Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на январь «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование на январь «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на январь месяц

Тема недели: «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на январь „Кто такой хороший, кто такой пригожий“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 4 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика. Комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Кто работает в детском саду»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим - рубим»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Одгадай кто пришел»

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Игра малой подвижности: «Мыши водят хоровод»

Цель: учить детей бегать врассыпную. Индивидуальная работа по методике Монтессори «Веселые матрешки». Внести в группу: Дидактическая игра «Собери пирамидку» Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Тема: Слушание - «Зима» муз. Карасевой, «Елочка краса»

Цель: Учить детей внимательно слушать музыку лирического характера, создавать игровое, веселое настроение.

2. Изобразительное исскуство (лепка/конструирование)

Тема: «Угости кукол конфетами».

Цель: Способствовать формированию умения у детей аккуратно работать с тестом, раскатывать комочки, воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: расширять представления детей о зимнем небе.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: упражнение детей слушать воспитателя.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа по развитию движений:

Упражнять в беге в прямом направлении без остановки. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение литературных произведений: Чтения потешек

Цель: разучивание потешек

Ситуативная беседа с детьми: «Покажем кукле Кате, как мы убираем игрушки»

Цель: закреплять умение убирать игрушки.

Театрализованная игра: «Теремок»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Больница»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички зимой»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за небом.

Цель: расширять представления детей о снежинках.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Знакомство с родителями.

Беседа по запросам родителя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели: «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 5 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Куда вы ходите гулять»

Цель: расширять словарный запас

Минутка безопасности

Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Что общего, чем отличаются»

Цель: Развивать у детей логическое мышление

Цель: Игра малой подвижности: «Паровоз»

Цель: учить детей выстраиваться в ряд Индивидуальная работа с Варей, Ксюшей и Катей по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Семья» Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Поручения».

Цель: Развивать умения различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, речь.

2. Двигательная деятельность (физ-ра)

Формировать умения детей ходить по гимнастической доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, развивать внимание.

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Кто пришел»

Цель: закрепить знания детей в названии животных

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: учиться действовать по сигналу

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать листья.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Сашей и Мишей по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: А. Барто «Помошница»

Цель: учиться уметь воспринимать художественное произведение на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Маме надо помогать»

Цель: Учить детей помогать дома

Строительная игра «Делать крепость».

Цель: Учить делать из кубиков постройки

Театрализованная игра: «Рукавичка»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Магазин»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за изменениями в природе.

Цель: познакомить детей с явлениями природы

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Как одевать ребенка зимой».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели: «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

среда 6 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренний комплекс гимнастики № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель: Расширять словарный запас

Пальчиковая игра: «Пальцы бегают»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: Учить угадывать по описанию, кого из зверей загадал воспитатель

Игра малой подвижности: «Паровозик»

Цель: учить детей ходить друг за другом Индивидуальная работа по развитию речи с Варей, Сашей и Даниилом. Разучивание потешки «Водичка-водичка умой мое личко».

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи

Тема: «Мы идем в гости»

Цель: Побуждать детей вступать в разговор со взрослым и сверстниками, спокойно и доброжелательно отвечать на вопросы взрослого, приучать к употреблению простейших форм речевого этикета.

2. Изобразительная деятельность

Тема: «Шарики для друзей»

Цель: Создать эмоционально-положительное настроение. Продолжать развивать умение правильно держать карандаш. Формировать умение узнавать и называть цвет (красный, синий, размер (большой, маленький, величину (длинный, короткий).

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды, обратить внимание на ветки деревьев и листья

Дидактическая игра: «Зимний лес»

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Кто тише»

Цель: учить детей ходить на носках

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнение детей бегать в рассыпную

Труд: Подметем снег в беседке.

Цель: Учить выполнять простейшие движения

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки

Чтение литературных произведений: сказка К. Чуковского «Краденое солнце»

Цель: воспринимать произведение на слух

Дидактическая игра: «Один-много»

Цель: Учить различать количество предметов

Строительная игра «Строим гараж».

Цель: продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Курочка Ряба»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию движений с Мишей Вадимом и Катей.

Ходить по ровной поверхности.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями осенью.

Цель: познакомить детей с изменениями природы.

Подвижная игра: «Кошки-мышки»

Цель: Учить двигаться по ситгналу

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы о поведении в детском саду.

Консультации по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели: «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 7 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Кто готовит для нас обед»

Цель: расширять словарный запас детей

Пальчиковая игра: «Сорока-сорока»»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «»Живое-неживое»»

Цель: Формировать у детей первоначальное представление о живом и неживом

Игра малой подвижности: «Круг-кружочек»

Цель: Научить детей делать круг, создать хорошее настроение Индивидуальная работа с Сашей, Катей и Варей: «Собери картинку» Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность:

Подпевание: «Елочка краса» муз. Лукониной, «Песня солнышко» обр.

Продолжить учить детей подпевать взрослому. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вызвать желание подпевать.

2. Восприятие художественной литературы:

Тема: «Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик»

Цель: Познакомить малышей с новым рассказам, помочь запомнить рассказ; воспитывать доброе отношение к животным.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра: «Где звенит»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве

Подвижная игра: «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

Труд: Поможем собрать снег

Цель: Помогать воспитателю убирать снег.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений: «Учить детей ходить по ровной поверхности». Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Петушок»

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Умываемся вместе»

Цель: формировать представление навыки КГН.

Дидактическая игра: «Из чего сделано»

Цель: Учить детей различать деревянные, резиновые, пластмассовые предметы

Строительная игра «Строим дом для поросенка»

Цель: учить делать из конструктора постройки

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Дочки-матери»

Цель: Способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Шнуровка»

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: ознакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей 2-3 года с помощью конструктора».

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели: «Кто такой хороший, кто такой пригожий»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница 8 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «О красоте зимней природы»

Цель: развивать интерес у детей к красоте окружающей природы.

Пальчиковая игра: «Солнышко»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Удивительные снежинки»

Цель: учить подбирать определение к словосочетанию снежинки.

Игра малой подвижности: «Снежинки»

Цель: учить детей снежинки. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Мишей и Ксюшей.

рисуем «Снежки»

Внести в группу куклу Дашу.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П-Идеятельность (исслед-ние объектов жив и неж природы,экспер-ние)

Тема «Учимся не ссориться»

Цель: Формировать у малышей умение правильно себя вести в конфликтных ситуациях, воспитывать умение употреблять формы вежливости, воспитывать дружественные отношения.

2. Двигательная деятельность (занятие физ-ой0

Формировать умения детей ходить по гимнастической доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, развивать внимание.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей старших групп.

Цель: учить детей какая бывает одежда зимой

Дидактическая игра: «Зимний лес»

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает зимой в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать. одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вейся венок»

Цель: Учить детей водить хоровод, упражнять в беге

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать листья.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Лизой и Варей по развитию движений: «Ходьба по кругу».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: А. Барто «Зайка», «Бычок»

Цель: Учить воспринимать произведение на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Моем правильно руки»

Цель: Формировать представление навыки КГН.

Театрализованная игра: «Маша и медведь»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Жили у бабуси»

Цель: Способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Сашей и Мироном по развитию мелкой моторики «Крутим колесики»

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: Учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: Развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Паровоз»

Цель: Учить детей строится друг за другом

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить действовать по сигналу.

Труд: Соберем игрушки в коробку.

Цель: Учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Одеваемся по погоде».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на январь «Кто такой хороший, кто такой пригожий»
Опубликовано: 29 января 2024 в 13:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД