Папки-передвижки

Конкурсная развлекательная программа «Добрый умный час»

Лариса Смоленская
Конкурсная развлекательная программа «Добрый умный час»
▼ Скачать + Заказать документы

"Добрый умный час"

Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Начинаем нашу игру "Добрый умный час". Напоминаем правила: мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Для этого у вас даны карточки с 1-6, с помощью которых вы показываете нам правильные ответы. Жюри оценивает. Если ответ правильный, вы получаете медаль и продвигаетесь дальше вперед. Если неправильный ответ, то остаетесь на месте. Победителей ждут призы.

Участники, вы готовы? Тогда начинаем первый тур.

Первый тур: Тема "Культура поведения"

Публикация «Конкурсная развлекательная программа „Добрый умный час“» размещена в разделах

1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при встрече:

1. пока

2. здорово

3. привет

4. здравствуйте

5. хелло

6. доброе утро

Задание: Какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым человеком (ответ 4;6)

2 вопрос: Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга

Задание: Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте варианты ответа ( ответ:4)

1. Позовите Мишу

2. Здравствуйте, позовите, пожалуйста Мишу

3. Здравствуйте, позовите Мишу

4. Здравствуйте, извините, Миша дома?

3 вопрос: Вы опоздали на секцию и хотите войти.

Задание: Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы?

1. Можно войти

2. Я войду

3. Извините, можно войти (ответ3)

4 вопрос: Вы едите в трамвае, и хотите пробиться к выходу. Какие слова вы бы произнесли:

1. Пропустите меня, я выхожу

2. Разрешите пройти

3. Извините, можно пройти (ответ3)

Тема "Культура общения"

1 вопрос: Вы конечно знаете сказку "Маша и медведь". Давайте представим себе, что Маша убежала в лес и вступила с медведем в разговор.

Задание: Какой вариант разговора вам нравится больше всего?

1. Медведь! Я заблудилась в лесу, устала, помоги мне вернуться домой.

2. Мишенька, я заблудилась и попала к тебе в дом. Извини за беспорядок, я помогу прибраться.

3. Медведь! Я очень устала. Если мишка отнесет меня домой, моя мама даст тебе много вкусной еды. (ответ2)

2 вопрос: Вы все наверняка любите получать подарки. Вспомните сказку К. Чуковского "Муха - Цокотуха"

Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые-

В них застежки золотые.

Задание: Как бы вы стали принимать подарки и благодарить за них?

1. Что за чудные сапожки

Где же вы достали, блошки?

Буду их всю жизнь носить

Весь мир благодарить!

2. У меня есть сапожки,

И получше этих, блошки

Их отдам своей родне,

Что живет на другой стороне.

3. Вам, спасибо, мои блошки

За прекрасные сапожки

Ох, какое будет горе,

Если будут они не в пору. (ответ 3)

3 вопрос: Еще раз вспомним Чуковского. Приходила к мухе бабушка пчела. Мухе –цокотухе меду принесла…

Задание: Как бы вы поступили с этим подарком:

1. Отложили бы часть меда из банки в блюдце и поставили на стол для гостей.

2. Поставите весь мед для гостей

3. Спрячете весь мед подальше. (ответ 1)

Всем спасибо. На этом наш первый тур подошел к завершению. Посчитаем медали. По итогам первого тура у нас переходят во второй тур…., а с …. Нам придется расстаться, но вы получаете призы на память.

Второй тур:

Правила второго тура таковы: из данных букв вы должны составить как можно больше слов. Каждая буква используется только один раз в слове. Тот, у кого окажется слово из меньшего числа букв, покидает нашу игру. Дается на задание одна минута.

- Итак, буквы даны…

- Минута прошла, откладываем все свои ручки, давайте посмотрим на свои слова, у кого из зрителей получилось самое длинное слово, победитель получает приз.

- Давайте посмотрим, какие слова придумали участники.

- Самые короткие слова получились у… и нам придется расстаться, но без приза у нас никто не уйдет. А… переходят в третий тур.

Третий тур:

Наступило время для третьего тура.

Тема: "Зимние месяцы года"

1 вопрос: Дайте правильный номер отгадки на загадку:

1. Декабрь

2. Январь

3. Февраль

1. Щиплет уши, щиплет нос

Лезет в валенки мороз

Брызнет в воду, упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птица не сидится

От мороза стынет птица

Повернуло солнце к лету

Что скажи за месяц это? (ответ 2)

2 Снег мешком валит с небес,

С дом стоят сугробы снега

То бураны, то метели

На деревню налетели

По ночам мороз силен

Днем капели слышен звон

День прибавится заметно

Ну что за месяц это (ответ 3)

3 Дни его всех дней короче

Всех ночей – длиннее ночи.

Ни поля и ни луга

До весны легли снега.

Только месяц к нам придет,

Мы встречаем Новый год. (ответ 1)

2. вопрос

Назовите правильный ответ про животных.

Задание: все ли из перечисленных, относятся к зверям? Если нет, то какие?

1. медведь

2. белка

3. гусеница

4. носорог

5. кузнечик

6. слон (ответ 3;5)

3. вопрос: назовите правильный ответ:

1 Не красивый он пожалуй,

Вместо носа, шланг пожарный,

уши в роде ростом с башню. (ответ 6)

2 С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает прутинка,

Зеленая спинка. (ответ 5)

3 травоядный этот зверь,

На носу два рога,

на ногах копыта. (ответ 4)

Итак, подошел к завершению третий тур. Давайте подсчитаем ваши медали….

Четвертый тур:

Настал решающий момент, скоро мы узнаем, кто станет победителем в игре.

Задание: Вам нужно из предложенного слова составить как можно больше других слов, только имени существительного и единственного числа.

Слово "Олимпиада"

На задание дается три минуты.

Начинает называть слово тот, у которого меньше было медалей. Выигрывает тот, кто последним назовет свое слово.

Итак, начинаем….

Победителем нашей игры стал (а…

Ты проиграл, но ведь дошел до последнего тура, тебе утешительный приз.

Всем спасибо за участие. До новых встреч.

Публикации по теме:

«Мы играем!» стихотворение для детей «Мы играем» стихотворение для детей о жизни в детском саду Дорогие зрители Дети и родители, Я сейчас вам расскажу Как играем мы в саду.

Конспект занятия по экономической социализации детей в подготовительной к школе группе «Социальное неравенство» Конспект занятия по экономической социализации детей в подготовительной к школе группе Воспитатель: Бадгина Н. Е. Тема: социальное неравенство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная развлекательная программа «Добрый умный час»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 13:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная развлекательная программа «Добрый умный час»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Смоленская (УИ 107540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД