МААМ-картинки

Конспект беседы по рассказу «Цветик-семицветик» для детей младшего школьного возраста с ОНР

Елена Карникова
Конспект беседы по рассказу «Цветик-семицветик» для детей младшего школьного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, вам понравился рассказ? (да) Что запомнилось? (стихотворение, которое читала девочка Женя) (желание про игрушки). Кто вам понравился больше всего в рассказе? (девочка Женя).

- Ребята, а почему Женя больше всего была счастлива, когда загадала последнее желание? (потому что она загадала его думая не о себе и своей выгоде, а думая о мальчике Вите)

- А что подвигло Женю загадать последнее желание не для себя, а для мальчика Вити? (ей стало жалко мальчика, потому что его болезнь была на всю жизнь и она захотела ему помочь)

Публикация «Конспект беседы по рассказу „Цветик-семицветик“ для детей младшего школьного возраста с ОНР» размещена в разделах

- Ребята, вы помните, во что играли мальчики во дворе в который пришла Женя? (в папанинцев) А вы знаете, кто такие папанинцы? (Папанинцы это исследователи Арктики. Они исследовали Антарктику давно, когда ваши бабушки и дедушки были молодые).

- Ребята, с чего начался рассказ? (с того как мама попросила Женю сходить в магазин за баранками) А Женя принесла домой баранки? (нет, их съела собака) Женя вернулась домой без баранок? (нет, она встретила бабушку, которая подарила её цветик-семицветик).А что нужно было сделать с цветком, что бы желание сбылось? ( оторвать один лепесток и сказать волшебные слова :

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

И загадать нужное желание.)

А какое желание Женя загадала первое? (что бы она вернулась домой с баранками). Почему она загадала это желание? (что бы мама её не ругала, за то что она не принесла баранки).А дома она загадывала желания? (да, она разбила мамину вазу и загадала, что бы ваза была целая).Дальше Женя осталась дома сидеть? (нет она пошла во двор где ребята играли в папанинцев) Там Женя использовала цветик-семицветик? Какое желание она загадала (да, ребята не брали её играть с ними и она загадала оказаться на Северном полюсе). Ей там понравилось играть? (нет, там было очень холодно и она загадала,что бы она очутилась опять дома). А потом Женя пошла домой? (нет, она пошла играть с девочками в соседний двор). Они хорошо играли? (нет, у девочек было много разных игрушек, Жене стало завидно и она загадала что бы все игрушки на свете были её). Ей понравилось, когда её желание исполнилось? (нет, игрушек было слишком много, они были везде, из-за этого движение в городе остановилось). Что делала Женя когда это все случилось? (она загадала, что бы все игрушки убрались обратно в магазин). Женя потратила все лепестки цветика-семицветик? (нет, осталось ещё одно желание) На что Женя хотела его потратить? (она хотела купить себе много сладостей). Она их купила? (нет, она увидела очень красивого мальчика Витю во дворе и хотела с ним поиграть, но у мальчика были проблемы с ногой, Женя его пожалела и последнее желание она потратила на то, что бы Витя был здоров). Она расстроилась, что все желания потратила? (нет, она была очень рада, что Витя здоров и они бегали и играли).А почему она была рада только последнему желанию? (Потому что в этот раз она подумала не о себе, а о другом человеке и поняла, как это приятно, доставлять счастье другим). Почему так случилось, что только последнему желанию она была рада? (потому что в предыдущие разы она не задумывалась о желаниях, которые загадывала).

- Ребята, а почему автор назвал рассказ : цветик- семицветик? (потому, что с появлением цветика- семицветика с девочкой Женей начинают происходить интересные преключения).Зачем автор рассказывает нам эту историю? (что бы мы тоже, каждый раз думали, прежде чем что то делать или загадывать, что бы думали и о других, а не только о себе.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.

Конспект беседы по правилам техники безопасности «Безопасный Новый год» для детей младшего школьного возрастаКонспект беседы по правилам техники безопасности «Безопасный Новый год» для детей младшего школьного возраста Ребята, приближаются зимние каникулы, а вместе с ними замечательные и любимые всеми праздники — Новый год и Рождество. Запах ели, сверкающие.

Квест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Мы готовы к игре. Наше первое испытание. Мы отправляемся на помощь девочке Жене. Вот мы и в магазине. Находим баранки с гласными и согласными.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картона «Динозавры» для детей младшего школьного возраста Ход занятия Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о далеком прошлом нашей Земли. Вы на уроках часто говорите о том, что надо.

Конспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возрастаКонспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возраста Мы с ребятами объединения «Умелые руки» провели воспитательное мероприятие «Что мы едим?» и выяснили какие полезные и вредные продукты.

Конспект занятия «Космос» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Космос» для детей младшего школьного возраста Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе. Задачи: Образовательные: выяснить, что дети знают о космосе; познакомить.

Конспект занятия «Масленица» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Масленица» для детей младшего школьного возраста Цель: познакомить учащихся с народным праздником «Масленица» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с историей возникновения и традициями.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возрастаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс по конструктивно - модельной деятельности «Цветик семи цветик" из бросового материала (пластиковых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по рассказу «Цветик-семицветик» для детей младшего школьного возраста с ОНР
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 11:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы по рассказу «Цветик-семицветик» для детей младшего школьного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карникова (УИ 455094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД