Ирина Павловская
Конспект НОД «Волшебный сундучок Кота Леопольда» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД : художественная литература (I младшая группа)
Тема: " Волшебный сундучок Кота Леопольда. " (по ФГОСТ)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД „Волшебный сундучок Кота Леопольда“ (I младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Познавательное развитие: учить детей узнавать знакомую сказку по её героям, вместе с воспитателем проводить простейший анализ сказок: выделять положительные черты героев.
Речевое развитие: побуждать детей имитировать некоторые слова, выражения, действия героев сказки, развивать диалогическую речь.
Художественно-эстетическое развитие: воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Физическое развитие: учить детей соблюдать правильную осанку во время посадки на стуле.
Материалы и оборудование: фланелеграф, герои сказки "Теремок", кот Леопольд - игрушка, волшебный сундучок.
Сценарий образовательной деятельности
Дети сидят полукругом. Звучит песенка Кота Леопольда из мультфильма "Приключения Кота Леопольда". (в записи). Появляется кот Леопольд с волшебным сундучком.
- Здравствуйте, дети! Вы узнали меня (ответы детей).
- Догадались ли вы, что в моём волшебном сундучке? (сказка).
Проводится дидактическая игра " Угадай название сказки". Дети поочерёдно достают из сундучка героев сказки "Теремок" и называют их. После того, как все герои сказки будут выставлены, ребята должны вспомнить название сказки. Затем педагог предлагает показать коту Леопольду сказку "Теремок". На фланелеграфе выставляются герои по тексту сказки "Теремок". Педагог каждый раз предлагает детям называть героев сказки, отвечая на вопрос: "Кто это?"
После рассказывания детям раздаются герои сказки, а кот Леопольд с ними играет, задавая вопросы: "Кто первый к Теремку прибежал? (бежит мышка-норушка) Как она у Теремка спросила? (Кто-кто в теремочке живёт) Кто после мышки-норушки к теремку пришёл? (лягушка-квакушка) Кто лягушке-квакушке ответил? (мышка-норушка) Как ответила мышка-норушка? (Я мышка-норушка) Как зайчик-побегайчик у Теремка спрашивал? (Кто-кто в теремочке живёт) Кто развалил теремок? и т. д.
В конце занятия педагог делает обобщение по теме занятия, по активности детей, хвалит их за хорошую работу. На этом занятие заканчивается.