МААМ-картинки

Аппликация «Домик, в котором мы играем». Конспект занятия

Валентина Новикова
Аппликация «Домик, в котором мы играем». Конспект занятия

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СОШ №1155

Конспект

непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (аппликация)

«Домик, в котором мы играем».

Тема проекта: «Наш город»

Вторая младшая (3-4 года)

Подготовила воспитатель

ГБОУ СОШ №1155

Новикова Валентина Сергеевна

Москва 2012

Цель: Закрепить знание о детском саде.

Публикация «Аппликация „Домик, в котором мы играем“, Конспект занятия» размещена в разделах

Задачи: Побуждать детей рассказывать об играх на участке. Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность, правильно располагать его на листе бумаги. Закреплять и правильно употреблять названия геометрических фигур: квадрат и треугольник.

Оборудование: Листы тонированного или цветного картона формата А4 с изображением дерева, кустов, солнца, облачка, квадрат со стороной 5см, равносторонний треугольник со стороной 6см, прямоугольник 2*3, кисти, клей, клеенка.

Предварительная работа. Во время прогулки обратить внимание на домик, в котором играют дети : из чего он состоит, какие геометрические фигуры напоминают крыша и внутреннее помещение.

Методика проведения.

Воспитатель показывает иллюстрации с городским и деревенским пейзажем, на которых изображены дома. Предлагает внимательно рассмотреть и рассказать, что они увидели. Просит вспомнить, есть ли дома на территории детского сада, что там делают дети.

Раздается стук. В гости пришел пес Барбос (игрушка). Спрашивает, знают ли дети, где он живет. Дети отвечают. Барбос подтверждает, что дом его – конура и она очень похожа на домик, в котором играют дети.

Воспитатель предлагает детям заняться интересным делом. Показывает образец домика, составленного из приготовленных частей. Уточняет геометрические названия деталей, из которых состоит домик, и просит разместить свой домик на листе бумаги. Обращает внимание, на то, как надо правильно брать кисть, набирать клея немного, намазывать детали аккуратно и приклеивать, начиная с квадрата, прижимая ладошкой с салфеткой. Детали должны быть приклеены плотно друг к другу. Воспитатель и Барбос поощряют желание детей действовать самостоятельно. Работы вывешиваются на доску, детей хвалят, все любуются ими.

Список используемой литературы.

1. С. Вдовиченко «Дети светлой краской красят мир». М. 2009г.,

2. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий». Интегрированный подход. М. 2012г.

Публикации по теме:

Портфолио Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях». Тема моего выступления – «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Домик, в котором мы играем». Конспект занятия
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 22:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД