наталия новикова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря;
- развитие связной речи;
- закрепление тематического словаря, навыков
Словообразования и словоизменения.
Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов,
игрушки – ёжик, лисёнок, корзинка, письмо, мяч, корзинка.
Ход
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями)
- Ребята, посмотрите, а кто ещё к нам пришёл? (на стульчиках сидят ёжик и лисёнок, держат конверт.
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
- Да это наши друзья. Ребята, посмотрите, они для нас что то приготовили в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.
- Ребята, посмотрите на картинку (воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением яблока) и послушайте стихотворение:
Яблочко родное
Наше наливное
Вырастет у нас в саду
Осенью за ним приду.
Воспитатель вешает картинку на фланелеграф и предлагает детям рассказать какое оно – яблоко. (красивое, красное, круглое и др.)
- Ребята посмотрите на другую картинку
Спелый сочный апельсин
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Воспитатель вешает картинку на фланелеграф п предлагает детям рассмотреть апельсин. (ответы детей)
Воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением сливы.
Слива лиловая
Наша садовая
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
А ещё из сливы спелой
Мы повидло можем сделать.
Воспитатель вешает картинку и предлагает детям рассмотреть её (ответы детей).
Ребята, посмотрите ещё на одну картинку и послушайте стихотворение:
Ай да груша! Что за диво!
И румяна и красива.
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша».
Дети рассматривают картинку с изображением груши.
- Ребята, а как одним словом назвать яблоко, апельсин, сливу, грушу? Что это?
(фрукты) (хоровые и индивидуальные ответы детей.
- Ребята, а где растут фрукты? (на деревьях)
(хоровые и индивидуальные ответы детей
Итог занятия.