Ольга Ларионова
Конкурс «Модницы». Праздник к 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс . Праздник к 8 Марта в средней группе
Под музыку входят мальчики и Королева шляп
Королева
Я всем гостям сегодня очень рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало шляпного парада!
- Шляпный бал считать открытым. Встречайте наших юных дам! Под «Вальс цветов» заходят девочки, а Королева их представляет.
1. Плывёт пава не спеша
Как ты Алёнка хороша.
2. Ну а это наши Ани,
Ай, да раскрасавицы
каждому понравится!
3. А у Риты нашей,
Щечки алые горят
Глазки весело блестят.
4. Вот Кариночка идет
словно шёлком узор шьёт.
Публикация «Конкурс „Модницы“, Праздник к 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. И ещё есть две девчушки
Ульянка, Соня -хохотушки.
6. Вот как Арина хороша
Раскрасавица душа.
7. А Милана, Настя, Лена просто загляденье,
всем на удивления.
8. Дашенька - умна, красива.
Поёт, танцует очень мило.
Королева. Я приветствую вас мои друзья! Какие же вы все нарядные! Все это чудесно и прекрасно. Но я собрала вас сегодня не случайно. Мы ждем гостей. А праздник наш будет проходит под девизом: «Все дело в шляпе». И прежде, чем появится первый сказочный гость, поздравим наших любимых мам стихами и песнями.
1. Ах, какие наши мамы
Мы всегда гордимся вами.
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
2. Мама- слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем… Хором (Привет).
3. Улыбкой мамы согреться
Такое мне счастье дано
Я маму люблю всем сердцем
Послушай, как бьётся оно
4. Все готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
•Песня "Мамочка любимая моя".
Королева. Пора нам пригласить первого гостя. Давайте встретим его дружными аплодисментами.
Дети хлопают. Под музыку «Гимн Незнайки и его друзей» появляется Незнайка.
Незнайка: Привет, друзья! Передаю вам привет от всех жителей Солнечного города!
Королева. Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая яркая и красивая!
Незнайка: Да, я просто обожаю и очень горжусь своей шляпой. Сколько же здесь красивых шляп! Раз вы так любите шляпы, предлагаю поиграть с ними. Этой игре я научил всех жителей Солнечного города. Хотите и вас научу?
Игра называется «Поймай шляпой мяч».
Королева. Ой, как же я люблю эту игру, можно я им о ней расскажу?
Незнайка: Конечно.
(Участвуют 3 ребенка, у Незнайки шляпа в руках, дети с расстояния 2м попадают теннисными мячиками).
Королева. Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Наш праздник продолжается. Может, ты останешься с нами? (Да).
Королева. А сейчас внимание, внимание! Объявляется задание:
Все загадки отгадайте,
Дружно, быстро отвечайте. (Читает загадки, дети отгадывают последнее рифмующееся слово.)
1. По утрам своих ребят мамы водят… (в детский сад)
2. Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою… (кроватку)
3. Нашей маленькой Иринке рисовать люблю… (картинки)
4. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем… (посуду)
5. У Юры и Вовы – обновы,
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках – карманы.
Кто сшил штанишки?. (Мамы)
6. Волосы седые, добрые глаза,
Всехвнучаток любит… (бабушка моя)
Королева. Волшебная шляпа мне говорит, кто - то к нам опять спешит…
Под Музыку появляется Красная шапочка.
Королева: Какая прекрасная девочка. Дети вы знаете кто это? Где же ты была Красная Шапочка?
Красная Ш. : -Я была у своей любимой бабушки. Поздравляла ее с праздником.
Королева: Наши дети очень, очень любят своих бабушек и для них сейчас прочтут стихи.
1-й ребенок: Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!» - люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
2-й: Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать.
Сказку веселую нам рассказать!
3-й: Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
4-й: Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
«Песня о бабушке»
Красная Ш. : Ребята, мне нужна ваша помощь!
Королева: -Конечно, мы поможем тебе. Что нужно сделать?
Красная Ш. : - У моей бабушки есть кот, который очень любит играть с клубками. Они размотались, помогите их смотать!
(Выходят 4 ребенка и под музыку мотают клубки, кто быстрее).
Красная Ш. : -Спасибо, ребята за помощь!
Королева: Ребята всегда рады помочь. Оставайся с нами на праздник! Ох, что то я засиделась! Приглашаю всех танцевать.
Танец "Потанцуй!»
Королева: Шляпа хлопать вам велит, кто то к нам еще спешит.
Под музыку появляется Шапокляк.
Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала
Надеюсь, публика меня узнала?
Королева: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто она?
Шапокляк: Не понятно мне совсем, вызвали меня зачем?
Королева: Уважаемая Шапокляк! Сегодня в этом зале праздник. Ты приглашена в качестве почетного гостья. Ведь твою замечательную шляпу знают во всем мире.
Шапокляк: Как лестно все вы говорите! Я танцевать со мной хотите? Я тут цветов с собою прихватила.
«Упражнение с цветами»
Шапокляк: (Села на стул, машет веером и говорит).
-Ох, и устала же я. Отдохну немножко.
Королева: Отдохни и посмотри, какие красивые букеты умеют составлять наши дети. (Участвуют 5 детей. Составляют букеты: 1- ландыши, 2-ромашки, 3-розы, 4-сирень, 5-тюльпаны).
Королева: Наш праздник продолжается. Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпы защищали от дождя, от ветра, от солнца. Шляпы бывают матерчатые (поднимаются те у кого такие, бумажные, фетровые,соломенные, перьевые, и даже пробковые. К нам пожаловал большой поклонник шляп!
Звучит музыка, появляется
Кот в сапогах: Сегодня праздник красоты.
Сегодня праздник – женский день!
Пусть прочь уходят скука, лень!
На танец всех я приглашаю.
«Парный танец»
Королева
Все было чудесно и красиво
Мы скажем шляпкам всем… Спасибо!
Вот и кончилось веселье
Наступил прощанья час
Вы скажите откровенно
Вам понравилось у нас?
Наши детки постарались
Чтоб понравилось всем вам
До свиданья! С 8 Марта!
Приходите в гости к нам.
Песня «Весенняя полечка»
1. Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза)
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок
2. Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
3. Отворим окошко, подождем немножко,
При летайте к нам скворцы, вот пшено и крошки (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)
Игра «Художница»
Мамам (бабушкам) выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.
Ведущий. Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы
рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня
ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас
расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка. Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.
Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка. А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий. Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.
Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.
Мышка. Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с
нами поиграть.
Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки).Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.
Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).Все дети поют песню.
Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.
Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя, поселяется в теремке.
Ведущий. Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.
Песня-пляска «Калинка», обработка Т. Ломовой, слова и движения В. Петровой. Исполняется вместе с мамами и бабушками.
Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.
Ведущий. Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2—3 ребенка.
Ведущий. Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
1 реб. : Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб. : Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб. : Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Вед: И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
Песенка про бабушку
Инсценировка песни "Две молоденькие мамы"
Вместе: Две молоденькие мамы на прогулку утром шли, и в колясках разноцветных малышей своих везли
Повстречались, обнимались
и усевшись на скамью
разговоры заводили про свою семью:
1 Твой-то как!
2 Кричит, кричит! А твоя?
1 Совсем не спит
Вместе: ой беда, ой беда, не уйти нам никуда
ой беда, ой беда, не уйти нам никуда
1 Погоди ещё немного, подрастим своих ребят
а исполнится два года отдадим их в детский сад
2 Повзрослеют, поумнеют, ведь на то и детский сад,
не бывает там капризных и плохих ребят!
вместе: ой беда, ой беда, не уйти нам никуда
ой беда, ой беда, не уйти нам никуда.
Слышится плач малыша. Мамы встают качают малышей, укладывают. Разводят руки в
стороны пожимая плечами. обнимаются и расходятся в разные стороны.
Коза: Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.
Начинается игралочка - обнималочка!
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу, как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять! И не забыть ещё жениться!
И. нашу маму в жёны взять.
(Т. Бокова)
С папой весело всегда. Да?
Да!
С папой поиграть пора. Да?
Да!
И так - внимание!
Всех ждут соревнования!
Инсценировка «Теремок»
Автор: На опушке теремок вырос ниоткуда,
Так кому же пригодится этакое чудо!
Бежит тихонько Мышка, конфетами шуршит.
Вдруг видит, на опушке теремок стоит.
Мышка: Пи-пи! Какое чудо!
На опушке здесь, откуда? (входит а теремок)
Автор: Мышка в теремок вошла,
Всё в порядок привела…
Мышка наводит порядок, напевая
Песенка Мышки:
Всем гостям я буду рада,
Я – хозяйка просто класс!
Пирогов напечь мне надо
Для гостей и про запас.
Вед – Давайте поможем Мышке напечь пирожков
ИГРА –ЭСТАФЕТА «НАПЕКИ ПИРОЖКОВ»
Автор: Посмотрите, на опушке скачет, квакает Лягушка,
Лягушка: Ква-ква! Какое чудо!
На опушке здесь, откуда?
Песня Лягушки:
На болоте очень сыро
И вода совсем остыла
Ква! Откройте поскорей.
В гости ждёте вы друзей?
Ква! С Лягушкой - веселушкой
Жить гора-аздо веселей!
Мышка: Заходи скорей, Лягушка,
Вместе: Будем мы теперь подружки!
Автор: Посмотрите, Зайца ушки показались на опушке.
В лапках листик теребя, испугался сам себя.
Песня Зайки:
Страшно Заиньке в лесу,
Скучно зайке одному.
Что-то я совсем продрог.
Ой! Какой здесь теремок!
Говорит: Тук-тук-тук. Хочу спросить,
Можно в теремке пожить?
Лягушка: Заходи, Зайчишка, к нам,
Очень рады мы гостям!
Автор: Мало ль времени проходит, к терему Лиса подходит
В шляпке новой и в очках, да на модных каблучках.
Песня Лисы:
Я – Лисичка модная,
Девушка свободная,
Обожаю маникюр
И соседских кур.
(увидев теремок, говорит) :
Боже мой, какой изыск! Это же последний писк!
Я, красавица лисица, в теремок хочу вселиться.
Зайка: Заходи, Лисичка, к нам,
Очень рады мы гостям.
Автор: Много ль времени проходит, Серый Волк по лесу бродит…
Песня Волка:
Я – серый Волк, зубастый Волк,
Я в поросятах знаю толк,
Да толку в этом нету,
Слоняюсь без обеда.
Увидев теремок, говорит:
Ух, ты! Какое чудо!
В нашем лесу, откуда?.
Как вкусно пахнет пирогами,
Пустите в теремок пожить,
А я уж помогу делами:
Дров нарубить, печь истопить.
Лиса: Заходи же, Серый Волк,
Знать, в хозяйстве знаешь толк.
Автор: Затрещал кругом валежник –
Это Мишка наш, мятежник…
Песня Медведя:
Быть медведем тяжело,
К пчёлам я залез в дупло,
Ветка хрустнула – облом,
Сверху вниз я кувырком.
Потирает «пятую точку», увидев теремок, говорит:
Вот это да-а! Какое чудо!
В нашем лесу, откуда?.
Пустите в теремок пожить,
Я терем буду сторожить,
И всех вас буду охранять,
И, конечно, защищать.
Волк: Что же, это тоже дело,
Заходи к нам в терем смело!
Заяц: Как же сможет он войти?
Он огромный, погляди!
Медведь пытается войти, не получается
Медведь: А, может, мне на крышу влезть,
Я, ведь, умею, я ж медведь!
Лиса: На крышу будет лезть медведь?
Привет, Медведь, хеллоу!
Идём на улицу, друзья,
Смотреть на это шоу.
Звери выходят из теремка. Медведь лезет на крышу, теремок ломается.
Автор: Как Медведь на крышу влез,
Вмиг раздался жуткий треск.
Теремку не повезло…
Медведь: Быть медведем тяжело… (опять потирает «пятую точку»)
Волк: Где ж теперь мы будем жить?
Медведь: Что я буду сторожить?
Мышка: Построим терем новый,
Светлый и просторный.
Песня «Строим дом»
Автор: В теремке теперь не тесно,
Всем зверям хватило места!
Ведущий: предлагает детям пригласить мам на танец
Дети приглашают мам
Воспит. - А на этом наш праздник заканчивается, мы еще раз поздравляем наших женщин с праздником, позвольте вручить вам, дорогие мамы, сувениры, которые приготовили ваши ребята! (дети вручают подарки мамам)