Получи документы

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июль

Оксана Кирьянова
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июль
▼ Скачать + Заказать документы

1 июля -День Детского сада.

•Беседы с детьми : «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду».

•Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.

•Изготовление атрибутов для игр, масок.

•Оформление эмблемы группы. Коллективная работа.

•Рисование «Мой любимый воспитатель».

•П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики».

С/ р игра: «Детский сад».

2,3 июля- выходной

Неделя «Смелых и отважных»

4 июля - День ГАИ (ГИБДД МВД РФ)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июль» размещена в разделах

• Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер».

•Проигрывание ситуаций по правилам Дорожного движения.

•Оформление альбома «Правила дорожного движения».

•С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; и др.

Строительные игры: «Гараж»; «Улицы города»; «Различные виды дорог».

•П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили».Художественное творчество по теме «Дорожные знаки».6 июля -День путешественника.

• Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

• Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев.

•Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

•П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль».П/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия».

•С/ р игра: «Турбюро».

5 июля – День работников морского и речного флота.

•Игра – путешествие «По дну океана».

•Беседа «Моряки».

•Рассматривание альбома «Защитники Родины».

•Чтение и заучивание стихотворений о моряках.

•Художественное творчество «Лодочка».

•Рисование «По морям, по волнам».

•Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль».

•П/ и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет».

•С/ р игра: «Наш корабль», «Моряки».

6 июля - День фотографа

•Беседа о профессии фотографа.

•Выставка старых фотоаппаратов (с участием родителей)

•Рассматривание альбомов с фотографиями (с участием родителей)

фотопортрет, коллективное фото, природные фотографии, фото животных и т. д.

•Изготовление поделки «Фотоаппарат» из бросового материала.

•Рисование «Фото моей семьи», Автопортрет», «Мой друг».

•С/р игра «Фотоателье».

7 июля- День российской почты.

• Беседы: «Профессия почтальон».

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова.

•Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино».

Создание мини-музеев: «Открытки, марки, конверты, телеграммы, письма».

•Конкурс рисунка «Почтовая марка».

•П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет».

•С/ р игры: «Турбюро», «Почта».Экскурсия на почту

8 июля -Всероссийский день семьи, любви и верности

• Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом». Рассматривание иллюстраций, альбомов.

•Чтение художественной литературы по теме дня.

•Рассматривание семейных фотографий.

•Художественное творчество «Сердечко подарю…». Поделки в виде сердца для членов семей воспитанников.

•Выставка (совместно с родителями) «Герб нашей семьи».

9,10 июля-выходной

Неделя знаменитости.

11 июля -Всемирный день шоколада.

•Беседа «История одной шоколадки» (история возникновения шоколада).

•Изготовление плиток шоколада из соленого теста.

•Рисование обертки для шоколадной плитки.

•С/р игра «Кондитерская», «Магазин конфет», «Кафе».

•Д/и «Узнай на вкус».

•Конкурс интересного нового названия шоколада.

12 июля - День детских писателей.

•Оформление книжных уголков в группах.

•Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков,

А. Барто).

•Рассматривание иллюстраций к произведениям.

•Рисование по мотивам произведений. Изготовление книжек – малышек.

•Литературная викторина по произведениям К. Чуковского.

•Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя».

•С/ р игры: «Книжный магазин».

•П/ и: «У медведя во бору», «Карусели».

13 июля- День мультфильма

По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки».

•Рисунки любимых героев.

•Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов.

•Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов.

•Рисуем новую серию мультфильмов.

•С/ р игра: «В кино».

•Сюжетные подвижные игры.

14 июля- День космоса.

•Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете».

•Отгадывание космических загадок. Разгадывание космических кроссвордов.

•Д/ и: «Построй ракету».

Художественное творчество: рисование «Космические пришельцы».

• П/ и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий».

С/ р игра: «Космонавты»

15 июля- День родного языка.

•Чтение русских народных сказок.

•Рисование по содержанию сказок.

•Отгадывание загадок.

•Знакомство с русскими пословицами и поговорками.

• Выставки: «Русский национальный костюм»

•Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри русские».

•Русские народные игры, хороводные. С/ р игра: «Семья»

16,17 июля -выходной

Неделя «Искусства»

18 июля- День пожарной безопасности

•Беседы с детьми : «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре».

• Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме.

•Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка».

•Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой».

•П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар».

•С/ р игра: «Служба спасения».

19 июля- День детского творчества.

•Словотворчество (придумывание сказок, историй, коротких стихов).

•Творчество ИЗО (нетрадиционные способы рисования по выбору детей с набором необходимого материала, лепка из соленого теста, аппликация «Составь узор / орнамент», коллективная картина)

•Составление коллективного коллажа по заготовкам из журналов.

•Повторение ранее разученных танцев. Площадка танц-пол.

•Игры-драматизации по сюжетам знакомых сказок.

•Сюжетно-ролевая игра «Театр», «Цирк», «Показ мод».

20 июля - Международный день шахмат.

•Аппликация из бумаги «Шахматная доска».

•Лепка «Шахматные фигуры».

•Выставка рисунка «Несуществующая шахматная фигура».

• Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы»

•П/ и: «Классики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое»

•С/ р игра: «Школа»

•Знакомство детей с шахматами.

21 июля – День искусства.

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура.

•Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.

•Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь.

•Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт».

•Хороводные игры знакомые детям.

•Рисование «Теплый солнечный денек».

•П/и «Море волнуется».

•С/ р игры: «Музей».

22 июля – Всемирный День китов и дельфинов

•Беседы «Кто в море проживает синем?»«Мы идем на водоем!»

Рассматривание иллюстраций «Жители рек, морей и океанов»

«Волшебная вода» игры и опыты с водой Рисование «Теплый солнечный денек».

•П/и «Море волнуется».

•Подвижная игра «Море волнуется».

23, 24 июля- выходной

Неделя «Полезная»

25 июля – День работников торговли.

•Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Супермаркет». Изготовление атрибутов,

оформление помещения для игры (разные отделы магазина).

•На прогулке - кондитерские изделия из песка.

•Д / и «Знаю все профессии».

•Художественное творчество – рисование «В моем любимом Магазине».

26 июля- День парашютиста.

•Студия «Умелые ручки» - художественное творчество – изготовление парашютов из бумаги, бросового материала. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея.

•Рассматривание иллюстраций по теме дня.

•Коллективная работа «В синем небе» (рисование, аппликация).

27 июля - Ноткин День.

•Игры и упражнения в музыкальных уголках. Повторение музыкальных жанров.

•Прослушивание знакомых музыкальных композиций. Определение характера

музыкального произведения. Слушание классической музыки.

•Рассматривание портретов композиторов, предметных картинок по теме «Музыкальные инструменты».

•Художественное творчество – коллективная работа рисование «Наш оркестр».

•Повторение знакомых и любимых песен из мультфильмов.

•Изготовление шумовых музыкальных инструментов. Игра «Детский оркестр».

•С/р игра «Музыкальный магазин».

•Д/и «Угадай по описанию».Итоговое мероприятие – музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

28 июля - День хлеба.

•Знакомство со злаковыми культурами. Рассматривание колосьев зерновых растений.

• Беседы: «Откуда пришла булочка». Рассматривание иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

•Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных

произведений о хлебе.

•Художественное творчество на тему «Путешествие колоска».

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб». Лепка из соленого теста.

•Драматизация сказки «Колобок». Театр на фланелеграфе «Колобок»

•П/ и: «Найди пару», «Каравай».

• Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию».

•П/ и: «Съедобное – несъедобное»

•С/ р игры: «Супермаркет»

29 июля-– Город будущего

•Рассказ - беседа «Город будущего»

•Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин». Уметь

припоминать то, что видел и слышал по дороге в детский сад; рассказывать об увиденном, вычленяя главное, описывая его; выделять объекты, характерные для города, как крупного населенного пункта.

•Постройки из песка «Строим город».

•Игра – инсценировка (социализация) «Город смешных человечков».

30, 31 июля- выходной

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июль
Опубликовано: 20 июня 2022 в 12:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми на июль» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кирьянова (УИ 527632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД