МААМ-картинки

Комплексное занятие во второй младшей группе.

Наталия Михайлова
Комплексное занятие во второй младшей группе.

Цель: Продолжать учить сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, пользоваться словами «столько-сколько», «больше-меньше», «поровну».

Закрепить умения различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закрепить цвета, вспомнить сказки, знать животных.

Уметь лепить предметы состоящие из 1-3 частей, используя приемы скатывания круговыми движениями, сплющивания, соединения, защипывания.

Развивать память, сообразительность, внимание. Воспитывать сочувствие, интерес к занятию, желание помогать другим.

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе,» размещена в разделах

- Тук-тук. Кто там? (вос-ль превращается в Петрушку)

- Это я, веселая игрушка, а зовут меня-Петрушка. Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте!

- Ребята, а вы любите сказки?

- Даа.

- Я тоже люблю.

- А какие вы знаете сказки?

(дети перечисляют)

- Какие вы молодцы, так много сказок про животных знаете. А где живут эти животные?

- В лесу.

- А как называют животных которые живут в лесу?

- Дикие животные.

- А хотите отправиться в лес?

- Даа.

- А на чем можно доехать до леса?

(дети перечисляют) А как все это называется одним словом?

- Транспорт.

- Поедем на машине, вы согласны?

- Даа.

- Но прежде чем поедем, надо решить кто куда сядет. Посмотрите, на столе лежат …

- Геометрические фигуры.

- Подойдите и возьмите каждый по одной фигуре. Какую фигуру ты взял, Артем?

- Треугольник.

- А какого он цвета?

- Красного

- Что есть у треугольника?

- Углы

- А ты какую фигуру взяла, Даша?

- Круг

- Какого цвета?

- Зеленого

- А круг катится?

- Катится

- Почему?

- Потому что нет углов…и т. д

(заранее построена машина из стульев)

- Ребята, подойдите к машине и обратите внимание, что на спинки стульев прикреплены геометрические фигуры. Вам надо сесть так, чтобы фигура которая у вас в руках и фигура на спинке стульчика были одинаковыми…Все сели?

- Даа.

- Кто водит машину?

- Шофер.

- Шофером будет Владлен (даю ему руль)Поееехали!

(включаю грам-запись «голоса леса»)

- А вот и первая остановка «Лесная опушка». Давайте прогуляемся по лесу. Как красиво в сказочном лесу, светит яркое солнышко, кругом деревья, распустились цветы, зеленая травка. А сколько цветов?

- Много

- А сколько бабочек?

- Одна

- Ребята, а елочки есть?

- Есть.

-А какого они цвета?

- Зеленого

- А какого цвета солнышко?

- Желтого

(на фланелеграфе выставляют грибы)

- А вот и грибочки появились. А давайте под каждым грибочком мы посадим елочку. Радмила, положила на нижнюю полоску столько елочек, сколько грибочков на верхней полоске. Сколько стало грибочков и елочек?

- Поровну. Грибочков столько, сколько елочек.

- А сейчас? (убираю один гриб)

- Грибочков меньше, чем елочек.

- Я устал. Давайте поиграем. (физминутка)

Облака бегут по небу

Высоко-высоко.

Убегают поезда

Далеко-далеко.

Земляничная полянка

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать

Поклонись ей низко.

- Отдохнули?

- Даа

- А теперь поедем дальше. (поем песню)

-Опять остановка «Сюрприз». Выходим из машины. Посмотрите, ребята, а тут кто-то плачет (зайчик). Здравствуй, зайчик! Что случилось?

- У меня сегодня день рождение, придут гости. Вот у меня корзинка, а в корзинке только конфеты. А я хочу, чтобы был торт.

- Ну поехали с нами в детский сад, мы тебе поможем испечь торт.

(лепка торта)

- Спасибо вам! Я пошел в лес угощать друзей. (складываем торты в корзину зайца) До свидания!

Анализ занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе.
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД