МААМ-картинки

Конспект беседы «Поведение в общественных местах»

Алтнай Лобанова
Конспект беседы «Поведение в общественных местах»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: 1. закрепить правила поведения в общественных местах;

2. прививать у детей чувство ответственности;

3. воспитывать уважительные отношения к старшим и всем тем что окружает ребят;

Ход беседы

Добрый день, дорогие друзья. Добрый день, а что это значит. Значит день был по-доброму начат, значит день будет по-доброму прожит, он умножит счастливые дни!

Публикация «Конспект беседы „Поведение в общественных местах“» размещена в разделах

Сегодня мы проводим беседу на тему "Правила поведения общественных местах". Нам поможет в этом мудрая сова, которые задаст вам несколько вопросов. У нас будут команды, которые по очереди будут отвечать на вопросы.

Что мы понимаем под общественными местами? Какие общественные места вы знаете? Почему нужно не только знать, но и выполнять правила поведения в общественных местах?

Сейчас, ребята, мы проведём игру.

Первый вопрос: Если вы отправляетесь в театр или кинотеатр, как вы должны одеться? (опрятно, нарядно, по погоде; нельзя в спортивной форме идти в театр, в кинотеатр)

Второй вопрос: Можно ли опаздывать в театр? Если нельзя,то почему? (нельзя, так как помешаешь зрителям)

Третий вопрос: Ты пришёл, а зрители уже сидят. Как ты пройдёшь к своему месту? (следует пройти лицом к зрителю)

Четвё ртый вопрос: вы пришли, а ваше место занято. в кассе дали два билета на одно место, Как вы поступите? (спросить билет у сидящего, сравнить, а потом обратиться к контролёру или дежурному по залу)

Пятый вопрос: Можно ли говорить громко со своим соседом в театре или кинотеатре, а смеяться? (нет, это тоже не культурно, будешь мешать зрителю)

Шестой вопрос: а если в ходе спектакля у вас случайно выпал номер который вам дали в гардеробе. Как нужно поступить? (лучше подождать антракта)

Седьмой вопрос: Когда можно выходить из зала театра? (когда закроется сцена, выйдут артисты, которых надо поприветствовать, вручить цветы, если вы их приготовили)

Восьмой вопрос: Можно ли экспонаты музея выставок трогать руками? (нельзя)

Девятый вопрос: вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоит ваш друг. Надо ли поздороваться с ним? Если да, то как? (Если вы увидели знакомых в автобусе, то приветствовать при условии, что они вас заметили. кричать нельзя. можно улыбнуться, кивнуть)

Десятый вопрос: вы едете в автобусе. на одной из остановок в автобус вошла пожилая женщина и вынуждена ехать дальше стоя. Как вы поступите? (уступить место)

Молодцы, ребята, а вы прекрасно справились с заданиями. Я надеюсь что Вы не забудете всё, о чём здесь говорили и будете не только знать на словах, но и на деле выполнять правила поведения в общественных местах.

Публикации по теме:

«Крым — моя любовь!» размышления о красивых местах«Крым — моя любовь!» размышления о красивых местах Я люблю путешествовать. Много мест хороших и красивых. Но есть такие места в которые хочется возвращаться вновь и вновь. Одним из таких.

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице»Фотоотчет «Безопасное поведение на улице» Самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Моё приоритетное направление.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Лучший отдых в родных сердцу местах!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Лучший отдых в родных сердцу местах!» Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето: И шиповник с розою, И дубок с берёзою. Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву Одеваться.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах»Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах» Одной из актуальных задач работы с детьми дошкольного возраста является формирование основ безопасности на дорогах. К сожалению, несоблюдение.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Конспект по Правилам дорожного движения «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Конспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить детей с поведением в общесвенных местах, дать понятие что такое этикет. Задачи 1. Учить правильному поведению.

Консультация для родителей «Неприличное поведение ребенка» Когда Ваш ребенок грызет ногти, громко и специально чавкает во время приема пищи, перебивает Вас или других во время разговора, можно смело.

Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение»Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение» Бывает, что мы часто наблюдаем в дошкольном учреждении или в общественных местах, когда ребёнок демонстрирует социально неприемлемое.

Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка» Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном.

Сценарная карточка дня «Этикет в общественных местах» для старшей группы Сценарная карточка дня «Этикет в общественных местах» для старшей группыАвтор: Кожанова Е. М. Дата:__08.02.18___Тема модуля: «Взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Поведение в общественных местах»
Опубликовано: 15 января 2023 в 12:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Поведение в общественных местах»» (включая файлы) размещена пользователем Алтнай Лобанова (УИ 295851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД