Папки-передвижки

Комплексное занятие «На помощь больной принцессе» в средней группе детского сада

Анастасия Андреевна Назарова
Комплексное занятие «На помощь больной принцессе» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ :

Ширма в виде замка, «письмо», карта-план, спортивное оборудование, морковь, лимон, гриб, игрушка – солнышко, фиточай, массажный крем, коврики.

ЦЕЛЬ:

Совершенствовать навыки ходьбы, прыжков с продвижением вперёд, подлезании,

удерживании равновесия, выполнения очередного комплекса гимнастики. Напомнить об эффективности действия витаминов, лекарственных трав. Развивать умение видеть последствие своих действий (проснётся ли, выздоровеет ли Принцесса, что будит, если не заботиться о здоровье). Закреплять весь дыхательный тракт, стимулировать закаливающий эффект подошв ног. Развивать внимание, фантазию, умение ориентироваться по карте, вызвать положительные эмоции детей.

Публикация «Комплексное занятие „На помощь больной принцессе“ в средней группе детского сада» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте поздороваемся с гостями, они у нас не случайно. Сегодня, когда я шла в детский сад, гости передали мне письмо для нашей группы из Сказочного замка. Давайте его прочитаем.

П и с ь м о :

В замке волшебном случилась беда.

Грусть поселилась там навсегда.

Радости не, Принцесса больна,

Значит, на бал не поедет она.

Король с почтеньем просит вас,

Явиться во дворец тотчас!

Целебные средства с собою возьмите,

Принцессу, дочурку мою исцелите!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, как вы думаете, почему письмо передали именно в нашу группу?

ДЕТИ: (потому что группа оздоровительная, мы знаем как нужно лечиться, беречь своё здоровье и т. д)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. Ну что, поможем Принцессе?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, здесь и карта есть. Давайте посмотрим наш путь. Да, ох и труден он будет.

М а р ш р у т:

1. По тропинке (ходьба на удерживание равновесия)

2. По дорожке с лужами (ходьба с высоким подниманием колена)

3. Через кочки (прыжки на 2-х ногах)

4. Тоннель (подлезание)

5. Горка (влезание и спуск).

6. Переход (ребристая дорожка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и закончили мы свой путь, куда же дальше? Давайте посмотрим по стрелке на маршруте плана.

(дети подходят к ширме)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, вот и замок. Там кажется кто то есть, давайте посмотрим. (смотрят на спящую Принцессу). Дети, это же наша Принцесса, она крепко спит, давайте её разбудим. (не просыпается)

Ну, что, теперь уж очередь моя,

Лечить зарядкой буду я.

Рассчитайтесь по порядку,

Дружно делайте зарядку.

(построение, гимнастика под музыку – 2мин.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, наша Принцесса проснулась.

ПРИНЦЕССА :

Ох, как голова болит,

Может быть аппендицит.

Я ещё подозреваю у себя радикулит,

Свинку, коклюш, грипп, бронхит.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Что ж друзья без промедленья,

Мы назначим ей леченье.

Организму нужны силы,

Мы назначим вам витамины.

ПРИНЦЕССА : А что это такое?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как, ты не знаешь что такое витамины. Мы сейчас тебе о них расскажем. (дети садятся на стульчики полукругом) .

ВИТАМИНЫ: (красный, жёлтый, зелёный, коричневый)

«А»

Я витаминка а, меня запомнить просто.

Найдёшь меня в морковке – я витаминка роста (дарит морковь)

«В»

Витаминкой В назвали, строго настрого сказали:

Жить в орешках, огурцах, хлебе, щавеле, грибах (дарит гриб)

«С»

Хоть и кислый я на вкус, улыбнитесь, сони.

Витаминкой С зовусь и живу в лимоне. (дарит лимон)

«Д»

Мы на солнышке лежали, витамин Д принимали.

Кто же мы теперь ребятки, или просто шоколадки? (дарит игрушку-солнышко)

ПРИНЦЕССА : Я поняла, витамины это хорошо, но ведь этого мало.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что ж, быть может, мы тебе поможем. Мы знаем много народных рецептов.

Дети, как ещё можно помочь Принцессе справиться с простудой?

ДЕТИ: (рецепты детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы с детьми на лугу травы собираем,

Целебные их свойства знаем.

Добавила в рецепт старинный: бруснику клюкву и малину.

Отведай мой отвар, Принцесса, ведь в нём здоровье всего леса. (фитотерапия)

Ты пей ароматный чай, а мы тебя ещё научим, как правильно дышать, чтобы не заболеть.

Закаливающее дыхание:

1. Подходи ко мне дружок и садись скорей в кружок,

Носик ты скорей найди и Принцессе покажи. (держаться за нос)

2. Надо правильно дышать, на прогулку собирать (глубокий вдох

и выдох, рука на груди)

3. Тише, тише, не спешите, ароматом подышите (10вдохов и

выдохов через каждую ноздрю)

4. Хорошо гулять в саду и поё т нос: «Ба-бо-бу» (на выдохе

Постукиваем указательным пальцем по крыльям носа)

5. Нагулялся носик мой, возвращается домой. (растирание вверх

вниз указательными пальцами)

ПРИНЦЕССА : Спасибо вам ребята, я многому от вас научилась и ваши рецепты мне помогли, только вот пора мне идти, а ноги совсем онемели. Видно слишком долго я спала и болела.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как же нам теперь твоим ножкам помочь? Ребята давайте подумаем.

ДЕТИ: (растереть, промассажировать, в теплой воде погреть)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, выходи потихонечку к нам делать массаж подошв ног. (выходят становятся в круг)

ДЕТИ:

1. Мы ходили, мы скакали, наши ноженьки устали.

Сядем, все мы отдохнем, и массаж подошв начнём.

2. На каждую ножку крема понемножку.

Хоть они и не машины, смазать их необходимо.

3. Проведём по ножке нежно, будит ноженька, прилежна.

Ласка всем, друзья нужна, это помни ты всегда. (сделать вилку из 3-х пальцев, обхватить лодыжку, погладить от пальцев до щиколотки)

4. Рук своих ты не жалей и по ножкам бей сильней.

Будут быстрыми они, потом попробуй догони. (похлопывание

ладонью)

5. Гибкость тоже нам нужна, без неё нам никуда. (сгибание стопы

вверх и вниз)

6. В центре зону мы найдём, хорошенько разотрём.

Надо с нею нам дружить, чтобы всем здоровым быть.

(растереть подушечкой большого пальца закаливающую зону в

центре подошвы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, как ты себя чувствуешь, Принцесса?

ПРИНЦЕССА :

Спасибо вам мои друзья

За то, что вы спасли меня.

Болеть я больше, не согласна.

И чувствую себя прекрасно.

В честь моего выздоровленья,

Пожалуйте на угощенье.

А мне пора до Короля,

Сказать, что вновь здорова я! (уходит)

Воспитатель подводит итоги занятия, приглашает на фиточай с угощеньем.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Предметно-развивающая среда, нестандартное спортивное оборудование в ясельной группеПредметно-развивающая среда, нестандартное спортивное оборудование в ясельной группе Уголок для девочек Уголок для мальчиков Спортивный уголок Зеленый уголок Игровая зона Уголок творчества Книжный,сенсорный,дидактический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «На помощь больной принцессе» в средней группе детского сада
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 15:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «На помощь больной принцессе» в средней группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Андреевна Назарова (УИ 255478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД