Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

наталия новикова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря;

- развитие связной речи;

- закрепление тематического словаря, навыков

Словообразования и словоизменения.

Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов,

игрушки – ёжик, лисёнок, корзинка, письмо, мяч, корзинка.

Ход

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями)

- Ребята, посмотрите, а кто ещё к нам пришёл? (на стульчиках сидят ёжик и лисёнок, держат конверт.

- Да это наши друзья. Ребята, посмотрите, они для нас что то приготовили в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.

- Ребята, посмотрите на картинку (воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением яблока) и послушайте стихотворение:

Яблочко родное

Наше наливное

Вырастет у нас в саду

Осенью за ним приду.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф и предлагает детям рассказать какое оно – яблоко. (красивое, красное, круглое и др.)

- Ребята посмотрите на другую картинку

Спелый сочный апельсин

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф п предлагает детям рассмотреть апельсин. (ответы детей)

Воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением сливы.

Слива лиловая

Наша садовая

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать.

Воспитатель вешает картинку и предлагает детям рассмотреть её (ответы детей).

Ребята, посмотрите ещё на одну картинку и послушайте стихотворение:

Ай да груша! Что за диво!

И румяна и красива.

Очень просит груша:

«Съешь меня, Ванюша».

Дети рассматривают картинку с изображением груши.

- Ребята, а как одним словом назвать яблоко, апельсин, сливу, грушу? Что это?

(фрукты) (хоровые и индивидуальные ответы детей.

- Ребята, а где растут фрукты? (на деревьях)

(хоровые и индивидуальные ответы детей

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 13:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий, посвященный Дню Матери во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение к маме. Роли исполняют: Дед, бабка -родители, колобок, заяц, медведь, волк, лиса- дети....
Стихи детям «Моя семья»
СТИХИ ДЕТЯМ "МОЯ СЕМЬЯ" Кто всегда со всеми ладит, Шьет, пирог печет и гладит, Никогда не отдыхает, Ни о чем не забывает, Поцелует, приласкает, За...
Основные установки гуманного педагогического процесса
ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку; Руководящие...
Фотоотчёт проведения праздника посвящённого Дню матери в подготовительной группе
Мама - это радость, Мама - это свет, Мама - это гордость, Ласка и совет! Мамочка - поддержка, Мамочка - любовь! Признаюсь я маме В этом вновь и...
Пособие для детского творчества «Елочные игрушки»
Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие «Елочные игрушки» предназначено для детей старшего и подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Данное пособие...