Получи документы

Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет «Тишкины друзья»

Ия Орлова
Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет «Тишкины друзья»

«Тишкины друзья»

Цель :

* вызвать положительный эмоциональный отклик на музыкальные произведения

*формировать навыки работы с клеем

* закрепление основных цветов : синий,желтый, красный, зеленый

*развивать мелкую моторику рук

*развивать у детей слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.

Материал:

-кот Тишка,лиса, заяц

-ребристая дорожка

-поляна

-цветы

-погремушки

-большой конструктор

-заготовка солнышко без лучиков

-клей

-лучики

-салфетки

-игрушки разного цвета

Публикация «Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет „Тишкины друзья“» размещена в разделах

-рыбки с магнитиками

-удочки

Ход занятия

Дети вместе с родителями входят в музыкальный зал, садятся на ковер.

- Здравствуйте, дорогие гости! Кот Тиша, рад снова видеть вас. (Здоровается с каждым из малышей) Очень скучал без вас Тишка, хочет он веселиться и играть.

Тиша здоровается с каждым из ребят, называя имя каждого. Приглашает пройти на ковер и сесть вместе с мамами в кружок.

Музыкальная разминка

(Музыкальный руководитель проводит с ребятами разминку. Все выполняют движения по образцу и подпевают).

«Да-да-да!» Слова Островского, музыка Е. Тиличеевой

Ручками мы хлопнем –да-да-да-да!

Ножками мы топнем -да-да-да-да!

Ручками помашем -да-да-да-да

Ножками попляшем – да-да-да-да!

- Сегодня Тиша приглашает вас в гости к своим друзьям. А отправимся мы в гости на поезде. Проходите, садитесь в вагончики.

Звучит музыка. Дети с мамами садятся на стульчики, расставленные в виде вагончиков поезда. И под музыку «Поезд» отправляются в путь.

- Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.

- Вот мы добрались до станции «Разноцветные игрушки».Выходите из вагончиков. (открывается занавес) Ребята посмотрите игрушки все разбросаны, беспорядок, давайте мы с вами наведем порядок

(На коврике разбросаны игрушки разных цветов)

Упражнение «Разложи по цвету»

Тогда давайте разложим игрушки в тазики так, чтобы в красном оказались красные игрушки, в жёлтом - жёлтые, в синем - синие, в зелёном - зелёные. Молодцы, постарались, хорошо прибрали игрушки. Проходите, садитесь в вагончики, поедем дальше.

(Занавес закрывается)

Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.

- Нас встречает станция «Цветочная». Выходите на полянку.

Упражнение «Найди для наших цветов серединку!

Какие здесь красивые цветы. Только чего-то у них не хватает. Серединка потерялась у них. такого - же цвета, как и лепестки. Если лепесточки желтого цвета, то и серединка будет желтая.

Вот какие красивые цветы у нас получились, молодцы!

- А теперь проходите, садитесь в вагончики, поедем дальше.

Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.

(Открывается занавес)

- Ехали, мы ехали и вот на «Зайкину» станцию приехали.

Упражнение «Постой для зайки домик»

Нас Зайчик встречает, только что-то расстроенный он. Что случилось? Он плачет, потому что его домик сломался. Вот сколько кирпичиков валяется. Поможем зайке домик построить.

- Молодцы, красивый домик построили. Зайчик приглашает вас поиграть с ним в игру.

Игровое упражнение «Зайка на пеньке», с музыкальным сопровождением

Зайка прыгал и скакал

И в лесочек прибежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень

И свесил ножки

(На последние слова дети присаживаются на стульчики. Игра повторяется два-три раза.)

Поедем дальше, присаживайтесь в свои вагончики.

Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.

- Вот мы приехали на станцию «Веселый ручеек». Выходите из вагончиков.

Спортивное упражнение по ребристой доске

Чтобы через ручеек пройти, надо по мостику пройти.

Игровое упражнение «Поймай рыбку»

- Посмотрите, кто это там ловит рыбку. Да это же лисичка. Она приглашает вас ловить вместе с ней рыбку. (Ловля удочками рыбок с магнитами)

Танец с погремушками.

- Умницы, наловили много рыбы. Лисичка вас благодарит и приглашает вас по танцевать

Аппликация «лучики для солнышко»

Лисичка рыженькая, яркая. Она очень любит солнышко. Она принесла нам вот какие красивые картинки с солнышком. Посмотрите, чего – то не хватает на рисунке. Правильно, лучиков. Проходите за столы, сделаем солнышку лучики, яркие, желтые.

- Очень хорошо постарались, молодцы.

- А сейчас нам пора возвращаться

Дети прощаются с лисичкой садятся на «поезд» и уезжают.

Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту – ту - ту.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок», для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Автор: Корниенко Светлана Программное содержание: 1. Закрепить умение различать «много», «один», «большой», «маленький»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник;.

Комплексное занятие в средней группе по теме «Времена года» Зал оформлен по временам года. 1. Левый крайний угол – тема ВЕСНЫ. Стоят деревья, украшенные весенними ветками и птицами. В вазе стоят весенние.

Автор публикации:
Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет «Тишкины друзья»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 18:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД