Папки-передвижки

Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»

Ивушкина Ирина Алексеевна
Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»

Под музыку мальчики подготовительной группы входят в зал и останавливаются полукругом около центральной сцены

1. ребенок: 8 марта – день особенный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2. ребенок: Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч

Начинает утро.

3. ребенок: Мама доброю рукой,

Если загрустил я,

Прикоснется так легко

И подарит крылья.

4 ребенок: И поет капель – дзень - дзень-

Тоненькою скрипкой,

Публикация «Сценарий конкурса к 8 Марта „Крошечки-Хаврошечки“» размещена в разделах

Светит каждый весенний день

Маминой улыбкой.

5 ребенок: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нет слов роднее, чем оно.

Дети читают по очереди:

Мама –это первое слово!

Мама –это главное слово!

Мама – это солнце и небо!

Мама – это вкус душистого хлеба!

Мама – это сын или дочка!

Мама – и любимая и дорогая!

Мама – для тебя поем песню, родная!

Исполняют «Мамин праздник», музыка Ю. Гурьева

затем садятся на места

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки, мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки -Хаврошечки», а участниками конкурса будут наши девочки- будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса! Под музыку выходят девочки.

Ведущий: Плывет пава не спеша,

Как же Ксюша хороша.

Ай, да раскрасавица,

Каждому понравится!

Две Полины и Алина,

Две Алены, Аделина

К нам сейчас сюда идут,

Словно шелком узор шьют.

Аня, Катенька и Даша,

Лилита, Света и Наташа-

Не найти их в мире краше.

Есть еще у нас девчушки,

Две Ангелины – хохотушки.

Настя, Лиза –загляденье

Завершают представление.

Наши крошки в хороводе,

Да при всем честном народе!

Исполняют хоровод «На горе – то калина», русская народная мелодия

Ведущий: Дорогие гости! Я надеюсь вы помните русскую народную сказку

«Крошечка –Хаврошечка» , главная героиня которой все умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет 5 конкурсов, которые будут

оценивать жюри, а в конце они назовут победительниц в разных номинациях.

Ведущий: Первый конкурс начинаем

Всех послушать приглашаем!

Песня новая у нас

Прозвучит сейчас для вас!

Исполняют «Женитьба», музыка Е. Никитиной

Ведущий: Ай, спасибо девочки, позабавили вы нас своей песней. А для вас –песенный сюрприз от добрых молодцев.

Мальчики исполняют частушки

Ведущий: Начинаем второй конкурс «Смех да веселье»- стихотворное развлечение

Девочки читают стихи

Ведущий: Теперь опять поздравление от мальчиков

Выходят мальчики в бескозырках

1 ребенок: Мы –отважные матросы,

Мы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим мамам принесли.

2 ребенок: Мы сегодня в увольненьи

И хотим потанцевать.

Разрешите вам, девчата,

Наше «яблочко» сплясать.

Исполняют танец «Яблочко»

Ведущий: Ой, ребята, я совсем забыла, сегодня утром пришла телеграмма, сейчас мы ее прочтем:

К нам на конкурс едет гоф- дама

Из города Амстердама!

Это что за дама – «гоф»?

Кто ответить мне готов?

По –немецки «гоф» - дворец

Кто ж ответит, наконец?

6 ребенок: Как – то видел я в мультфильме, там была «гоф-мей- сте-рина!»

Ведущий: Правильно! И скажем прямо:

До сих пор такие есть!

Это самая гоф-дама-

Воспитатель у принцесс!

Мы ее достойно встретим,

И повеселим, и приветим!

В зал входит нарядная Дама.

Дама: О! Браво, браво, браво, бис!

Это просто чудо- мисс!

Добрый день, пардон, мадам

Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летела,

Посмотреть на вас хотела,

Что за крошечки у вас,

За хорошечки у вас!

Я немножко опаздаль?

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное еще впереди.

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль в ваш детский сад!

Слышала, что на Руси

Все таланты хороши

А какие здесь девицы!

Искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут,

И вяжут, и плетут.

Ведущий: Да, да! Все так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили

вязать и вышивать. Вот сейчас и мы посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Итак, объявляю третий конкурс «Мастерицы рукодельницы»

Исполняют «Вышивание», чешская народная музыка

Дама: Я- придворная гоф-дама,

Приглашена из Амстердама,

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам!

А теперь желаю знать:

Любите вы танцеть?

Танцев всех не пересчеть:

Полька, вальс, мазурка есть.

Мне милее всех на свете

Вальс-он, словно легкий ветер,

Вас закружит, унесет

В фантастический полет!

Дама исполняет «Вальс»

Ведущий: Спасибо за танец, уважаемая Дама.

Наши девочки не только работать,

Но и плясать мастерицы.

Наш четвертый конкурс –«Танцевальный»

Исполняют танец «С лентами».

Ведущий: Спасибо нашим девочкам! Вы немного посидите, отдохните. Пришло время играм. Сейчас будут соревноваться наши мальчики.

Проводится игра «Принц и Золушка»

Дама: Сколько здесь талантов вижу!

В Вене, Лондоне, Париже

Я бывала, и не раз,

Только «супер» здесь, у вас!

Я таких приятных лиц,

Не видала у девиц!

О событии об этом

В память будут пусть портреты!

Щелкает фотоаппаратом

А теперь прошу девиц,

Знаменитых мастериц,

Отдохнуть чуть –чуть от пляски,

В руки кисти взять и краски,

А потом минут за пять,

Мой портрет нарисовать!

Да во всей моей красе-

В шляпе, бархате, парче!

Ведущий: Итак, последний наш конкурс

«Нарисуй портрет Дамы»

А пока идет конкурс, веселые стихи

Прочтут наши мальчики

Мальчики читают стихи

Ведущая и дама показывают портреты гостям.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемые жюри, подведите итоги, мы с нетерпением ждем вашего решения.

Жюри называет девочек – победительниц в разных номинациях:

Крошечка – песенница

Крошечка –плясуньюшка

Крошечка – художница

Крошечка – рукодельница

Крошечка – забавница

Дама: Мне пора вас покидать,

Самолет не будет ждать!

Сообщу друзьям в Европе:

Я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью,

Я вас всех люблю!

Гоф –дама прощается и уходит.

Ведущая приглашает всех в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра «Крошечки-матрёшечки»Дидактическая игра из фетра «Крошечки-матрёшечки» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Соединив два своих увлечения - матрёшки и шитьё игрушек из фетра - решила изготовить дидактическую.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания»Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания» Уважаемые коллеги, в предыдущей публикации мы показали Вам афишу для данного сценария. Хочу сказать, что этот сценарий был написан, с.

Автор публикации:
Сценарий конкурса к 8 Марта «Крошечки-Хаврошечки»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 12:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД