Ирина Павловская
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Песочный домик для Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста
(ФГОСТ в ДОУ).
Тема: "Песочный домик для Зайки"
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,художественно-эстетическое, физическое.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие : совершенствовать способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, формировать готовность к совместной деятельности с ними.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста „Песочный домик для Зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Познавательное развитие : познакомить со свойствами песка, стимулировать интерес к строительным играм с использованием природного материала (песок, вода и др.) в летнее время.
Речевое развитие : учить отвечать на простейшие вопросы, обогащать сло-варь детей новыми понятиями и явлениями, развивать понимание речи взрослого.
Художественно-эстетическое развитие : формировать развитие предпосылок для целостно- смыслового восприятия мира природных явлений, воспитывать интерес к окружающему.
Физическое развитие : развивать мелкую моторику пальцев рук и умение ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: песочница с песком, игрушки: домик, зайчиха и зайчата, природный материал (веточки, травинки,палочки и др. для создания интерьера леса, влажные салфетки для рук, морковка для угощения детей.
Сценарий образовательной деятельности
Педагог, собрав детей вокруг себя, предлагает им попутешествовать. Под музыкальное сопровождение (муз. И. Арсеньева, сл. И. Черницкой " Погуляем") дети обходят участок детского сада и останавливаются у песочницы.
Педагог: Мы шли, шли, шли
И к песочнице пришли.
Смотрите, ребята, (в песочнице стоит макет домика) что за домик здесь стоит?
К дому путь закрыт.
Мы калитку открываем,
И вас в гости приглашаем.
Дети повторяют по возможности слова, а педагог показывает руками макет домика. Кто же в домике живет? (появляется Зайчиха) (игрушка).
-Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я давно вас ждала. У меня весной родились зайчата. Видите их сколько много. (показываются зайчата (игрушки)). Они уже подросли и наш домик стал нам мал. Помогите нам построить для моих зайчат домики, чтобы всем досталось по домику. Педагог: " Конечно, поможем. Мы с ребятами построим много домиков. Для всех твоих зайчат хватит. " Дети вместе с воспитателем строят домики из песка для зайчат, проговаривая свои действия: сгребаем песок в холмик, прихлопываем его руками, внизу пальцами выгребаем песок. Получается домик После окончания строительства педагог говорит: "Ах, какие домики получились! Сколько же их? (много). Предлагает каждого зайчика поселить в новые домики. Всем зайчатам хватило домиков. Молодцы, ребята!.Зайчиха благодарит детей и угощает их вкусной морковкой. После этого звучит музыка (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовой "Пляска с платочком"). Дети и воспитатель танцуют, радуясь тому, что помогли зайчатам. Затем все прощаются с лесными жителями и " возвращаются" в детский сад.