Папки-передвижки

Комплексное занятие с детьми средней группы «Вышла курочка гулять»

Зульфия Алукаева
Комплексное занятие с детьми средней группы «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход проведения.

В. Ребята, нам пришло приглашение в сказку, оно адресовано детям группы №11. Давайте откроем конверт и прочитаем, что там написано.

Ребята, посмотрите, какие – то знаки (показывая на яйцо). Что бы это могло обозначать, на что похоже?

Д. круг, овал, яйцо.

В. Мне тоже кажется, что это яичко!

Ребята, а вам известны сказки, в которых рассказывается про яичко?

Д. Царевна – лягушка, Курочка Ряба.

В. А давайте, проверим, подходит ли к этой загадке сказка «Курочка Ряба». Кто вспомнит сказку?

Публикация «Комплексное занятие с детьми средней группы „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Жили – были Дед и Баба, и была у них Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил – бил не разбил, Баба била – била не разбила, курочка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет Дед, плачет Баба, а Курочка кудахчет, не плачь Баба, не плачь Дед, снесу я вам новое яичко не золотое, а простое.

Д. Да.

В. Значит, нас приглашают в сказку «Курочка Ряба». Дети, как вы думаете, мышка специально или нечаянно хвостиком махнула, когда яичко разбилось?

Ответы детей.

В. Сейчас мы об этом подумаем. Итак, жили две мышки. Одну звали Луша (показывает, а другую Нюша (показывает).

Однажды Баба шла по двору, видит выглянула из норки задорная мышкина морда (это была Нюша) и тут же спряталась. А из соседней норки выглянула другая мышка, но прятаться не стала. «Какая же из них разбила золотое яичко, - подумала Баба, но так и не догадалась». Дети, давайте поможем Бабе узнать! Как вы думаете, какая мышка могла разбить яичко случайно, а какая специально?

Ответы детей.

В. 1. Нюша могла бы разбить нечаянно, потому что с доброй мордочкой, она залезла на стол и нечаянно смахнула.

2. Луша могла бы разбить специально, потому что она ничего не боится, у неё злая мордочка, залезла на стол, увидела яичко и специально хвостиком махнула.

Молодцы дети, правильно рассуждаете. Любая из этих мышек могла разбить яичко. Но только, как вы думаете, если мышка специально разбила яичко – это хорошо?

Ответы детей.

В. Если случайно, можно простить, а если специально, то нужно мышку поругать.

Ребята, а как вы думаете, чем отличается золотое яичко от простого?

Д. золотое блестит, а простое не блестит, хрупкое.

В. Ребята, а какое яичко лучше, золотое или простое?

Ответы детей.

В. Что можно делать с золотым яичком? А что можно делать с простым? (сварить, а ещё из яичка появляется цыплёнок).

Ну вот золотое яичко разбилось! Когда Дед с Бабой увидели это, что с ними стало?

Д. Плачет Баба, плачет Дед.

В. Покажите, как расстроились Баба и Дед. (дети показывают).

Но пришла Курочка и стала их успокаивать. Как она их успокаивала? Какой голос у Курочки?

Д. Добрый, ласковый, негромкий, нежный.

В. А теперь покажите, какое настроение стало у Деда и Бабы. (дети показывают).

Физ. минутка.

В. Ребята, а как ещё радуются люди? Хлопают, топают, прыгают. Сейчас вы тоже можете порадоваться!

Включается музыка и дети радуются.

В. А теперь подойдите, пожалуйста, сюда, посмотрите. На лугу курочка гуляет с цыплятами. Но лужок какой – то грустный. А давайте мы с вами сейчас сделаем травку и приклеим на этот лужок, чтобы курочке с цыплятами было радостно гулять на этой лужайке.

В. Подходим к столам, занимаем рабочие места. Перед вами прямоугольники зелёного цвета, из них мы будем делать травку. Для этого прямоугольник складываем пополам, соединяем длинные стороны и одну из половинок нарезаем как соломку. А теперь на ненарезанную половинку нанесите клей и подойдите ко мне, не забудьте взять с собой салфеточку.

- К цветку какого цвета хочешь приклеить свою травку? Или назови Курочку Рябу ласково и приклей свою травку.

Приклеили.

- А теперь Курочке с цыплятами стало радостно! А вам, дети, радостно?

Д. Да.

В. Мне тоже понравился наш лужок. Я думаю и Бабе с Дедом тоже он понравился.

Сейчас мы с вами положим его в конверт и отправим им, пусть Баба с Дедом не горюют о разбитом золотом яичке.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты» Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря; - развитие связной речи; - закрепление тематического словаря, навыков Словообразования.

Украшение пасхальных яиц атласными лентамиУкрашение пасхальных яиц атласными лентами Скоро светлый праздник Пасха. К этому дню мы с детьми украшали яйца атласными ленточками. Техника работы: обматывание лентами. Материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие с детьми средней группы «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 19:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие с детьми средней группы «Вышла курочка гулять»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Алукаева (УИ 151134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД