Папки-передвижки

Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта

Анастасия Строкач
Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта

В групповой комнате играют дети. Саша подошё л к ним и сказал:

- Возьмите и меня поиграть в поезд, я тоже очень хочу поиграть с вами.

- Нет, мы никого не принимаем,- ответили дети.

Поезд отходит от станции. Саша поспешил к другой группе детей:

- Можно и мне с вами?

- Нет, нас и так много, - ответили дети.

Саше одному было скучно, и он подошёл ещё к одной группе, где играли в настольный футбол.

- А можно занять очередь, чтобы и мне поиграть?

- Нет, - ответили ему мальчики, - в эту игру мы сами хотим играть.

Саша, опустив голову, медленно отошёл от детей, остановился у окна и стал ждать, когда за ним придут.

Публикация «Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта» размещена в разделах

Воспитательница замечает данную ситуацию и решает решить конфликт. А также помочь мальчику найти для него компанию.

Разрешение конфликта : (Дети садятся на коврик примирения)

-Ребята, почему вы не берете Сашу в свои игры? – спрашивает воспитатель.

Воспитатель выступает активным слушателем. (проясняет ситуацию)

-У нас нет свободных мест для Саши. – ответили дети.

- Может вместе посмотрим кто у вас есть, и кого можно добавить, чтобы игра была интересней! – предложила воспитатель. (сбор предложений)

-Хорошо, давайте. – согласились дети.

Воспитательница рассматривает с детьми игровую ситуацию, может быть у них не хватает какого- либо героя (в данном случае, в поезде: кондуктора, контролёра, бригадира поезда, сопровождающего полицейского). (оценка предложений и выбор наиболее приемлемого)

- Пусть Саша будет Бригадиром поезда, такого героя у нас нет. -радостно сказали дети.

- Да, я согласен и мне нравится быть Бригадиром. – согласился Саша

- Вот, как раз Саша и будет вашим недостающим героем. – добавил воспитатель.

Детям и Саше понравилось добавить в игру Бригадира поезда. (Детализация принятого решения, также его выполнения)

Дети все вместе играют в игру.

Данный конфликт разрешен на месте и быстро завершился. Воспитатель поступила правильно и педагогично.

Публикации по теме:

«Во избежание конфликта — поиграй со мной!»«Во избежание конфликта — поиграй со мной!» Недавно сменила место работы и сейчас тружусь подменным воспитателем – ко мне пока приглядываются! Я познакомилась ещё не со всеми детьми,.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая) Игра "Сафари" - игра-испытание для вожатых. Фотоотчет (часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички.

Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт)Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт) Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих.

Нетрадиционные способы рисования тычкомНетрадиционные способы рисования тычком Нетрадиционные способы рисования тычком. Предлагаю Вам образцы детских рисунков с применением нетрадиционной техники рисования методом «.

Способы развития мелкой моторики у детей 2–3 лет Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики у детей возрастом 2-3 лет – задача трудная и продолжительная. Для малышей.

Урок «Способы разрешения конфликтов» в рамках курса по выбору «Учимся общаться» в 9 классе Урок по теме «Конфликты. Игры, способствующие разрушению стереотипности поведения» находится в логической последовательности уроков по изучению.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Тренинг для родителей «Профилактика и способы разрешения конфликтных ситуаций» Цель: Создание условий для раскрытия личности участников тренинга. Уважаемые родители! Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта
Опубликовано: 24 октября 2022 в 17:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД