Получи документы

Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»

Татьяна Перевалова
Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»

Тема открытого занятия в средней группе : «Сказочный лес»

Цель: Научить детей выполнять коллективную работу, все задания выполнять сообща.

Задачи: учить детей приклеивать засушенные цветы, красиво сочетая их по цвету. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной поляны. Учить детей лепить ежика, передовая характерные особенности внешнего вида. Развивать чувство формы, способности к композиции. Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности. Закрепить умение детей отгадывать загадки.

Публикация «Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе „Сказочный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: сделать с детьми заранее поляну. Рассмотреть открытки, иллюстрации с изображением цветов. Беседа о цветах, которые растут на полянах в лесу. Рассматривание изображений ежей в детских иллюстрационных изданиях, беседа о внешнем виде и образе жизни ежей. Чтение рассказа Е. Чарушиной «Ежик». Закрепить умение пользоваться клеем, салфетками, пластилином.

Материалы и инструменты: 3 письма, заранее приготовленные цветы, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, для фона поляна зеленого цвета заранее приготовленная, пластилин, дощечки для пластилина, зубочистки для иголок, для глаз и носа бусинки, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправляемся с вами в сказочный лес к лесной фее. (дети с воспитателем подходят к колоннам на которых написано «Сказочный лес»)

Воспитатель: Для того чтоб войти в него мы должны с вами сказать волшебное слово приветствие. Вы знаете такое?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда давайте скажем все вместе.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! (Заходят в лес)

Лесная фея: Здравствуйте ребята! Я рада, что вы пришли в гости, но вот беда злой волшебник заколдовал наш сказочный лес и теперь здесь никто не может жить. Но вы ребята можете все исправить, если выполните все задания, которые написаны в этих письмах (показывает письма и отдает их воспитателю). А сейчас мне пора уходить так как не могу здесь больше находиться.

Письмо №1

Здравствуйте, уважаемые ребята и взрослые!

Извините, что не смогла вас встретить, так как случилась беда. Злой волшебник за-колдовал наш лес и теперь здесь никто не живет. Но вы можете спасти нас, если вы-полните все задания.

Задание №1

Чтоб дойти до поляны, вам нужен мост, а для этого надо отгадать загадки.

Что за чудо - красота!

Расписные ворота

Показались на пути,

В них не въехать, не войти.

(Радуга)

Что за чудо коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое!

Разноцветная дуга

Солнечная.

(Радуга)

(После отгадывания загадок появляется дорожка в виде радуги)

Дети и воспитатель подходят к столу, на котором лежит заготовленная поляна, сухие цветы, клей, кисточки, салфетки. Воспитатель повторяет с детьми правило пользования клеем, затем предлагает взять цветы и наклеить их на поверхность. После выполнения работы находят еще один конверт, в котором написано второе задание.

Письмо№2

Перед выполнением следующего задания вы должны сделать разминку.

Руки вверх мы поднимаем

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

(После выполнения разминки, дети подходят к столу, где уже лежит поляна с цве-тами, пластилин, стеки, зубочистки, бусинки, дощечки)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами сделаем ежиков, которые будут жить на этой поляне.

(Воспитатель интересуется, как дети будут лепить ежиков. Обобщает предложе-ния детей и уточняет технику лепки из целого куска:

Берем комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко - спереди

уже, сзади шире;

Вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ежик при-нюхивается, где же растут грибочки;

Оформляем колючую шубку ежика - втыкаем в спинку «иголки» из зубочисток;

Оформляем мордочку - прикрепляем носик и глазки из бусинок;

Лепим грибочки или яблоки и размещаем на спине ежа.

Дети выбирают по своему желанию цвет пластилина. В конце дети размещают своих ежиков на полянке.)

После работы дети по тропинке идут с воспитателем и встречают лесную фею со зве-рями.

Лесная фея: Спасибо вам большое вы спасли наш лес. За это мы хотим угостить вас конфетами.

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе.Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. Открытое занятие по плаванию. «Стрелочка» Инструктор по плаванию Шабан.

Перспективный план по экспериментированию на занятиях по хореографии с детьми старшего дошкольного возрастаПерспективный план по экспериментированию на занятиях по хореографии с детьми старшего дошкольного возраста Сентябрь Тема: «Внимание и слух» Цель: Научить детей внимательно слушать речь педагога и музыку Октябрь Тема: «Чем мы дышим» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 08:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД