Римма Гарипова
Конкурсно-игровая программа «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
День Святого Валентина
Сценарий конкурсно - игровой программы
1вед. Хай!
2вед. Гуд дей!
1вед. Именно так- по английски - мы начинаем нашу праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Публикация «Конкурсно-игровая программа „День святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
2вед. С именем Святого Валентина англичане и американцы связывают праздник влюбленных - «Вэлентайн дэй». Эти народы тщательно соблюдают и бережно хранят традиции этого праздника.
1вед. Но ведь это там, в Англии и Америке, соблюдают эти традиции, а почему мы отмечаем этот праздник?
2вед. Да потому, что любовь не знает границ и с равным успехом завоевывает все страны и континенты. (Обращается к 1вед.) А почему же все-таки этот праздник называется «праздником влюбленных»?
1вед. Легенд и домыслов на этот счет существует немало. Почти все они красивы и романтичны и, что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: «Ожидая казни за свою веру в одной из римских тюрем, Святой Валентин сочинил письмо к дочери надзирателя и подписал его словами: «Ваш Валентин».
2вед. Да, по-моему весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника м к его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
1вед. И первыми на эту сцену мы приглашаем пару) и)
2вед. На сцену приглашаются участники) и)
1вед. Представляем вам следующих участников…
2вед. И последняя пара…
1вед. Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов! Сейчас по моей команде аплодируют болельщики той пары, которой я назову.
(Вед. поочередно называет пары, зрители аплодируют)
Спасибо Всем! Мы рады сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И, конечно, главный приз получит пара, победившая в сегодняшней игре!
2вед. Итак, и призы, и пары, и болельщики готовы. Но, чтобы начать игру, нужно оговорить ее условия. Всем парам дается возможность принять участие в 4 конкурсах. Это полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных штрафных желтых карточек. Чем больше желтых карточек у пары, тем меньше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот.
1вед. Подождите минутку! Мы с тобой сегодня принимаем гостей, так? А как радушные хозяева, мы должны сделать так, чтобы никто из приглашенных не скучал.
2вед. Да-да. Я, кажется, понял. Ты хочешь предложить, чтобы мы разделили наши обязанности и каждый занимался своими гостями.
1вед. Да! Я буду на сцене давать конкурсные задания парам и следить за ходом программы, а ты во время соревнований, чтобы не мешать конкурсантам, будешь давать задания болельщикам, согласен?
2вед. Хорошо.
Конкурс №1 «Кроссворд»
1вед. Мы уже говорили, что наши конкурсы будут, так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Мы его назовем «Разминка». Каждой паре мы предлагаем решить кроссворд, где вместо вопросов будут предложены загадки.
(помощники выносят 4 конверта с заданиями для каждой пары, 4 листа ватмана с начерченными кроссвордами, 4 фломастера, Приложение №1)
1вед. После того как кроссворды будут решены, в ярко очерченных квадратах вы получите слово, непосредственно связанное с сегодняшним праздником. Напоминаю, что задание должно выполнятся без лишнего шума. Те пары, которые нарушат правила, будут штрафоваться желтыми карточками.
А теперь о том, как мы с вами будем работать. Как только одна пара выполнит задание, то есть впишет все ответы, она переворачивает свой кроссворд на столе. Остальные участники по моему сигналу прекращают работу. Конкурс оценивается следующим образом: за каждое ненаписанное или неправильно написанное слово пара получает штрафную желтую карточку. Время для выполнения задания- 3 минуты. Готовы? Начали!
2вед. Пока пары выполняют задания, давайте поздравим друг друга с Днем Святого Валентина. Попробуем вернуться к традициям этого праздника. Знаете ли вы, как поздравляют друг друга в этот день Англии и США? Конечно посылают близким людям поздравления- «валентинки». Я знаю, что каждая группа приготовила «валентинки» для остальных болельщиков, сидящих в этом зале. Это так? Замечательно! Я предлагаю сейчас предоставить слово).
(идет поздравление, если осталось время- продолжается игра с залом)
2вед. Вопросы к болельщикам:
1. Назовите самого ревнивого мужчину (Отелло)
2. Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ева)
3. Назовите точное число женщин, обманутых Дон Жуаном. (287)
4. Крылатый стрелок любви. (Амур)
5. Какое небесное тело имеет 2 названия: 1- мужского рода, 2- женского? (луна- месяц)
(Болельщики правильно ответившие на вопросы, получают призы)
1вед. (По окончании конкурса на сцене)
Итак, парам были предложены следующие загадки.
(вед. зачитывает загадки, помощник открывает табло, подводятся итоги)
1вед. Переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №2 «Птица из бумаги»
1вед. Существует древнее поверье, что 14 февраля, в День Святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо здесь, на сцене.
(девушки выносят реквизит, раздают его парам)
1вед. Для этого вы получите инструкцию по изготовлению фигурок птиц из бумаги, квадраты- заготовки 4шт. и готовую фигурку птицы в качестве наглядного пособия. Каждой паре на исполнение дается 4 мин. За это время пара должна изготовить не менее 2 птичек. Если кол-во фигурок будет меньше 2, либо они будут неправильно изготовлены, за каждую несделанную или неверно выполненную фигурку пара получает желтую карточку. Но у нас может быть и другая ситуация - когда пары сделают больше 2 фигурок. В этом случае кол-во штрафных карточек за предыдущий конкурс будет уменьшено кол- во дополнительно изготовленных фигурок. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
(идет конкурс)
2вед. А у нас опять звучат поздравления, и я предлагаю этим правом воспользоваться…
(проходит поздравление)
2вед. Свои поздравления дарит вам…
(проходит вручение «валентинок» если есть время, продолжается работа с залом)
2вед. Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению птиц. Итак, задание болельщикам. Сейчас я произнесу перевод одной знаменитой английской пословицы. Ваша задача- найти аналогичную пословицу в русском языке и назвать ее. Прошу отвечать только с поднятой рукой. Пословица: «Птицы одного оперения сбиваются в стаю»
Ее русский вариант: «Рыбак рыбака видит издалека». Правильно
ответивший получает приз.
Подводятся итоги конкурса на сцене. Молодые люди, с помощью свистульки, насвистывают «объяснение в любви».
1вед. Нас ждет еще один конкурс.
Конкурс №3 «Открытка с куплетом»
1вед. Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением.
(девушка выносит реквизит)
Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку (открывает один конверт и показывает) и разрезанный лист, на котором написан какой-то текст. Я вам сообщаю, что это любимая песня наших мам и бабушек, которую знаете и вы.
Задание парам: как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. У вас должно получиться вот такое поздравление (показывает заготовку - пример). Выполнившая задание пара с готовым текстом подходит к микрофону и исполняет куплет и припев песни. Я думаю, что болельщики поддержат своих участников. Тем более что нам помогает…
Внимание! Как только одна пара направится к микрофону, я говорю стоп остальные пары прекращают выполнять задание. За невыполнение задания игры- штраф: желтая карточка.
А теперь о том, как будет оцениваться сам конкурс. Текст разрезан на 10 частей. Когда прозвучит команда стоп, не у всех на открытке будет наклеено 10 фрагментов. Пары получат такое количество желтых карточек, которое соответствует кол-ву ненаклеенных фрагментов. Например, пара наклеила 7 фрагментов. Значит, она получает 3 штрафные карточки.
Задание ясно? Тогда по моей команде начинаем.
(на сцене пары выполняют задание)
2вед. А я вам предлагаю вспомнить всем известные пары:
Джульетта- Ромео
Дездемона- Отелло
Констанция Бонасье - Д'артаньян
Жозефина - Наполеон
Офелия- Гамлет
Ассоль - Артур Грей
Дульсинея-ДонКихот
(на сцене пара исполняет песню «Сердце»)
1вед. Мы идем с вами дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Конкурс №4 «Составить слово»
1вед. Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончанию конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара набравшая наибольшее количество желтых карточек по итогам 4 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры.
И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь дружными аплодисментами. Молодцы!
А теперь наше задание. Внесите шары!
(девочки вносят 4 связки воздушных шаров)
В каждой связке - по 6 шаров. В каждый надутый шарик запрятано по 1 букве. Ваша задача- по моей команде проткнуть эти шары, извлечь буквы сложить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно приколоть буквы сверху и снизу булавками на эти листы и показать то, что у вас получилось.
(русское слово- любовь)
Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание, вед. говорит «стоп». Все остальные получают то количество желтых карточек, которое соответствует кол - ву недостающих на листе букв. Пары готовы? Начали!
(по окончанию конкурса подводятся итоги, выдаются желтые карточки, идет подсчет штрафных карточек по 4 конкурсам)
1вед. Все вы знаете, что в праздники случаются разные чудеса. Вот и мы приготовили в этот праздничный день сюрприз для пар и их болельщиков. Сейчас у каждой пары будет возможность сократить кол- во штрафных карточек. Сделаем мы это следующим образом: каждой паре выдается задание, они должны озвучить задание. Пара, которая наиболее артистично и профессионально справиться с заданием, сможет убрать из своей копилки половину накопленных желтых карточек.
Задания:
1. Объясниться в любви как 3 летний малыш.
2. …13 летний подросток
3. …30 летний мужчина
4. …. 70 летний старик.
Пары приглашаются по очереди, произносят свой текст, по аплодисментам зрителей оцениваются.
2вед. (в зале) Как известно, в трудной ситуации всегда на помощь приходят друзья мы не оставили это золотое правило без внимания сейчас предоставим возможность болельщикам помочь своим парам выйти в финал. Для этого я выдаю открытку, на которой проставлены цифры, а порядке возрастания с 1 до. Задача болельщиков: за время звучания 1 песни собрать наибольшее количество подписей поддержку своей пары, начиная расписываться с цифры 1 так далее, Открытка все время должна передаваться и подписи не должны повторятся.
Та пара, чьи болельщики поставят самое большое количество подписей, имеет возможность убрать половину желтых карточек.
(звучит музыка, конкурс начинается, подводятся итоги)
1вед. Наибольшее количество штрафных карточек получила пара …) Ребята, пройдите на сцену для получения призов.
2вед. Гостей мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником, призываем всех любить их и жаловать. А вас мы просим пройти в зал и занять места.
Конкурс №5 «Вырежь сердечко»
1вед. Закончился полуфинал. На сцене только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про желтые карточки, вы в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать одна пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару- победительницу
Страсти накаляются. Болельщики, поддержите свои пары аплодисментами!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы - девушке одно кольцо в правую руку, юноше - второе кольцо, тоже в правую руку. У всех получилось?
(выдать эскиз сердца, ножницы)
На это паре дается всего 1минута. Выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Внимание! Приготовились! Начали!
(по окончании проигравшей паре вручается приз, и под аплодисменты занимают свои места)
Конкурс №6 «Дерево жизни»
1вед. Ну вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш! главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
2вед. Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина. А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ на следующий день после него, 15 февраля?
Ответы.
2вед. Правильно, на Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые.
(на сцене стоят деревья, сухие)
2вед. Так давайте украсим так, как подобает, в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни»
1вед. Каждой паре предлагаем подойти к своему дереву. Они пока еще голые, зимние.
(выносят коробку с украшениями)
1вед. На середины сцены, вот здесь стоит коробка, в которой лежат украшения. Их нечетное количество.
Задание: каждой паре предлагается сделать так, чтобы дерево ожило. Для этого нужно украсить дерево предметами из коробки. При этом каждый участник может брать только 1 предмет, повесив его, он снова возвращается к коробке, берет еще 1 игрушку и тд.
2вед. И так до тех пор, пока не будут использованы все предметы. За правилами мы будем следить, а болельщики пусть вслух считают кол -во украшений. Та пара, которая повесит на дерево большее кол- во украшений, станет победителем этого конкурса, а значит, и всей программы!
Мы просим пары занять свои места! По моей команде вы начинаете украшать дерево! Внимание! Начали!
(проходит конкурс, затем подводятся итоги, награждается проигравшая пара, затем награждается пара- победитель)