Папки-передвижки

Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта (7 фото)

Виктория Дудкина
Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта

Цель. Познакомить детей с временем годом – осенью.

Задачи: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический слух; Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. Развивать сенсорные и тактильные ощущения. Продолжать учить детей показывать и называть деревья; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: картинки с изображением деревьев, листья, аквагрунт, картины и плакаты «Осень».

Публикация «Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта» размещена в разделах

Ход занятия.

Часть 1.

Под тихую, спокойную музыку воспитатель предлагает детям лечь или сесть на ковер.

Фото №1 Познакомить детей с временем годом осенью

Воспитатель. Ребята, наступила золотая пора, наступила осень. Пожелтели листья, птицы улетели в теплые края. А какие еще приметы Вы знаете? (Дети называют приметы) Правильно! Листья желтеют и опадают, стало прохладно, чаще идут дожди. Послушайте стихотворение замечательного автора Алексея Плещеева «Осень наступила» (воспитатель читает стихотворение, затем предлагает детям встать). Понравилось стихотворение? А о чем оно? (ответы детей) Правильно. Посмотрите, как «Осень» нарисовала наш второй воспитатель Римма Григорьевна. (дети рассматривают картину и делятся впечатлениями)

Воспитатель. А сейчас, я предлагаю вам поиграть!

Проводится игра «Листики»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер - полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покрутил

И на землю опустил

Воспитатель. Молодцы! (воспитатель подводит детей к столу, где лежат листья и карточки с изображением деревьев и листья). Ребята, я совсем забыла вам рассказать, что сегодня в окно залетел ветерок и перепутал все карточки, которые я приготовила для занятия, давайте вместе их разложим.

Фото №2 Задачи приобщать детей к поэзии развивать поэтический слух Учить рассматривать картину отвечать на вопросы воспитателя слушать его пояснения Фото №3 Упражнять в умении вести диалог

Проводится игра «Разложи листочек к дереву». На столе лежат картинки с изображением деревьев (дуб, клен, береза) и соответствующие им листья. Дети раскладывают листья к деревьям.

Часть 2.

Воспитатель. Молодцы! А теперь давайте перейдем к следующему столу.

На столе стоит одна тарелка, в ней готовый аквагрунт, и четыре баночки, желтая, зеленая, красная, синяя. Задача детей разложить шарики в баночки, в соответствии с цветом.

Фото №4 Развивать сенсорные и тактильные ощущения Фото №5 Продолжать учить детей показывать и называть деревья воспитывать бережное отношение к природе

Воспитатель. Какие молодцы, и с этим заданием мы справились! Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Ветерок».

На столе лежат сухие листья, задача детей сдуть их.

Фото №6 Оборудование картинки с изображением деревьев листья аквагрунт картины и плакаты Осень

Часть 3.

Воспитатель. Ребята, со всеми заданиями мы справились, мы молодцы. Я Подготовила для вас красивое видео листопада, вы можете посмотреть его, а под музыку потанцевать.

Публикации по теме:

Открытки к 8 Марта в первой младшей группе «Цветочек для мамы» с использованием нетрадиционного способа рисованияОткрытки к 8 Марта в первой младшей группе «Цветочек для мамы» с использованием нетрадиционного способа рисования Совсем скоро наступит самый любимый весенний праздник 8 марта. Мы с детьми 1 младшей группы очень ждем его и во всю готовимся к нему. Мы.

Аппликация «Кошка Мотя» с использованием нетрадиционного материала (ваты)Аппликация «Кошка Мотя» с использованием нетрадиционного материала (ваты) Аппликация "Кошка Мотя" с использованием нетрадиционного материала (ваты). Мастер-класс с пошаговым выполнением работы. Автор: Киселёв.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию с использованием нетрадиционного материалаДидактические игры по сенсорному воспитанию с использованием нетрадиционного материала Чтобы увлечь чем-либо детей, необязательно тратить много сил, времени или финансов. Можно провести игры, используя нетрадиционный материал.

Интегрированное занятие НОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Птичий дворик» ГБОУ СОШ им. В. С. Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м. р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию.

Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе с использованием фольклора «Весенние изменения в природе» Программное содержание. Активизировать и обогащать словарь детей по теме: «Весенние изменения в природе», упражнять в использовании существительных.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Бутина Надежда воспитатель 2 младшей группы. Цель:.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна» в соответствии со ФГОС Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе родного края, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница» Цель: -Изготовить с детьми поделку гусеницу; -продолжить знакомить детей с многообразием насекомых, красотой окружающего нас мира; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:33
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное интегрированное занятие в младшей группе с использованием нетрадиционного материала — аквагрунта» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дудкина (УИ 271754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД