МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»

Нурия Фазлова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Мордовский республиканский институт образования»

Кафедра дошкольного и начального образования

План

Комплексно-тематического планирования

по теме «Домашние животные»

Выполнила: Фазлова Н. Р.

Воспитатель

МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3

комбинированного вида»

Саранск 2013

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Тема недели: «Домашние животные»

Понедельник «02 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения

2. «Какой, какая» К Ситуативный разговор

3 «Лошадки» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Собака бывает кусачей» Б Беседа

5. «Что звучит?» (индивидуальная работа) М Экспериментирование

НОД 1. Тема:«Домашние животные» Познание. Формирование целостной картины мира Занятие

2. Тема:«Воздушные шары для кошки» Художественное творчество. Рисование Занятие

Прогулка 1. «Наблюдение за кошкой» П Наблюдение

2. «Кот и мышь» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Сделай фигуру»

4. «Соберем листву и для домашних животных» Т Совместные действия

5. «Котята и щенята» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. «Как умывается котенок» З Беседа

3. Для чего нужно мыть руки З

4. «Из какой сказки эти животные» Х. л. Обсуждение

5. «Где чья мама?» (индивидуальная работа) С Игры с правилами

ВТОРНИК «3 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Полоса препятствий

2. ««Лохматый пёс»» Ф Игра с правилами

3. «Домашние животные вокруг нас» П Моделирование

4. «Кто где живет?» (индивидуальная работа) К Беседа

5. «Учимся правильно сидеть за столом» З Игровые упражнения

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) М Занятие

2. Тема: «Животные вокруг нас» Коммуникация. Речевое развитие Занятие

3. Тема: «Домик для трёх поросят» Художественное творчество. Аппликация Занятие

Прогулка 1. «На что похожи облака» П Наблюдение

2. «Соберем листья для гербария, поделок» Т Поручение

3. «Кот и мыши» Ф Игра с правилами

4. «Помоги найти маму» Ф Игра-имитация

5. Разучивание с детьми стихотворений о домашних животных (индивидуальная работа) Х/л Разучивание

Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения

2. «Одеваемся сами, помогаем друг другу» Т Совместные действия

3. «Скотный двор» С Сюжетная игра

4. «Обведи силуэты домашних животных» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

5. Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла корова» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

СРЕДА «4 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Пдвижные дидактические игры

2. «лошадки» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Кто что ест» К Беседа

4. Смешивание красок:

«Котята бывают разные» Х. т.

П Экспериментирование

Решение проблемных ситуаций

5. «Сложи подарок своему животному из мозаики» (индивидуальная работа» З Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

НОД 1. Тема: «Порядковый счет до 3. Прямоугольник» Познание ФЭМП Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогула 1. «Найди такой же листок» П Наблюдение

2. «Уберем игрушки» Т Поручение

3. «Вороны и собачка» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Гуси машут крыльями» З Дыхательное упражнение

5. «Кто дальше бросит» (индивидуальная работа) Игровое упражнение

Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения

2. Муз. игра «Кот Васька» М Подвижная игра

3. «Помоги найти маму» С С-р игра

4. «Бременские музыканты» Х. л. Пересказ

ЧЕТВЕРГ «5 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика

2. «кот и мыши» Ф Подвижная игра с правилами

3. Беседа «Мой друг-собака» К Беседа

4. «Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки

5. «Кто лишний» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций

НОД 1. Тема: «Забавный поросенок» Х. т.

Лепка Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Какая сегодня погода?» П Наблюдение

2. Сбор семян цветов Т Поручение

3. «Лиса в курятнике» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования

5. «Козонька, коза» (индивидуальная работа) З Игровое упражнение

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. «Бычок-смоляной бочек» Х. л.

Б Обсуждение

3. «Шел козел по лесу» М Импровизация

4. «Мое любимое животное» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

ПЯТНИЦА «6 декабря 2013»

Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы

Утро 1. Утренняя гимнастика

2. «Кошка и мышка» Ф Подвижная игра с правилами

3. «Чей хвост?» К Составление. Отгадывание загадок

4. «Если меня поцарапала кошка» З Решение проблемных ситуаций

5. «Домашние животные» (индивидуальная работа) Х. т.

Рисование Мастерская по изготовлению детского творчества

НОД 1. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Как собака друга искала» (см. приложение) Х. л. Занятие

2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие

Прогулка 1. «Падают, падают листья» П Наблюдение

2. «Сбор семян деревьев» Т Совместные действия

3. «птички и кошка» Ф Подвижная игра с правилами

4. «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе?» С Проблемно-игровая ситуация

5. «Подбери такой же цвет» П Коллекционирование

Вечер 1. Гимнастика после сна

2. Кукольный спектакль «Репка» С Игра-развлечение

3. «Сарай для животных» Т Конструирование

Совместная деятельность с семьей

1. Привлеч родителей к изготовлению масок домашних животных.

2. Помощь в создании альбома «Мы и наши друзья-животные».

3. Папка-передвижка «домашние животные в доме».

4. Выставка рисунком «Мое любимое животное».

Публикации по теме:

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Моя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификацииМоя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации Дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами своей наградой. В ноябре 2013 года я обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 22 января 2014 в 10:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Фазлова (УИ 159282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД