Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст

Ирина Макарова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна»

Старший дошкольный возраст.

Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

- закреплять знания детей о климатических изменениях;

- расширять знание детей о первоцветах, перелетных птицах, насекомых

- развивать фантазию, творческие способности

- воспитывать любовь к родному краю.

Направление развития:Познавательно-речевое

Коммуникация

Активизирующее общение:

«Признаки весны»,

«Деревья весной»

«Природа просыпается»

Сравнительный анализ И. Левитан «Март» И. Грабаря «Февральская лазурь»;

Презентации «Весна»;

«Весенние месяцы»

«Первоцветы»

«Перелетные птицы»

Познание:

Исследовательская деятельность «Смена времен года»,

Беседа «Весна пришла»

Д/и.

«Когда это бывает»

«летает, ползает»

«Что перепутал художник»

«Найти отличие»

Чтение худ. лит-ры:

Л. Пантелеев «Две лягушки»

«Весна красна ты с чем пришла?.

«Подснежник» Е. Серова

«Зима не даром злится» Тютчев.

«Весенние радости» Н. Сладков.

«весенний ветер» В. Сухомлинский.

«Весенние воды» Тютчев

Приметы, пословицы, поговорки о весне.

Направление развития:Социально-личностное.

Социализация:

Наблюдение за трудом взрослых

Труд:

Помощь взрослым на огороде.

Безопасность:

Беседа «Река весной»

«Гололед»

Направление развития:Художественно-эстетическое

Худож. творчество:

Лепка «Деревья весной»

Рисование «Ранняя весна»

Аппликация «Мать и мачеха»

Музыка:

Слушание музыки

Физическое развитие:

Физкультура

Х. /и. «ручеек»,

П. /и. «Солнечные зайчики»

Спортивный досуг «Бегут ручьи»

Здоровье

Беседа «Одежда весной»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 06:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей...
Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые...
Фотозарисовка «Парижский воздух, как мечта!»
Парижский воздух, как мечта, И страстный он, и безмятежный. Духами, модой и надеждой Раскрашенный во все цвета. Так пахнут только города Которые не...
Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»
Задачи О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный...
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники»
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период работы над темами «Овощи», «Фрукты»,...
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)
h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их цвета, фактуры и...