Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период в старшей группе

Елена Яншина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на летний оздоровительный период 2024 – 2025 учебный год.

СТАРШАЯ ГРУППА

Месяц Неделя Тема недели/дня Цель Итоговое мероприятие

Июнь 1.

«В мире много сказок»

02.06. - 06.06

02.06 «День защиты детей»

03.06 «День русской народной сказки» (региональный компонент»)

04.06 «День любимых сказок»

05.06 День кукольного театра

06.06 «У Лукоморья дуб зеленый»

1 июня- День защиты детей*

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды

6 июня – День русского языка Пушкинский день в России* Развивать интерес к книгам, различным жанрам литературных произведений. Закрепить знание содержания знакомых сказок, стихотворений; продолжать знакомить с творчеством А. С. Пушкина. Воспитывать бережное отношение к книгам, желание читать книги.

Выставка рисунков «Разноцветное лето»

2. «Неделя дружных детей, людей и веселых затей»

09.06 - 11.06

09.06 «День дружбы»

10.06 «День русской народной игрушки»

11.06 «День России»

12 июня – День России* Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. Расширять представления о народной культуре и национальных традициях, народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др).

Развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности, развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Формировать доброжелательные отношения между детьми. Досуг

«День дружбы»

3. «Знатоки природы»

16.06 - 20.06

16.06 «День рыбака»

17.06 «День насекомых»

18.06 «День цветов»

19.06 «День птиц»

20.06 «День березки»

21 июня – день медицинского работника

22 июня – День памяти и скорби* Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание

вести здоровый образ жизни. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Закрепить знания о характерных особенностях овощей и фруктов,

их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения. Укреплять здоровье детей через игровую деятельность.

Экологическая квест-игра «Знатоки природы»

4. «Неделя спортивная»

23.06. – 27.06

23.06 «День олимпийцев»

24.06 «День доктора Айболита»

25.06 «День мяча»

26.06 «День скакалки»

27.06 «День прыгунчика»

23 июня – международный олимпийский день

Формирование у дошкольников элементов экологического сознания. Развитие познавательного, доброжелательного и ответственного отношения к природе, желание оказывать помощь природным объектам. Воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и навыков грамотного поведения на природе. Праздник-соревнование «Летняя олимпиада»

Июль 1. «Неделя безопасности»

30.06 - 04.07

30.06 «Безопасность дома»

01.07 «День пожарной безопасности»

02.07 «Безопасность на воде»

03.07 «День светофора»

04.07 «Безопасность на природе»

3 июля – День ГИБДД

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; безопасного поведения дома, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; закрепить знания о светофоре и его цветах; продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем; показать значение транспорта в жизни человека. Понимать, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, эл. приборы и инструменты, запомнить как и в каких случаях звонить по телефону спасения. ; обучать правилам поведения в случае пожара: расширять представления о причинах несчастных случаев на воде. Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде; ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни: развивать мотивацию сбережению своего здоровья. Досуг «Моё безопасное лето»

2. «Земля, вода, солнце»

07.07- 11.07

07.07 «День солнца»

08.07 «День семьи, любви и верности»

09.07 «День ветерка»

10.07 «День капельки»

11.07 «День радуги»

8 июля - День семьи, любви и верности*

Формировать элементарные представления детей о таких природных факторах как солнце, воздух и вода и их влиянии на здоровье человека. Уточнить знания о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.) Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.). Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

Развлечение «Лето, солнце и вода»

3. «Удивительное рядом»

14.07. - 18.07

14.07 «День бумаги»

15.07 «День сладкоежек»

16.07 «День стекла»

17.07 «День животных»

18.07 «День воздушных шаров»

Продолжать расширять и закреплять представления о материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы: бумага, стекло, ткань, дерево, металл, пластмасса, резина). Развивать познавательно – поисковую активность, умение устанавливать причинно – следственные связи, анализировать, делать выводы о свойствах и качествах материалов; творческие способности, любознательность, наблюдательность. Формировать чувство близости к природе и сопереживанию ко всему живому, заботы и бережного отношения к природе; вовлекать детей в посильную для них деятельность по уходу за растениями и животными.

Игра

«Чудесный мешочек»

4. «Неделя творчества»

21.07 - 25.07

21.07 «День музыки»

22.07 «День театра»

23.07 «День художника»

24.07 «День поэзии»

25.07 «День шутки» Развитие у детей художественных и творческих способностей: совершенствование ранее полученных умений в основных видах художественной деятельности; вызвать желание быть активным во всех делах; развитие эстетического вкуса. Совершенствование выразительности движений. Знакомство с понятием «композиция». Формирование у дошкольников умения создавать простейшие

изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим.

Развлечение «Волшебный мир театра»

5. «Неделя интересных дел»

28.07 - 01.08

28.07 «День фантазера»

29.07 «День мастерилок»

30.07 «День красоты»

31.07 «День путешественника»

01.08 «День опытов и экспериментов» Создание у детей радостного и веселого настроения; развитие художественно-творческих способностей; расширение кругозора; укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки; развитие быстроты, силы, ловкости; воображения, мышления, памяти; воспитание в детях потребности в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; формирование игровой активности. Выставка поделок из бросового материала

Август 1. «Неделя Неболейки»

04.08 - 08.08

04.08 «День здоровья»

05.08 «День витаминки»

06.08 «День воды и чистоты»

07.08 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

08.08 «Мы со спортом дружим!»

9 августа – день физкультурника

Формировать интерес к здоровому образу жизни. Развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость). Поощрять детей в совместных играх и физических упражнениях

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений и подвижных играх.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Неболейка»

2. «Во саду ли, в огороде»

11.08 - 15.08

11.08 «День фруктов и ягод»

12.08 «День овощей»

13.08 «День хлеба»

14.08 «День меда»

15.08 «Правильно питайся -здоровья набирайся!»

14 августа – Медовый Спас

Расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Продолжать учить различать их по внешнему виду. Формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации.

Досуг «Дружим с витаминами»

3. «Моя Россия»

18.08 - 22.08

18.08 – «Моя Родина, моя Россия»

19.08 – «Яблочный день»

20.08 – «Моя малая Родина»

21.08 – «Промыслы России»

22.08- «День государственного флага РФ»

19 августа – Яблочный Спас

22 августа – День Государственного флага Российской Федерации*

Расширять и углублять представления детей о Родине — России, малой Родине; истории возникновения родной станицы, ее прошлом и настоящем. Способствовать формированию у детей ценностного отношения к государственным символам, олицетворяющих Родину –флаг. Герб, гимн. Формировать основы патриотизма – любви к своей семье, детскому саду, родной природе, соотечественникам. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране. Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.

Игра – путешествие «Я живу в России»

4. «До свидания, лето!»

25.08 - 29.08

25.08 «День веселого настроения»

26.08 «День именинника»

27.08 «День российского кино»

28.08 «День подарков лета»

29.08 «День прощания с летом»

27 августа – день российского кино* Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.). Развлечение «До свидание лето»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 29 июня 2025 в 21:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Яншина (УИ 2210377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных