей в рисовании слитных линий круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, обращать внимание детей на красоту разноцветных витаминов.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 57

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

21.04-25.04 Четыре стихии и планеты Земля

НОД № 32 Тема: "Рисуем речку"

Программное содержание. Вызвать желание рисовать речку,состоящюю из наклонных и волнистых линий, Способствовать у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. Воспитывать усидчивость во время занятия.

Ход занятия см: Конспект по изоб. дея-ти Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

28.04-30.04 Четыре стихии и планеты Земля

НОД № 33 Тема: "Камушки в воде"

Программное содержание. Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка (камешки). Закреплять приемы рисования красками. Набирать краску на кисть, обмакивать всем ворсом, снимая лишнюю каплю о край баночки, промывать кисть в воде, обсушивать легких прикосновением к тряпочке. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Ход занятия см: Конспект по экологии и нетр. тех. рисования Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Май «Солнечный май»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану – 37)

Интеграция образовательной области

5.05-7.05 Солнечный май НОД № 34 Тема: "Одуванчики в траве"

Программное содержание. Вызвать у детей желание передавать в рисунках красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисованиятычком. Познакомить с растением (одуванчик) его строением. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Радоваться весенним цветам.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Конспекты занятий», стр. 199 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

12.05-16.05 Полезные вещи НОД № 35 Тема: "Узор на тарелочке"

Программное содержание. Упражнять детей самостоятельно выбирать узор для рисования на тарелочке, равномерно распределять узор по всему листу бумаги. Продолжать упражнять детей аккуратно работать с гуашью.

Совершенствовать умения аккуратно промывать кисть, обсушивать ее об тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 21 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

19.05-23.05 Юные защитники природы НОД № 36 Тема: "Красивая клумба"

Программное содержание. Развивать самостоятельность в выборе темы, учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться ими. Развивать цветовое восприятие, творчество.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 63

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

26.05-30.05 Лето НОД № 37 Тема: "Летнее небо"

Программное содержание. Упражнять детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий (тонировать бумагу). Располагать изображение крупно во весь лист. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Ход занятия см:, Д. Н. Колдина «Рисование детей 3-4 лет», стр. 46 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Публикации по теме:

Планирование по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в подготовительной группе Планирование по образовательной области "Познание" (ФЦКМ) в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ Тема дата Откуда хлеб пришёл?. Что такое.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март-май (2 младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2014 в 13:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД