Давлетшина Гюзель
Комплексное занятие по физкультуре в первой младшей группе «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по физкультуре "Волшебный лес" в первой младшей группе
воспитатель Лизунова Валентина Анатоььевна
Воспитатель 1 категории
2013 год
тема "Волшебный лес"
Программное содержание:
• Побуждать к эмоциональному отклику на занятии и желание участвовать в нем;
• Развитие мелкой и общей Моторики;
• Укрепление опорно - двигательного аппарата;
• Стимулирование речевой активности.
Публикация «Комплексное занятие по физкультуре в первой младшей группе „Волшебный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Материал: плюшевый заяц, плюшевый медведь, морковь, баночка меда, красные мячи (по количеству детей, кассета с записью музыкальных фрагментов (пение птиц, макеты деревьев, цветов, грибов для оформление зала.
Словарная работа: зайчик - побегайчик, мишка - косолапый, морковь, мед.
Индивидуальная работа: чтение стихов, разучивание песен. Предоставить возможность шире проявлять свой интерес, преодолевать робость.
Методы и приемы:
• Игровой: игровой сюжет, занятия.
• Словесные: пение песен, художественное слово, пояснение, указания, сравнение, вопросы, объяснение, повторение.
Ход занятия:
Вводная часть.
Дети с воспитателем входят в спортивный зал.
Воспитатель: Мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес. Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы. (Звучит пение птиц, дети медленно идут по залу, по знаку воспитателя останавливаются). Общее развивающее упражнение.
В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет. На счет 1 - руки поднимем; на счет 2 - потянуть; на счет 3 - опустили руки (повторить 2-3 раза).
Распустились цветочки на полянке. 1 - руки подняли; 2 - потянулись, 3 - опустили руки (повторить 2-3 раза). Проснулись бабочки и стали летать с цветочка на цветочек.
Бег в медленном темпе с приседанием, но тут подул ветер и веточки стали качаться. наклоны в стороны с поднятыми руками 2-3 раза. Листочки зашуршали. Руки подняты, свободные движения кистями рук. Ребята, слышите, кто - то скачет (воспитатель достает из корзины игрушечного зайчика).
Заяц: Здравствуйте ребята, давайте с вами играть (звучит музыка). Прыжки на месте. Бег
в быстром и медленном темпе.
Игра.
Заяц. Как хорошо вы прыгаете. А умеете ли вы так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы и если вы их найдете, то можете взять с собой, грибы прячутся под деревьями (дети собирают грибы).
Молодцы, все грибы нашли, вот вам от меня гостинец - морковка. Основные движения.
Воспитатель: в лесу живет медведь, чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки и поползти (ползание па четвереньках, пролезание через модуль). Воспитатель достает из корзинки плюшевого медведя.
Мишка, мишка косолапый, Тихо по лесу бредет, Ищет сладкую малину, Ищет, ищет, не найдет. Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал, Подошли к Мишутке дети. Он им ягоды отдал.
Медведь протягивает малышам узелок с ягодами и «нечаянно опрокидывает» его. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: молодцы, ребята все ягодки собрали. Вот вам ещё подарок - мед. Пойдемте в группу и попробуем гостинец.
Список использованной литературы:
1. Жердева Е. В. «Дети раннего возраста в детском саду». Изд. Феникс 2007 год.
2. Журнал «Самые маленькие» под ред. Сергеева Е. О.