Мария Спиридонова
Развлечение к 23 февраля «Моряки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение к 23 февраля «Моряки» для детей 1 младшей группы
Цель: формировать первые впечатления о «Папином празднике», а также мужественных профессиях.
Задачи: знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, солдаты, а также атрибутом их костюмов. Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества. Знакомить с таким явлением, как салют. Познакомить с техникой рисования ватными палочками.
Публикация «Развлечение к 23 февраля „Моряки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моряки, матросы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2023
Материалы: Иллюстрация солдата в военной форме, картинки летчиков, моряков, флажки для «украшения корабля», листы, подготовленные для рисования, ватные палочки, гуашь.
Ход занятия: здравствуйте! Вот и снова мы собрались в нашей группе, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся наша страна сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником. А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня сильные, храбрые, счастливые.
Воспитатель: - Ребята, что вы видите нового в группе? (ответы детей)
Воспитатель: - Правильно Флаг России, картинки с изображением Защитников Отечества. Все это потому, что наступил «Папин праздник». Воспитатель показывает детям картинки военных, моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии. Смотрите, это – солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают на самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. (Высказывания впечатлений детей).
Воспитатель: посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными моряками. (Ответы детей)
Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка. (А. Барто «Кораблик») После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.
Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль. Воспитатель обращает внимание детей на сооружённый из стульев корабль, украшенный флажками. (Высказывания детей) А девочки будут лягушками, которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике. С этими словами воспитатель предлагает мальчикам зайти на корабль, а девочкам пройтись вокруг него, можно поскакать, как лягушки. Еще раз читается стихотворение А. Барто «Кораблик».
Воспитатель: и наши девочки-лягушки могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их на корабле. (Ответы девочек)
Воспитатель: Моряки, пустите лягушат к себе на корабль. (Ответы детей) Дети все вместе размещаются на корабле. Воспитатель: вот видите, как вас много, но все равно всем хватило место в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! А теперь давайте возвращаться в группу!
Воспитатель: в честь праздника – пускают салют – разные яркие огоньки. Давайте мы с вами пройдем к нашим столам и нарисуем салют. (Рисование ватными палочками). Как здорово у нас получилось, правда! (Дети высказывают свои впечатления).
Воспитатель: вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в моряков, а кто побыть лягушкой.