Нурия Фазлова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Кафедра дошкольного и начального образования
План
Комплексно-тематического планирования
по теме «Домашние животные»
Выполнила: Фазлова Н. Р.
Воспитатель
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3
комбинированного вида»
Саранск 2013
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Тема недели: «Домашние животные»
Понедельник «02 декабря 2013»
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения
2. «Какой, какая» К Ситуативный разговор
3 «Лошадки» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Собака бывает кусачей» Б Беседа
5. «Что звучит?» (индивидуальная работа) М Экспериментирование
НОД 1. Тема:«Домашние животные» Познание. Формирование целостной картины мира Занятие
2. Тема:«Воздушные шары для кошки» Художественное творчество. Рисование Занятие
Прогулка 1. «Наблюдение за кошкой» П Наблюдение
2. «Кот и мышь» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Сделай фигуру»
4. «Соберем листву и для домашних животных» Т Совместные действия
5. «Котята и щенята» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. «Как умывается котенок» З Беседа
3. Для чего нужно мыть руки З
4. «Из какой сказки эти животные» Х. л. Обсуждение
5. «Где чья мама?» (индивидуальная работа) С Игры с правилами
ВТОРНИК «3 декабря 2013»
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Полоса препятствий
2. ««Лохматый пёс»» Ф Игра с правилами
3. «Домашние животные вокруг нас» П Моделирование
4. «Кто где живет?» (индивидуальная работа) К Беседа
5. «Учимся правильно сидеть за столом» З Игровые упражнения
НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) М Занятие
2. Тема: «Животные вокруг нас» Коммуникация. Речевое развитие Занятие
3. Тема: «Домик для трёх поросят» Художественное творчество. Аппликация Занятие
Прогулка 1. «На что похожи облака» П Наблюдение
2. «Соберем листья для гербария, поделок» Т Поручение
3. «Кот и мыши» Ф Игра с правилами
4. «Помоги найти маму» Ф Игра-имитация
5. Разучивание с детьми стихотворений о домашних животных (индивидуальная работа) Х/л Разучивание
Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения
2. «Одеваемся сами, помогаем друг другу» Т Совместные действия
3. «Скотный двор» С Сюжетная игра
4. «Обведи силуэты домашних животных» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
5. Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла корова» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
СРЕДА «4 декабря 2013»
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Пдвижные дидактические игры
2. «лошадки» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Кто что ест» К Беседа
4. Смешивание красок:
«Котята бывают разные» Х. т.
П Экспериментирование
Решение проблемных ситуаций
5. «Сложи подарок своему животному из мозаики» (индивидуальная работа» З Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
НОД 1. Тема: «Порядковый счет до 3. Прямоугольник» Познание ФЭМП Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогула 1. «Найди такой же листок» П Наблюдение
2. «Уберем игрушки» Т Поручение
3. «Вороны и собачка» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Гуси машут крыльями» З Дыхательное упражнение
5. «Кто дальше бросит» (индивидуальная работа) Игровое упражнение
Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения
2. Муз. игра «Кот Васька» М Подвижная игра
3. «Помоги найти маму» С С-р игра
4. «Бременские музыканты» Х. л. Пересказ
ЧЕТВЕРГ «5 декабря 2013»
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика
2. «кот и мыши» Ф Подвижная игра с правилами
3. Беседа «Мой друг-собака» К Беседа
4. «Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки
5. «Кто лишний» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
НОД 1. Тема: «Забавный поросенок» Х. т.
Лепка Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогулка 1. «Какая сегодня погода?» П Наблюдение
2. Сбор семян цветов Т Поручение
3. «Лиса в курятнике» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования
5. «Козонька, коза» (индивидуальная работа) З Игровое упражнение
Вечер
1. Гимнастика после сна
2. «Бычок-смоляной бочек» Х. л.
Б Обсуждение
3. «Шел козел по лесу» М Импровизация
4. «Мое любимое животное» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
ПЯТНИЦА «6 декабря 2013»
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика
2. «Кошка и мышка» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Чей хвост?» К Составление. Отгадывание загадок
4. «Если меня поцарапала кошка» З Решение проблемных ситуаций
5. «Домашние животные» (индивидуальная работа) Х. т.
Рисование Мастерская по изготовлению детского творчества
НОД 1. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Как собака друга искала» (см. приложение) Х. л. Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогулка 1. «Падают, падают листья» П Наблюдение
2. «Сбор семян деревьев» Т Совместные действия
3. «птички и кошка» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе?» С Проблемно-игровая ситуация
5. «Подбери такой же цвет» П Коллекционирование
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Кукольный спектакль «Репка» С Игра-развлечение
3. «Сарай для животных» Т Конструирование
Совместная деятельность с семьей
1. Привлеч родителей к изготовлению масок домашних животных.
2. Помощь в создании альбома «Мы и наши друзья-животные».
3. Папка-передвижка «домашние животные в доме».
4. Выставка рисунком «Мое любимое животное».