Конкурс экологических Агитбригад «Мы много знаем о птицах»

Екатерина Павлова
Конкурс экологических Агитбригад «Мы много знаем о птицах»

Под музыку «Почемучка» входят дети, строятся в линию.

Т. Т.

Конкурс экологических Агитбригад «Мы много знаем о птицах»

Уважаемые гости! Вам – почёт, а хозяевам – честь. Сегодня вы убедитесь, как ваши дети познают природу не только умом, но и сердцем. Поприветствуем друг друга аплодисментами. (Дети поднятыми руками приветствуют родителей).

Ф. К. Мы входим в лес. В жуткой тишине леса не слышно птичьих голосов. Они смолкли перед непогодой. Дождь проходит, и снова лес наполнился замечательными звуками птичьего пения. Как хорошо, что тишина была недолгой!

Л. С. Да. Мы не можем себе представить мир без птиц. Улицы без милых суетливых воробьёв. Лес – без кукования кукушки. Двор – без милой, говорливой сороки. Что может случиться без птиц?

С. Д. «Птицы загрустили» Л. Кондратенко

Мальчишка из рогатки

Стрелял в весёлых птиц.

Он целился украдкой

В ласточек, скворцов, синиц.

И птицы загрустили,

Не стали щебетать,

И все они решили

Туда не прилетать.

В садах уже не слышен

Весёлый перелив.

В них нет ни красных вишен,

И нет в них спелых слив.

Всё сохнет, увядает,

Страдает всё село,

Страдает и не знает,

Что в нём произошло.

Мальчишка из рогатки

Стрелял в весёлых птиц.

Т. М. От имени всей нашей группы мы очень благодарны Природе за то, что она создала птиц на радость людям.

Ф. К. А в жизни бывают такие истории, когда безжалостные дети плохо обращаются с птицами.

Инсценировка «Дельный совет». Г. Ладонщиков

Как-то Петя Борю встретил.

Стал хвалиться Боря Пете:

Л. С. Ух, я знаю много гнёзд!

Знаю, где щегол, где дрозд.

Знаю, где живут скворцы.

Т. Т. Если знаешь, помолчи!

Не болтай! Ф. К. - заметил Петя,

Т. Т. Будь полезен им хоть этим!

Ф. К. Среди недоброжелателей птиц могут оказаться и животные.

Инсценировка «К воробью крадётся кошка».

К воробью крадётся кошка:

С. Д. «Ты меня не бойся, крошка!

Воробьёв я обожаю –

Никогда не обижаю».

Ф. К.Воробей ответил кошке:

Т. М. «Я с тобой знаком немножко.

При знакомстве у куста,

Кто мне вырвал полхвоста!»

Все Мал воробей, да удал.

Ф. К. Так как же надо беречь птиц и подкармливать их зимой?

Т. М. Покормите птиц А. Яшин

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо…

Приучите птиц в мороз

К своему окну.

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Т. Т. «Ты гнёзда разорять, не смей!» З. Александрова

…Ты гнёзда разорять, не смей!

Не трогай птичьих гнёзд!

Ты в наши гнёзда не смотри,

Не становись на пни!

Яичек тёплых, не бери –

Зачем тебе они?

Через неделю или две

Зайди послушать в сад –

Птенцы в молоденькой листве

Тихонько запищат…

Ф. К. Так обращаются ко всем людям птицы. Их призыв мы принимаем.

С. Д. Знание возбуждает любовь. Чем больше узнаём о птицах, тем больше мы их любим.

Л. С. «Почему скворец весёлый?» С. Косенко

Почему скворец так весел?

Почему?

Спел за утро столько песен!

Почему?

Потому скворец весёлый,

Что в скворечне у скворца

Появились новосёлы

Три малюсеньких птенца.

Был скворец простым скворцом,

А сегодня стал отцом.

Ф. К. Еще о смехе. – Очень ценным для здоровья являются юмор и смех.

С. Д. А Я считаю, у взрослых нет чувства юмора, и они не будут смеяться.

Ф. К. Тогда посмеяться над анекдотами помогут нам наши коллеги. Вы согласны, ребята?

Т. М. Рассказывает анекдот.

«Летит реактивный самолёт. Одна сорока говорит другой. – Смотри, как птица быстро летит!Вторая сорока отвечает: - И ты бы так летела, если бы тебе хвост подожгли».

Ф. К. Смех заменяет 200 граммов сметаны. Спасибо за пищу – духовную и физическую.

Хоровое исполнение стихотворения «Ласточка» Н. Рубцов

Ласточка носится с криком,

Выпал птенец из гнезда.

Дети окрестные мигом

Все прибежали сюда.

Взял я осколок металла,

Вырыл могилку птенцу.

Ласточка рядом летала,

Словно не веря концу.

Долго носилась, рыдая.

Под мезонином своим…

Ласточка! Что ж ты, родная,

Плохо смотрела за ним!

Ф. К. Инсценировка «В парке плакала девочка» И. Северянина

В парке плакала девочка:

С. Д. "Посмотри-ка ты, папочка,

У хорошенькой ласточки переломлена лапочка, -

Я возьму птицу бедную и в платочек укутаю".

Т. Т. И отец призадумался, потрясённый минутою,

И простил все грядущие и капризы, и шалости

Милой, маленькой дочери, зарыдавшей от жалости.

Ф. К.Подводим итог ДЕВИЗОМ:

Все «Мы много знаем о птицах.

Л. С. Но то, что мы знаем, -

Ф. К. Ограничено,

Т. Т. А то, чего мы не знаем –

С. Д. Бесконечно»

Исполнение песни «Просьба». Слова Р. Рождественского, Музыка А. Пахмутовой.

1. Раненая птица

В руки не давалась,

Раненая птица

Птицей оставалась.

Этот сон давнишний

До сих пор мне снится:

На траве кровавой

Вздрагивает птица.

Припев: Птицы, рыбы и звери

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди,

Не убивайте зря.

Ведь небо без птиц — не небо,

А море без рыб — не море,

И земля без зверей — не земля,

Не земля,

Не земля.

2. Люди-человеки,

Страны и народы,

Мы теперь навечно

Должники природы.

Надо с этим долгом

Как-то расплатиться,

Пусть расправит крылья

Раненая птица.

Поклон и уход детей.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о птицах». Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Цель:Уточнить представление детей о некоторых птицах, таких как ласточка, журавль, жаворонок, скворец, синичка, клест, снегирь. Поговорить.

«Что мы знаем о зиме?» (конкурс знатоков)«Что мы знаем о зиме?» (конкурс знатоков) «Что мы знаем о зиме?» (конкурс знатоков) Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: конкретизировать и углубить представление.

Конспект занятия «Мы игрушками играем, и стихи про них читаем — об игрушках много знаем» Конспект НОД по итогам работы 2016-2017 «Мы игрушками играем, и стихи про них читаем – об игрушках много знаем». Цели: Учить составлять.

Конспект НОД «Что мы знаем о перелетных птицах?» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: подготовительная. Тема.

Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе Тема: «Много-много». b]Цель:[/b] способствовать развитию знания о количестве предметов «много-много», опираясь на ранее полученные знания.

Стихи о птицах Свиристели К нам сегодня прилетели Свиристели, свиристели! Раз, два, три, четыре, пять. Сколько их! Не сосчитать! Воробьи и синицы.

Выступление на педсовете. Экологическая викторина «Что мы знаем о птицах» Выступление на педсовете. Экологическая викторина Тема: «Что мы знаем о птицах» Подготовила и провела воспитатель МКДОУ № 41п. Рябово. Ленинградской.

Экологическая викторина, посвящённая году экологии, в старшей и подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?»Экологическая викторина, посвящённая году экологии, в старшей и подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Муниципальное Автономное образовательное дошкольное учреждение Детский сад № 3 «Теремок» Благоварский район. село Языково. Республика Башкортостан.

Загадки о птицах 1. Ходит к речке смело весь в наряде белом, У него на ножках красные сапожки. (Гусь) 2. У меня ходули — не страшит болото. Лягушат найду.

Загадки о зимующих птицах Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это. (Снегири) На ветвях украшенных Снежной бахромой, Яблоки.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конкурс экологических Агитбригад «Мы много знаем о птицах»
Опубликовано: 26 января 2018 в 14:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...