МААМ-картинки

Комплексное занятие в старшей группе «Знакомство с Почемучкиным»

Евгения Сушко
Комплексное занятие в старшей группе «Знакомство с Почемучкиным»

Цель: Осуществить актуализацию, обобщение и использование знаний и умений детей, связанных с процедурой знакомств, формирование навыков общения, коммуникативных умений,развитие наблюдательности.

Материал: Кукла Почемучкин, мяч, карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу куклу.

- Поиграем в мяч, - говорит кукла. - Девочка, лови. Мальчик, держи! Дети не понимают, к кому обращается кукла, поэтому игра не получается. Кукла обращается к воспитателю:Что же нам делать? Мне так хотелось поиграть с детьми, но, боюсь, у меня ничего не получится!

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „Знакомство с Почемучкиным“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у нас никак не получается поиграть вместе (нужно познакомиться).

Кукла: Но я не умею! Не знаю как это нужно делать?

Воспитатель: Это не сложно (подходит к одному из детей). Здравствуй, меня зовут., а как тебя зовут? - Саша.

Воспитатель: Очень приятно.

Кукла:Всё понятно. Можно теперь и мне познакомится с детьми?

Воспитатель: да, конечно.

Кукла : Меня зовут Почемучкин, а тебя (бросает мяч?. Ребёнок называет имя и бросает мяч другому ребёнку. Повторяется общая фраза: " Меня зовут. - Очень приятно, а меня зовут. - Рад познакомиться- ит. д.

Воспитатель: Совсем другое дело! Когда все знакомы, можно поиграть в одну очень интересную игру. Она называется " Почта".Воспитатель вместе с детьми обсуждают кто такой почтальон, как он работает, что такое почта, как путешествуют письма и посылки и зачем нужно писать письма. Далее Водящий называет имя и фамилию адресата, а дети стараются как можно быстрее передать ему мяч. Адресат становится отправителем и т. д. Услышав имя и фамилию адресата, дети решают, в какую сторону надо передать " письмо", чтобы оно быстрее дошло. После игры воспитатель читает детям стихотворение! Пишу тебе письмо" Якова Акима.

Затем предлагается вниманию детей конверты - заготовки: на каждом фигурка мальчика и девочки.

Воспитатель:Хотите отправить письма друг другу? Посмотрите внимательно, кто нарисован на ваших конвертиках? Давайте придумаем, как обозначить адресата на конверте (воспитатель обращает внимание детей на цвет и особенности одежды, цвет и длину волос того, кому решено отправить письмо). Предложить детям " подписать" конверты- раскрасить одежду одной из фигурок и дополнить её необходимыми деталями- бант, пуговки, молнии в соответствии с внешним видом адресата. Почемучкин проверяет, правильно ли выполнено задание. В конверт можно положить рисунки,нарисованные детьми заранее.

Почемучкин : Я очень рад что побывал сегодня у вас в гостях, но мне нужно отправляться в гости к другим детям, до скорой встречи!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе Программное содержаниеФормирование звуковой выразительности речи. Развивать фонематическое восприятие. Обогащать словарь детей. Углублять.

Комплексное занятие ко Дню матери в старшей речевой группе Вед: Дорогие мамы! Мы пригласили вас сегодня, чтобы вы отдохнули от повседневных забот и порадовались вместе с нами. Есть в природе знак.

Комплексное занятие по оригами в старшей группе «Журавлик» Задачи. Продолжать знакомить детей с японской культурой Закреплять умение складывать базовые формы "двойной квадрат, "птица". Закреплять.

Комплексное занятие в старшей группе Комплексное занятие «Хочу все знать» в старшей группе Цель: закрепление умений и навыков в познавательно-речевом направлении у детей в конце.

Комплексное занятие в старшей группе «Осенний лес» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Комплексное занятие в старшей группе «Волшебные краски» Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно.

Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний!» Математика - сложная наука,иногда. скучная. Но я стараюсь предложить детям такую ситуацию, в которой они и не замечают, как "научаются".

Комплексное занятие в старшей группе «Страна чувств» Комплексное занятие в старшей группе «Страна чувств». Цели: создание благоприятного психологического климата в коллективе; формирование.

Комплексное занятие «Знакомство с бабушкиными игрушками» Комплексное занятие «Знакомство с бабушкиными игрушками». Средняя группа МБДОУ №14 г. Балахна Нижегородская область. Воспитатель: Севастьянова.

Открытое комплексное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Видео Открытое комплексное занятие в старшей группе "Зимующие птицы" Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Чтобы вежливыми быть Нужно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Знакомство с Почемучкиным»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 12:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД