Получи документы

Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Лейла Газизуллина
Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Тема моего выступления – «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Мы работаем с детьми, следуя федеральным государственным требованиям.

Как видите по поставленным перед нами задачам содержания образования (слайд №2, самая главная из них – сохранение здоровья наших детишек. А для реализации этих задач образовательная деятельность строится по принципу интеграции образовательных областей. Этот принцип является новшеством для дошкольного образования и обязывает нас полностью перестроить образовательную деятельность на основе соединения, взаимопроникновения всех областей.

Публикация «Выступление: „Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях“,» размещена в разделах

На доске (слайд №3) вы видите задачи, которые мы решаем на интегрированных занятиях.

Не хочется надолго останавливаться на теории, ведь все мы с этим знакомы и работаем в этом направлении. Так как передо мной инструкторы по физической культуре, хочется поделиться опытом интегрирования других образовательных деятельностей с областью физическая культура.

Каждое утро мы начинаем с бодрящей утренней гимнастики, что способствует повышению эмоционального и мышечного тонуса, активизированию обменных процессов.

Как видите по фотографиям (слаиды №4,5, гимнастика в младших группах выполняется под музыку в музыкальном зале, а со средней группы дети занимаются в спортивном зале.

Несмотря на наличие хорошо оборудованного спортивного зала, лучший вариант проведения физкультурного занятия – на свежем воздухе, что мы и делаем согласно сетке непосредственной образовательной деятельности по плану инструктора по физической культуре. Сочетание таких занятий с утренней гимнастикой, подвижными играми и спортивными упражнениями на прогулке позволяет полностью освоить программу по развитию движений.

На этом слайде (слайд №7) запечатлен момент проведения эстафеты в старшей группе.

Во время непосредственной образовательной деятельности дети охотно выполняют физминутки, делают гимнастику для глаз, упражнения для развития мелкой моторики руки. Часто на занятиях играем в малоподвижные игры и игры средней подвижности.

На этом слайде (слайд №9) вы видите образовательную деятельность коммуникация (развитие речи). Дети играют игры «Съедобное-несъедобное», «Скажи наоборот». В это время у детей развиваются не только коммуникативные способности, они еще упражняются в подбрасывании, ловле, отталкивании мяча.

Физическую культуру можно объединить и с образовательной областью познание (ФЭМП). Например, когда знакомимся с геометрическими фигурами, играем в игры «Пузырь», «Мышка по норке идет».

В образовательную область Творчество (рисование, лепка, аппликация) стараемся ввести подвижные физминутки, гимнастику для глаз.

На прогулках ежедневно повторяем и закрепляем подвижные игры, с которыми знакомимся на непосредственной образовательной деятельности «Физическая культура», что деткам очень нравится!

Здесь же и проводится индивидуальная работа по рекомендациям инструктора по физической культуре.

Не оставляем без внимания и нетрадиционные методы оздоровления:

• Су-джок терапия;

• Точечный массаж;

• Босохождение по массажной дорожке;

• Дыхательная гимнастика и т. д.

Надеемся, что благодаря тесной совместной работе с инструктором по физической культуре Гордеевой Любовь Петровной мы вырастим крепких, здоровых, жизнерадостных детишек, чего и Вам желаю!

Будьте здоровы!

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Организация и проведение интегрированных занятий в детском садуОрганизация и проведение интегрированных занятий в детском саду Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 20:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД