МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.

Светлана Жидкова
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год.

Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина Владимировна.

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий

«До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада.

Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду. Сентябрь

1 неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе „Пчелки“ на 2014–2015 год,» размещена в разделах

«Наш любимый детский сад» Учить детей ориентироваться в групповом пространстве : личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее. Знакомство с детьми, воспитателем и помощником воспитателя. Сентябрь

2 неделя

«Мой город, моя страна» Познакомить детей с понятием город. Его названием.

Знакомить с разными видами городских зданий (дом, магазин, поликлиника). Рассказывать о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.

Воспитывать любовь к своему дому, городу.

Дать детям представление о видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, самолеты, поезда и прочее.

Уметь называть части автомобиля: руль, кабина, кузов, колеса. Сентябрь

3 неделя Оформление альбома

«Наш любимый город» и «Транспорт»

Выставка детского творчества совместно с родителями «Мой родной город»

«Дары осени» Расширять знания о растительном мире (овощах и фруктах).

Учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, обследовать их с помощью зрительных, осязательных, обонятельных и двигательных действий.

Дать представление о значении свежих плодов для здоровья человека. Сентябрь

4 неделя Выставка детского творчества

«Что нам осень принесла»

«Уж небо осенью дышало…» Формировать элементарные представления об осени (сезонных изменениях в природе, в одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о птицах. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью. Октябрь

1 неделя Праздник осени

Выставка детского творчества «Дары осени»

Сбор осенних листьев для создания гербария

«Лесные жители» Формировать представление детей об образе жизни диких и домашних животных и их детенышах.

Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость Октябрь

2 неделя Оформление альбома

«Дикие и домашние животные»

«Я вырасту здоровым» Формировать первичное представление о здоровом образе жизни.

Укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом, проводить процедуры закаливания).

Закреплять знания об овощах и фруктах, витаминах, об их значении в питании, воспитывать культуру еды. Октябрь

3 неделя

«Наши дружные ребята» Учить детей общаться друг с другом. Доброжелательно относиться к детям и взрослым. Дать понятие, что такое дружба.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Октябрь

4 неделя Оформление фотоальбома «Наши дружные ребята»

«Мониторинг» Ноябрь

1 неделя Заполнение персональных карт детей

«Правила дорожного движения» Познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения, со значение слов: (машина, шофер, светофор).

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам машинам.

Закреплять навыки культурного поведения на дорогах и в транспорте. Ноябрь

2 неделя

«Огонь друг, огонь враг» Дать понятие о пользе и вреде огня. Объяснить какую опасность таят в себе спички. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. Ноябрь

3 неделя Выставка детского творчества

«Огонь друг, огонь враг»

«День матери» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Ноябрь

4 неделя Праздник мам

Выставка детских рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

«Животный мир зимой» Формировать у детей представление о животных, об их жизни в зимнее время. Объяснить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Декабрь

1 неделя Оформление альбома

«Животный мир зимой»

«Это чудо- красота» Учить любоваться родной природой. Декабрь

2 неделя Конкурс «Снежные постройки»

«Новый год шагает по планете» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы Нового года. Декабрь

3 неделя Выставка детского творчества

«Новогодняя сказка» Создавать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Прививать любовь к русским народным праздникам и традициям. Декабрь

4 неделя Новогодний праздник

«Зимние эксперименты» Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Формировать знания о свойствах снега и льда. Январь

1 неделя

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Обучать таким понятиям, как «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх.

Январь

2неделя Дидактическая игра: «Можно - нельзя»

«Зимушка зима» Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах. Январь

3 неделя Развлечение «Зимушка-зима»

«Зимние забавы» Познакомить детей с зимними развлечениями. Дать понятие, что зимние развлечения характерны только для данного времени года. Учить отвечать на проблемные вопросы. Январь

4 неделя Рассматривание альбома «Зимние развлечения»

Игры - забавы

«Папа может…» Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке. Вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки пап и дедушек. Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности. Февраль

1 неделя Выставка рисунков

«Папа может»

«Наша армия родная» Воспитывать любовь к родине. Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми). Февраль

2 неделя Рассматривание альбома

«Наша армия родная»

«Моя Родина» Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с достопримечательностями города. Воспитывать любовь к «малой Родине» Февраль

3неделя Оформление патриотического уголка

«Моя семья» Воспитывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Учить называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Февраль

4 неделя Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

«Женский день 8 марта» Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к бабушке, маме. Март

1 неделя Праздник, посвященный международному женскому дню

«Народная культура и традиции» Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Март

2 неделя Игры забавы

Праздник народной игрушки

«Воронежский край» Формировать представление детей о традициях и обычаях Воронежского края. Знакомим с устным народным творчеством Март

3 неделя Рассматривание альбома

«Воронежский край»

«Мониторинг» Март

4 неделя Заполнение персональных карт детей

«Весна идет…» Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах, насекомых. Знакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц весной. Апрель

1 неделя Праздник «Весна»

Выставка детского творчества «Весна-Красна»

«Наша планета Земля» Формировать представление о понятии «Наша планета Земля». Дать первичное представление о космосе и космонавтах. Апрель

2 неделя

«Неделя вежливости» Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формировать умение договариваться, помогать друг другу. Формировать такие качества, как отзывчивость, сочувствие и т. п. Обогащать словарный запас. Апрель

3 неделя Викторина «Вежливые слова»

«Мир, труд, май» Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Воспитывать стремление совершать добрые дела радоваться результату. Апрель

4 неделя Выращивание рассады для огорода

«Наши пернатые друзья» Расширять знания о птицах. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду, слушать их пение. Учить помогать пернатым. Воспитывать любовь к природе. Май

1 неделя Д. и.

«Угадай птичку»

«Во саду ли, в огороде» Расширять знания о росте и развитии растений. Учить работать с землей. Закреплять умение выполнять посильный труд, радоваться предстоящему результату. Май

2 неделя Сажаем огород

«В гостях у сказки» Развивать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Учить сопровождать речью игровые действия. Активизировать словарный запас. Май

3 неделя Просмотр кукольного театра

«Лето, ах лето» Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц летом. Май

4 неделя Праздник «Лето»

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жидкова (УИ 304797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД