МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование. Тема «Любимая книжка». Средняя группа.

Галина Ершова
Комплексно-тематическое планирование. Тема «Любимая книжка». Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование.

Хочу поделиться с Вами комплексно – тематическим планированием воспитательно - образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Такой пример планирования нам предложила на курсах повышения квалификации преподаватель ЦДО СПБ АППО Н. В. Бурим. А мы с коллегой Натальей Георгиевной Трояк уже второй год используем его.

Предлагаю Вам планирование одной из тем в средней группе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Тема „Любимая книжка“, Средняя группа,» размещена в разделах

Тема: «Любимая книжка»

Группа №5. 19.03 – 6.04

Задачи:

1. Воспитывать желание и потребность читать книги, бережно относится к книге.

2. Приобщать детей к русской литературе, к творчеству русских поэтов и писателей

3. Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Итоговое событие:

Выставка книг изготовленных руками детей с помощью родителей.

Направления развития:

1. Познавательно-речевое.

Коммуникация

Ситуативный разговор с детьми, беседа «Любимые герои детских книг», Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок.

Коммуникативные игры на развитие навыков взаимодействия «Мы – одна команда».

Моделирование ситуации общения: «Интервью о книгах». Игра-фантазия «Продолжи сказку», «Фантазёры».

Познание

Рассказ «Моя любимая книжка»,

Знакомство с различными видами детских книг (книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскладка, книжка-раскраска и т. д.)

Просмотр презентации «В библиотеке».

Конструирование: по мотивам знакомых сказок.

РЭМП: развивающая игра «Библиотекари».

Викторина по сказкам Чуковского.

Чтение художественной литературы.

Чтение и рассматривание книг для детей.

Знакомство с пословицами и поговорками о книге.

2. Социально-личностное.

Социализация.

Разговор о книгах. Рассказ, рассматривание иллюстраций, свободное, общение. Сюжетно-ролевые игры «Книжный магазин», «По сюжетам любимых детских книг».

Труд.

Труд в уголке книги (ремонт книг, уборка в уголке). Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Изготовление книжек-малышек.

Безопасность.

Чтение, беседа, рассматривание иллюстраций на тему «Если рядом с книгой огонь».

Беседа «О технике безопасности при изготовлении книжек».

3. Художественно-эстетическое.

Художественное творчество.

Иллюстрации к книге Чуковского «Муха-цокотуха» «Самовар» (аппликация +изобразительная деятельность).

Иллюстрации к книгам-малышкам.

Музыка.

Слушание и исполнение песен по литературным и сказочным сюжетам. Музыкальные подвижные игры и физкультминутки.

4. Физическое развитие.

Физкультура.

Проведение утренней гимнастики по сюжетам русских сказок с использованием музыкального сопровождения «Театрализованная ритмопластика». Физкультминутки. Подвижные игры с героями сказок.

Здоровье.

Беседа «Береги зрение и осанку когда читаешь книгу».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания (см. образовательную область «Чтение художественной литературы»).

Энциклопедии и фотографии об истории книги.

Центр сюжетно-ролевых игр:

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Центр строительно-конструктивных игр:

Конструктор для обыгрывания сказок, различные виды конструктора.

Центр дидактических и развивающих игр:

Лото «Угадай сказку», пазлы «Герои русских сказок», «Угадай художника», развивающая игра «Библиотекари».

Центр продуктивных видов деятельности:

Подборка открыток, фотографий, коллажей на тему «Любимая книжка».

Взаимодействие с семьей.

Создание папки-передвижки «Значение русских народных сказок», «В гостях у сказки», «Читаем и играем», «Рисуем сказку».

Создание любимой детской книжки мамы и ли папы.

Конкурс детских книг «Любимая книга моих родителей в детстве».

Папка-передвижка «Научите ребенка любить книгу!».

Советы по оформлению детской домашней библиотеки «Книжки в Вашем доме».

Работа с родительским комитетом (поощрение ребят, оформление выставки книг, презентация новых книг для группы).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Тема «Любимая книжка». Средняя группа.
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 18:24
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование. Тема «Любимая книжка». Средняя группа.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ершова (УИ 15607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД