любовь денисова
Конкурс чтецов в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНКУРС ЧТЕЦОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Цель: учить детей выразительно передавать содержание текста.
Задачи:
1. Показать значимую роль сказок в воспитании детей.
2. Развивать исполнительское мастерство.
3. Стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.
4. Отработка интонационной выразительности.
5. Проявлять свои артистические способности.
Вед. : Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.
Публикация «Конкурс чтецов в средней группе» размещена в разделах
Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам известного всем писателя. А кто этот писатель, вы узнаете, посмотрев на портрет. (молодцы – это Корней Иванович Чуковский)
Корней Иванович Чуковский – это поэт и сказочник.
С ранних лет его произведения приносят всем радость.
А какие произведения Чуковского Вы знаете?
Путешествие у нас не простое. Вам было дано задание: выучить дома отрывок из любого произведения этого автора и представить нам.
А оценивать вас будет наше жюри, в составе:
1
2
3
Члены жюри будут внимательно слушать, оценивать ваше выступление, выбирать лучшего чтеца.
• Смотрите что это? (денежка) Из какой она сказки? (муха цокотуха,послушаем отрывки из этого произведения
1 ребенок
2 ребенок
3 ребенок
4 ребенок
5ребенок
Чтобы узнать в какую сказку мы сейчас отправимся, давайте споем песню.
В какой сказке был этот отважный герой? (тараканище)
- Отрывок из этой сказки расскажет нам Эмилия
• Однажды работая в своем кабинете, Чуковский услышал плач своей дочери. Это плакала его дочь. Она ревела в три ручья, так бурно выражая свое нежелание мыться. Корней Иванович вышел из кабинета, взял девочку на руки и, совершенно неожиданно для себя, сказал ей тихо:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!
Так появился на свет Мойдодыр
Послушаем отрывки
1ребенок
2ребенок
3ребенок
• Предлагаю отдохнуть танец «топни ножка»
• В руках ведущего звонит телефон.
Ведущая: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
Дети: Слон!
Ведущая: Правильно. Угадали. В какую сказку мы попали?
Дети: «Телефон»
И мы предлагаем вам послушать отрывок из этой сказки, который расскажет нам мальчик
• девочка нам расскажет и покажет сказку Цыпленок
• Про кого эти строки:
приходи к нему лечиться
и корова и волчица,
и жучок, и червячок,
и медведица!
Вед: правильно про Айболита, послушаем отрывок:
1 ребенок
2ребенок
• В каком произведении наступила темнота? (краденое солнце)
- 1 ребенок
Отдохнем Танец «Музыканты»
• Корней Иванович писал не только сказки, но и стихи, послушаем их:
1 «Курица красавица» – два мальчика
2 «Скрюченная песня» – девочка
3 «Катауси и Мауси» – девочка
4 «Бутерброд» - девочка
Вед. : Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мы поиграем в игру.
Игра
Вед. : Слово предоставляется жюри. (Члены жюри вручают дипломы, награждают участников). Ведущий достает посылку от доктора Айболита и раздает детям угощения.
Вот и закончился наш конкурс. Еще много раз мы будем встречаться с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. Я желаю вам удивительных встреч с его творчеством.