Приложение МААМ

Комплексное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» — первая младшая группа

зоя сулакова
Комплексное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» — первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

Образовательная: Вызвать умение различать цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, белый, розовый) и называть их. Закреплять знания геометрических фигур, понятия (узкий, широкий, большой, маленький). Называть птиц животных. Закреплять умение рассказывать стихи, четко проговаривая слова. Активизировать речь детей, закрепить умение четко отвечать на вопросы. Закрепить знания предлогов (на, за, под)

Развивающая: Развивать внимание, самостоятельность, память, речь,мышление, развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Комплексное занятие „Путешествие на весеннюю полянку“ — первая младшая группа» размещена в разделах

Воспитательная: Любознательность, самостоятельность, активность, умение работать вместе, помогая друг другу.

Образовательные области: Познание (сенсорное развитие) социализация, художественная литература, коммуникация, физическая культура, музыкальное развитие.

Ход занятия

Дети входят в группу

Воспитатель:

Собралися дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно. А какие приметы весны вы знаете?

Дети: Тает снег, бегут ручейки, стало тепло, солнце ярко светит, появилась травка, птицы поют звонко и т. д.

Воспитатель: Молодцы, а стихи о весне вы знаете?

Дети: Рассказывают стихи.

Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами отправимся в весенний лес.

А на чем мы поедем?

Дети: На машине, автобусе, поезде, самолете.

Воспитатель: Тогда заводим моторы и полетим на самолете. Прилетели. Чтобы нам добраться до лесной опушки нужно пройти по дорожке смотрите что это?

Дети: Ручей.

Воспитатель: А он какой (узкий, а как можно его перейти (перешагнуть, а это что на нашем пути (река, а как мы через нее перейдем (построить мостик из кирпичиков).

Дети строят мост.

Воспитатель: Вот мы и оказались на лесной опушке.

(звучит музыка, шум леса, голоса птиц)

Ребята посмотрите, какое дерево. А кто сидит на дереве.

Дети: Птицы сидят на дереве.

Воспитатель: Давайте назовем птиц и как они разговаривают?

Дети : Кукушка (куку – куку, ворона (кар –кар, воробей, синица, скворец, ласточка (чик – чирик)

Воспитатель: Молодцы всех птиц назвали. Пойдемте дальше.

Посмотрите, а кто это (белочка, а где она сидит (в дупле).

Давайте спросим, а почему она такая грустная. Белочка говорит, что мама ей велела что бы она разложила грибы в корзинки (большие грибы – в большую корзинку, маленькие – в маленькую корзинку). Давайте ей поможем. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Идем дальше, смотрите а кто это? (зайчик, а он где сидит (за деревом, давайте спросим почему зайчик грустный. Зайчик говорит, что он ходил в лесную школу и ему нужно выучить геометрические фигуры. Давайте поможем.

(дети называют геометрические фигуры)

Воспитатель: Идем дальше. Смотрите а кто это (медведь, а он где сидит (под деревом). Но он почему то плачет. Спросите почему мишка плачет. (дети спрашивают медведя)

Дети мишка говорит, что на полянке росли красивые цветы, но подул ветер и все лепестки разлетелись. Ребята давайте поможем мишке соберем все цветы. (дети собирают цветы)

Ребята посмотрите, как стало красиво на полянке. Какого цвета цветы вы собрали? (красные, синие, желтые)

Воспитатель: Молодцы ребята всем помогли. Ребята скоро пойдет дождь, нужно возвращаться в группу. Заводим моторы и полетели. Вот мы и в группе. Давайте вспомним, кого мы встретим в лесу?

Дети: Медведя, белочку, зайца – это дикие животные птиц.

Воспитатель: А как их можно назвать одним словом (дикие птицы)

Ребята, а белочка вам передала угощение, грибочки.

Публикации по теме:

«Кошки-Мышки». Открытое занятие. Первая младшая группа В процессе игры дети, работают с таким материалом, как горох, манка, гречка, фасоль. У детей развивается мелкая моторика рук, мышление,.

Физкультурное развлечение «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Физкультурное развлечение. «Путешествие в лес» Цель: повышение двигательной активности у детей. Здоровье-сберегающих технологий (дыхательная.

Итоговая НОД «Путешествие на весеннюю полянку» .

Комплексное занятие (рисование) «На полянку, на лужок тихо падает снежок» Программное содержание: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представление о зиме: снегопад, мороз, метель, гололед; зима холодная,.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: формировать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Сценарий праздника для группы раннего дошкольного возраста «Путешествие на весеннюю полянку» МБДОУ детский сад №114 «Подсолнушек» Сценарий праздника для группы раннего дошкольного возраста «Путешествие на весеннюю полянку».

Занятие по ПДД (первая младшая группа) открытое занятие Транспорт" Конспект НОД по теме «Транспорт» в 1 младшей группе. Автор: Белевцова М. П. воспитатель МБДОУ комбинированного.

Занятие «Семья» (первая младшая группа) Цель: расширять знания детей о семье. Задачи: - учить узнавать членов своей семьи по фотографиям и называть их имена - развивать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» — первая младшая группа
Опубликовано: 19 мая 2017 в 04:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» — первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем зоя сулакова (УИ 970667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД