Получи документы

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года

Анастасия Кутафина
Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы

"Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все это стало безмерно дорого, незыблемо и непоколебимо, как образ родной матери и родного отца, как вечное сияние звезд, как прекрасный мир, открывающийся перед глазами человека". В. А. Сухомлинский.

Задачи по основным направлениям развития:

1. Познавательное развитие:

- расширять знания детей об окружающем мире

2. Речевое развитие:

- развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение;

Публикация «Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года» размещена в разделах

-побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведении

3. Физическое развитие:

- развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику

- упражнять в ходьбе, беге, прыжках.

- формировать стойкое положительное отношение к двигательной активности

4. Художественно-эстетическое развитие:

- вызывать интерес к процессу рисования, лепки

- формировать простейшие изобразительные навыки

- развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений

5. Социально-личностное развитие:

- способствовать положительно - эмоциональному настрою

- воспитывать интерес к игре с куклой

- развивать коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми, сверстникам.

01.06.16 – 03.06.16

«Солнечная неделя»

Познавательное развитие

Рассматривание предметных картинок: «Времена года», «Природные явления».

Наблюдение за солнцем (светит ярко, на улице жарко, хорошо растут растения, дождем (летний дождь может быть разным). Просмотр мультфильма «Друзья солнышка Е. Тиличеевой. Рассматривание картины «Солнечный день» (безопасное поведение на улице). Беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Оденем куклу Катю на прогулку» (предметы летней одежды).

Речевое развитие

Игровая ситуация «В гости к солнышку».

Отгадывание загадок о солнышке. Рассказ О. Кусовитина «Я и солнышко»

Заучивание стихотворения М. Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

– Вот ты, солнышко. Какое!

Чтение Е. Чарушин «Курочка», Е. Благинина «Солнышко»

Д/И «Вкладыши», «Собери по цвету», «Игра с платочком».

Физическое развитие

П/и «Солнышко и дождик», «По дорожке до солнышка», «Солнечный Лучик», «Кто попадёт», «Беги, лови», «Догони меня».

Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик», «Апельсин», «Пальчики в лесу» «Кто приехал». Игры с прищепками «Солнышко», «Домик», «Ежик»

Художественно-эстетическое

Аппликация «Солнышко». Рисование «Солнышко – лучистое», «Солнышко и дождик». Налеп «Солнечные лучики».

Игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче, нам свети».

Социально-коммуникативное развитие

Поручения «Подбери лучики для солнышка».

Игра «Выложи солнышко из ленточек» (палочек, «Солнечные зайчики», «Соберем игрушки», «Чертим разные фигуры», «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

Д/и «Это можно – это – нет», «Как помириться».

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

06.06.16 –10.06.16

«Неделя книжки – малышки»

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций из русских народных сказок, иллюстраций к стихам А. Барто.

Показ театра на фланелеграфе «Курочка ряба», «Репка», «Теремок».Показ настольного театра «Заюшкина избушка». Знакомство с творчеством А. С Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Д/и по сказкам «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Сложи картинку»

Наблюдение за деревьями (на деревьях созревают плоды, за небом (летом небо бывает разное, за водой (свойства воды).

Беседы «Мой любимый сказочный герой», «Любимая сказка», «Сказка в гости к нам пришла», «Книжки очень берегу и совсем я их не рву»

Речевое развитие

Рассказывание сказки «Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Чтение, заучивание потешек «Божья коровка», «Едет белка на тележке.», «Как у нашего кота.», «Пошол котик на торжок…». Показ сказки «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Д/и «Кому, что нужно» (по сказкам, «Угадай о ком скажу», «Кто, что делает?»,«Кто пришел и кто ушел?»

Физическое развитие

Утренняя гимнастика по сказке «Репка». П/и «Бегите ко мне», «Курочка хохлатка», «Воробушки и автомобиль», «Беги к тому, что назову», «Зайка беленький сидит». Хороводные игры «Ежик», «Грибок», «Пузырь», «По ровненькой дорожке».

Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Этот пальчик…», «Пальчик о пальчик», «Сорока – белобока», «Ладушки – ладушки»

Художественно-эстетическое

Лепка «Колобок», «Угощенье для зайчат».

Рисование по трафаретам «Мишка - косолапый», закрашивание «Герои любимых сказок», рисование пальчиками «Трава для зайчат»

Игра-пляска «Солнышко, солнышко ярче нам свети».

Социально-коммуникативное развитие

Игры с песком и

Водой «Куличики», «Сделаем ямку», «Большая горка», «Домик для зайчика», «Веселая рыбалка», «Наливаем, выливаем – сравниваем». Игра «Пришел Петрушка», «Покружимся», «Выдувание мыльных пузырей», Догонялки» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Сюжетная игра «Семья» (формирование интереса к игре с куклами)

«Кукла Катя идет на прогулку» (порядок одевания – раздевания)

Д/И «Это можно или нет» (безопасность в быту).

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

14.06.16 –17.06.16

«Я – здоровье берегу»

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Предметы личной гигиены», «Части тела». Рассматривание предметных картинок «Овощи», «Фрукты», «Что такое хорошо и что такое плохо», рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?». Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

Д/и «Чудесная корзинка» - овощи,

«Что растет в садочке», «Назови предмет», «Чудесный мешочек»

Беседы: «Животные с нашего двора», «О пользе витаминов», «Что мы делаем утром, днем, ночью», «Как мы одеваемся летом», «Зачем чистить зубки». Наблюдения за песком (свойства песка, за ветром (дует теплый ветерок, веточки качаются, шумит листва)

Речевое развитие

Рассказывание сказки К. Чуковского «Айболит», р. н. с «Курочка ряба», «Репка», «Вершки и корешки», чтение и заучивание потешек «Вот и люди спят», «Наши уточки с утра», «Водичка, водичка». Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» Игровая ситуация «Накормим куклу Машу». Д/и «Кукла гуляет» (предметы летней одежды). Д/у «Узнай и назови овощи», «У Ляли болят зубы», «Ветерок», «Части тела».

Физическое развитие

Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики», «Кто попадет», «Беги и лови»; «Мой веселый звонкий мяч», «Догоните меня».

Сюжетные подвижные игры: «Огород» «Солнечные зайчики».

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу», «Иры с пальчиками», «Капуста», «Замок». Хороводные игры: «Зайка шел, шел, шел…», «В Лес к друзьям»

Закаливание:

-водой - обливание стоп, мытье рук до локтя, затем до шеи, до верхней части груди после прогулки;

-солнечные ванны;

-закаливающие носовые дыхания;

-миогимнастика;

-хождение босиком после сна

Художественно-эстетическое

Лепка «Вишенки для компота», «Наливные яблочки» «Морковка для козлят». Рисование «Расчёски для игрушек», «Фрукты на блюде», «Цветная вода»

Игра-пляска «Весёлый хоровод», «Наши детки на полу»

«Ножки и ладошки», «Топай - хлопай».

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой.

Игра «Серенькая кошечка» (безопасное поведение с домашними животными).

Д /и «Купание куклы Танечки» (мытьё игрушек).

Игра «Покатаемся на лошадке», «Солнечные зайчики», «Ловись рыбка», «Передай колокольчик (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать» (умение одеваться и раздеваться).

Игры с песком и водой (уточнить правила безопасности).

Поручения «Мытьё игрушек».

Д/и «Это можно, это – нет».

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли

20.06.16 –24.06.16

«В мире театра»

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Герои любимых сказок», «Герои любимых мультфильмов». Рассматривание мало сюжетных картинок «Сюжеты из сказок».

Показ театра на фланелеграфе «Курочка ряба», «Репка», пальчикового театра «Теремок». Показ настольного театра «Колобок», Д/и по сказкам «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Сложи картинку», «Угадай сказку». Развлечение «Колобок прибегал, ребятам сказку показал»

Наблюдение за деревьями (листья на деревьях разной формы, за небом (летом небо бывает голубым и безоблачным, серым, за водой (водой поливают растения на огороде).

Беседы «Мой любимый сказочный герой», «Любимая сказка», «В гостях у сказки».

Речевое развитие

Упражнение на звукопроизношение «Угадай, кто к нам пришел», «Ослик». Чтение Е. Чарушин «Курочка» (рассматривание и обсуждение иллюстраций, А барто из цикла «Игрушки». Рассказывание сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба». Чтение и заучивание потешек «Пальчик – мальчик…», «Идет коза рогатая», «Ладушки, ладушки.», «Заинька походи…». Игра – инсценировка «Гусь и жеребенок», сказки Д. Биссета «Га-га-га!». Д/у «Назови правильно», «Выбери героя сказки», «Угадай сказку».

Физическое развитие

Утренняя гимнастика по сказке «Репка». П/и «Зайка беленький сидит», «Лохматый пес», «Поезд». Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» «Прибежали в уголок» Хороводные игры «Ежик», «Грибок», «Пузырь», «Каравай».

Пальчиковая гимнастика «Игры с пальчиками», «Пальчики в гостях», «Этот пальчик.», «Сорока – белобока», «Ладушки – ладушки»

Художественно-эстетическое

Лепка «Репка», «Угощенье для зайчат».

Рисование «Колобок», закрашивание «Герои любимых сказок», закрашивание пальчиками «Курочка ряба»

Игра-пляска «Солнышко, солнышко ярче нам свети», «Весёлый хоровод», «Наши детки на полу».

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Постираем кукле платье». Игра «Собирание «сокровищ», «Хоровод», «Прячем мишку», «Догонялки», «Игра с собачкой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Рассматривание и беседа по картине «Дети играют в кубики».

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли

27.06.16 –01.07.16

«Чудо на ладошке» (насекомые)

Познавательное развитие

Рассматривание предметных картинок «Насекомые», иллюстраций и изображений насекомых в книгах. Просмотр мультфильмов про насекомых.

Наблюдения за насекомыми (бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики)- бабочки порхают, жуки летают, божья коровка красная с черными пятнышками, кузнечики трещат в траве.

Д/и «Угадай насекомое», «Кто спрятался в траве», «Кого не стало», «Угадай, о ком скажу», лото «Насекомые»

Беседы «Чудо на ладошке», «О пользе и вреде насекомых», «Давайте беречь природу»

Речевое развитие

Чтение и заучивание потешек «Божья коровка, улети на небо», «Бабочка – красавица…», «Тень-тень, потетень…», «Чики – чики – чикалочки…», «Травка-муравка…»

Чтение сказки К. Чуковского «Муха – цокотуха»; стихотворение А. Ануфриевой «Мотылек»

Д/и «Угадай, кто это?», «Кто, где сидит?», «На что похоже?», «Парные картинки», «Какой это цвет?», «Кто в кулачке?», «Летает, ползает, прыгает».

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Цветок», «Пальчики здороваются», «Апельсин», «Игра с кистями рук» Дыхательная гимнастика «Дуем во что-нибудь и на что-нибудь». П/и «Самолеты», «Поймай комара», «Поймай бабочку», «Через ручеек», «Кот и мыши», «Карусели». Хороводные игры «Пузырь», «Баба сеяла горох», «Каравай».

Художественно-эстетическое

Лепка «Божья коровка», «Цветочки на лугу». Рисование «Бабочка лети», закрашивание «Божья коровка», «Травка – муравка…».

Игра – пляска «Мы в кружочек встали», «Топай - хлопай».

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Выдувание мыльных пузырей», «Покружимся», «Пришел Петрушка», «Иди ко мне»(развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания).

Дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек).

Игры с песком и водой (уточнить правила безопасности).

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

04.07.16 –08.07.16

«Наша дружная семья»

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Моя семья», сюжетных картинок «Моя семья», предметных картинок «Профессии». Мало сюжетные картины из серии «Кто, что делает?». Показ театра на фланелеграфе «Репка», «Курочка ряба». Пальчиковый театр «Колобок». Настольный театр «Маша и медведь». Беседы: по картинкам «Моя семья», «Как зовут членов моей семьи», «Кто я и как меня зовут», «Где работает мой (я) папа, мама», «Во что я люблю играть с бабушкой (дедушкой)», «Профессия папы (мамы)».

Д/и «Кто к нам в гости пришел?», «Пазлы для малышей», «Кто в каком домике живет?», «Что изменилось». Наблюдение Наблюдения за песком (утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажным и чтобы воздух на участке был свежим, за ветром (дует сильный ветер – ветки ломаются и падают на землю, за птицами (птицы купаются в лужах, песке).

Речевое развитие

Чтение и заучивание потешек «Наша Маша маленька…», «Пальчик – мальчик.», «Ладушки – ладушки!». Чтение стихотворений А. Барто «Козленок», «Зайка»; З. Александровой «Вкусная каша», «Утро»

Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники». Рассказ педагога на тему «Катя нашла щенка». Рассказывание сказки «Петух и лиса». Д/и «Кому, что нужно!», «Кого не стало», «Кто, что делает», «Угадай, кто это?», «Мама, папа и я»

Физическое развитие

П/и «С кочки на кочку», «Мой веселый звонкий мяч», «Кошки-мышки», «Поезд», «Солнышко и дождик». Хороводные игры «По ровненькой дорожке», «Ровным кругом…», «Грибок», «Ежик»

Пальчиковая игра «Семья», «Пальчик - мальчик…», «Сорока - белобока», «Пальчик о пальчик». Логопедическая разминка «Заборчик», «Хоботок», сказка «О веселом язычке»

Художественно-эстетическое

Аппликация «Цветочная поляна», «Подарок для папы (мамы)». Рисование «Разноцветные шарики для сестрёнки», «Солнышко», «Цветные ладошки», "Ромашка". Лепка «Вишенки в компот», «Крендельки и булочки для мамулечки»

Д/и «Тише - громче», «Что звучит». Игра – пляска «Похлопаем в ладоши», «Прятки»

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание картины «Кошка с котятами», «Мамины помошники». Рассматривание картинок с профессиями родителей.

Наблюдение за разгрузкой продуктов (безопасность на дорогах). Хороводная игра «Пузырь», Сюжетно-ролевая игра

«Семья», «Парикмахерская», «Магазин», «Строители»

Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (утюг, электрочайник – безопасное поведение в быту).

«Д/и «Шли-шли, что-то нашли» (инструменты). Игра «Покатаемся на лошадке», «Солнечные зайчики», «Ловись рыбка», «Передай колокольчик (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

11.07.16 –15.07.16

«Веселые пальчики»

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Наше тело». Рассматривание картины «Дети играют». Рассматривание иллюстраций из книг, малосюжетных картин «Игры детей». Д/и «Пазлы для малышей», «Выложи солнышко, небо, травку, ягодку» (мозайка, «Шнуровка» (яблоки на дереве, морковь на грядке, части тела, одежда, обувь, «Рамки – вкладыши» (транспорт, рыбы, фрукты, одежда для куклы, медвежья семья, «Нанизывание пуговиц на шнурок», «Собери пирамидку», «Кубик – вкладыш», «Узнай и назови»

Беседы: «Наше тело», «Что мы делаем руками», «А пальчики имеют тоже имена»

Наблюдения за дождем (после дождя все деревья, листья, дома – мокрые, за водой (птицы пьют воду из лужи, когда вода чистая она прозрачная)

Речевое развитие

Чтение и заучивание потешек «Дождик, дождик, пуще…», «Травка – муравка», «Чики – чики - чикалочки…», «Как у нашего кота», «Наши уточки с утра…».Рассказывание сказки «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь». Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка». Д/и игры с камешками «Скажи, какой на ощупь», «Найди самый тяжелый камешек», «Выложи камешки - от самого большого к самому маленькому (и наоборот, «Узнай на ощупь» (камни, песок); «Чудесный мешочек», «Разложи по цвету и назови его», «Подбери колечко», «Секреты в бумаге»(заворачивание мелких предметов в бумагу)

Физическое развитие

П/и «Мячи в корзине», «Мой веселый, звонкий мяч», «Прокати мяч», «Подпрыгни до ладони», «Поймай бабочку», «Пройди через ручеек», «Птички в гнездышках», «Птички и кот», «Брось мяч товарищу», «Передай мяч по кругу», «Лови мяч», «Птички летают», «Горячая картошка»

Хороводные игры «Зайка», «Пузырь», «По ровненькой дорожке», «Мы – матрешки», «Ножки по дорожке».

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик», «Два барана», «Колпак», «Апельсин», «Пальчики в гостях», «Пальчики в лесу», «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять», «Чижик – пыжик», «Гуси – лебеди», «Тук – тук», «Ладушки», «Все захлопали в ладоши», «Ути – ути»

Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Змейка», «Трубочка», «Лошадка», «Вкусное варенье», сказка «О веселом язычке».

Художественно-эстетическое

Рисование. Игры с цветными карандашами: «Заштрихуем кружки на листе», чирканье на бумаге карандашом, «Заштрихуем квадратики на листе», «Травка для козленка», «Заштрихуем яблочко, морковку, огурец», заштриховывание листа бумаги цветными карандашами. Рисование штрихов и линий на влажном песке. Лепка «Яблочки», «Морковка», «Огурчик». Катание карандашей по поверхности стола. Игра – пляска «Мы в кружочек встали», «Топай - хлопай».

Социально-коммуникативное развитие

Игры «Встаньте дети, встаньте в круг», «Выдувание мыльных пузырей», «Покружимся», «Игра с собачкой», «Догонялки», «Хоровод с куклой» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта). Игры в уголке «Парикмахерская»: вымоем куклам волосы, сделаем кукле прическу. «Я шофер»: катание кукол и зверей в машинах, «Семья»: уложим куклу спать.

Игры с водой: «Наливаем, выливаем, измеряем», «Вода и воздух», «Тонет – не тонет». Игры с песком: «Что тяжелее?», «Секреты в песке», «Песок и вода».

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

18.07.16 -22.07.16

«Цветочная поляна» (растения)

Познавательное развитие

Рассматривание предметных картинок «Цветы», «Деревья и кустарники». Рассматривание иллюстраций и изображений цветов, деревьев, растений в книгах, на открытках. Рассматривание картин «Цветочная поляна», «Как мы сажали огород», «Лето в лесу». Наблюдения за ростом и развитием растений на участке, на территории д/с и в огороде (цветет картошка, кабачки, колокольчики, ромашки)- у всех растений цветы разной формы и цвета, растения нельзя поливать в солнечную погоду. Д/и «Узнай цветок (овощ) по описанию», «Раз, два, три, кустик найди», «Какого цветка (овоща) не стало», «Угадай, о чем скажу», «Угадай и найди», «Найди такой же листок, как у меня», «Найди, то что назову», «Составь букет», «Не топчи травку», «В лесу», «Вейся, венок», «Поездка в лес», судоку для малышей «Цветы». Беседы «Что за чудо эти цветы», «О пользе овощей», «Давайте беречь природу», «Травку не мни, цветов не рви», «Цветы нашего участка»

Речевое развитие

Повторение потешек «Травка-муравка…», «Тень-тень, потетень…», «Чики – чики – чикалочки…», «Пальчик – мальчик…», «Идет коза рогатая», «Ладушки, ладушки.», «Заинька походи…». Чтение стихотворений А. Толстой «Колокольчики мои…» (отрывок). Д/и «Угадай, что это?», «Парные картинки», «Какой это цвет?», «Чудесный мешочек», «Какой у кого?», «Найди такой же, как у меня», «Сложи цветок», «Узнай цветы», «Найди цветок по изображению на картинке».

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Цветок», «Пальчики здороваются», «Апельсин», «Игра с кистями рук» Дыхательная гимнастика «Дуем во что-нибудь и на что-нибудь». П/и «Самолеты», «Вейся, венок», «Через ручеек», «Кот и мыши», «Карусели», «Не оступись, не затопчи» Хороводные игры «Пузырь», «Баба сеяла горох», «Каравай», «Я с веночком хожу».

Артикуляционная гимнастика «Чистим верхние зубки», «Лошадка», «Часики», «Толстячок-худышка»

Художественно-эстетическое

Лепка «Овощи на блюде», «Цветочки на лугу». Рисование «Мои любимые цветочки», закрашивание «Овощи», «Травка – муравка…».

Аппликация «Цветочная поляна», «Цветы в подарок маме, бабушке».

Игра – пляска «Мы в кружочек встали», «Топай - хлопай».

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Выдувание мыльных пузырей», «Покружимся», «Пришел Петрушка», «Иди ко мне»(развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания).

Дидактическая игра «Кукла Таня просит помочь» (уборка игрушек). «Накормим куклу обедом».

Игры с песком и водой (уточнить правила безопасности).

Беседа «Что растёт в лесу» (правила бережного обращения с растениями).

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли

25.07.16 –29.07.16

«У солнышка в гостях»

Познавательное развитие

Рассматривание предметных картинок: «Времена года», «Природные явления».

Наблюдение за солнцем (сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамах, за дождем (после дождя на небе появляется радуга). Просмотр мультфильма «Друзья солнышка» Е. Тиличеевой. Рассматривание картины «Солнечный день» (безопасное поведение на улице). Беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Оденем куклу Катю на прогулку» (предметы летней одежды, «Для чего нам солнышко».

Речевое развитие

Игровая ситуация «В гости к солнышку».

Отгадывание загадок о солнышке. Рассказ

О. Кусовитина «Я и солнышко»

Повторение стихотворения М. Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

– Вот ты, солнышко. Какое!

Чтение Е. Чарушин «Курочка»,

Е. Благинина «Солнышко», потешки «Дождик, дождик, пуще…»

Д/И «Вкладыши», «Собери по цвету», «Игра с платочком», «Что бывает круглое»

Физическое развитие

П/и «Солнышко и дождик», «По дорожке до солнышка», «Солнечный Лучик», «Кто попадёт», «Беги, лови», «Догони меня», «День и ночь», «Сова и мышки».

Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик», «Апельсин», «Пальчики в лесу» «Кто приехал», «Колпак», «Тук – тку», «Чижик – пыжик», «Ладушки». Игры с прищепками «Солнышко», «Домик», «Ежик»

Художественно-эстетическое

Аппликация «Солнышко». Рисование «Солнышко – лучистое», «Солнышко и дождик», «Солнечные лучики». Налеп «Солнечные лучики». Игра-пляска «Солнышко- солнышко ярче, нам свети», «Танцы под музыку»

Социально-коммуникативное развитие

Поручения «Подбери лучики для солнышка».

Игра «Выложи солнышко из ленточек» (палочек, «Солнечные зайчики», «Соберем игрушки», «Чертим разные фигуры», «Хоровод» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта).

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Игры в уголке «Кухня» (приготовление еды).

Игры с формочками, ситами, ведерками разного размера, эксперименты с песком.

Труд. Заготовка семян цветов на клумбах, сухой травы для поделок, сбор и сушка листьев, уборка участка от мусора (сбор камешков, веточек, песка, подмести дорожки, уборка от песка беседки, скамейки, столы, полив цветов на клумбах, рыхление земли.

Публикации по теме:

Анализ работы за летний оздоровительный период 2015 года Цель и задачи на летний оздоровительный период 2015 года Цель:Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно-тематическое планирование на май 2016 года Уважаемые родители! В рамках дистанционного образования и непрерывного образования детей в домашних условиях Вашему вниманию представляем.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года
Опубликовано: 12 июня 2016 в 20:07
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кутафина (УИ 227169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД