Екатерина Матюшина
Конспект беседы «3 сентября — день солидарности в борьбе с терроризмом» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о таком опасном и страшном явлении, как терроризм. Россия вот уже более 20-ти лет подвергается постоянным террористическим атакам, среди которых одним из самых циничных актов является захват террористами школы в г. Беслане в сентябре 2004 г. Жертвами террористов стали тогда более трехсот человек, среди которых 186 — дети школьного и дошкольного возраста. В память об этом страшном событии, в России 3 сентября была установлена памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Публикация «Конспект беседы „3 сентября — день солидарности в борьбе с терроризмом“ в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В этот день в России отдают дань памяти жертвам террора и сотрудникам правоохранительных органов, отдавших свои жизни в борьбе с терроризмом. По всей стране проходят траурные мероприятия – возложения цветов и венков, митинги. Цель осуществления таких публичных мероприятий – объединить все слои общества в противостоянии террористической идеологии, сказать решительное «Нет!» террористам,
Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые мы постараемся дать ответы.
Слово «террор» в переводе с латинского означает «ужас».
Терроризм – это преступление, где жертвами становятся невинные люди – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий.
Террористы - это очень жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств.
Меры предосторожности
Терроризм подстерегает нас везде, любой человек может стать его жертвой. Но, несмотря ни на что, мы можем противостоять терроризму.
И, прежде всего, каждый человек должен знать, как действовать в критической ситуации и как ее избежать.
Правило: теракт можно предотвратить, если проявлять бдительность.
Чаще всего,террористы прибегают к взрывным устройствам. Что может указать нам на наличие взрывных устройств?
Ответ:чемоданы, сумки, свертки, коробки, брошенные машины, бесхозные портфели,непонятные шумы: тиканье часов, щелчки, стуки; растяжки из проволоки, ниток, веревки; может быть какой-то специфический запах.
Не нужно приближаться к оставленным в людных местах подозрительным предметам, а в случае находки незамедлительно сообщать в полицию. Нужно зафиксировать время находки и дождаться приезда милиции. К подозрительным предметам могут относиться даже игрушки,так как очень часто террористы прячут в них бомбы. Естественно нельзя пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место. Обращайте внимание на подозрительных людей. Нельзя заговаривать с незнакомцами, идти с ними куда-либо, брать у них какие-либо предметы и т. д. Причём, даже дети и женщины могут оказаться террористами, подрывниками.
В средней группе «Лучики», прошла беседа,направленная на данную проблему и её решение.
В данной беседе были подняты следующие вопросы:
1. Куда прятаться во время терроризма?
2. Почему нельзя разговаривать и брать какие-либо предметы от незнакомых людей?
3. Как избежать паники?
Также,мы с ребятами тренировались прятаться. Ключевым словом являлось слово «БАРЬЕР», после которого,детки прятались под стол,закрывая голову руками.
Наша встреча подошла к концу. Ребята доказали,какие они сильные, смелые, отважные и ловкие.
И мы надеемся, что в жизни, мы не столкнёмся с такими трагическими событиями, и пусть мирное небо всегда будет у нас над головой.