Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» (1 фото)

Кобелькова Татьяна
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Познакомить детей со временем года – осень.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания о признаках осени : с деревьев опадают листья, дни становятся холоднее, чаще идёт дождь. Познакомить с осенним деревом клён. Расширять активный словарь детей (клён, кленовый, холоднее, лужи, шуршат, лететь).

Развивающие: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, понимать красоту окружающего мира, развивать координацию движения.

Публикация «Конспект целевой прогулки во второй младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающей природе.

Предварительная работа:

1. Беседа о времени года – «Осень»

2. Рассматривание альбома «Осень»

3. Наблюдение из окна группы за падающими осенними листьями.

4. Чтение стихотворения о времени года «Осень».

Оборудование:

Ход прогулки:

группе)

Я в группе вместе с детьми рассматриваем альбом «Осень», рассказываю о этом времени года и его особенностях (дождь, ветер, становится холоднее, чаще идёт дождь, с деревьев облетают листья, показываю осенние листья, предлагаю выйти на прогулку.

(На улице)

Вывожу детей на прогулку, обращаюсь к ним: «Ребята, посмотрите, наступила осень, всю землю покрыли листья, обратите внимание, как листочки «бегут по земле», как качаются ветки на деревьях.»

(Я одеваю ребёнку осенний клиновый венок из листьев.)

В: «Дети к нам пришла осень! Посмотрите, какая она красивая! Давайте рассмотрим её наряд» (рассматривают венок из листочков разного цвета).

В: «Дети, скажите, а какого цвета листочки на деревьях?»

Дети: «Жёлтые, красные».

В: «Давайте пригласим осень к нам на прогулку поиграть с нами».

Игра малой подвижности: «Осень в гости к нам пришла»

Осень в гости к нам пришла (дети шагают)

Деток радует она (хлопают в ладоши)

Разукрасила наш сад (выполняют движения руками «волна»)

Подарила листопад! (приседают, касаются руками земли)

Художественное слово:

Кто в листочках зашуршал,

Кто по веткам побежал?

Крутит в воздухе бумажки,

Дует нам за воротник

Он весёлый и не страшный-

Ветер, ветер, озорник!

В: «Пойдёмте, тихо побродим по листьям, листья под ногами шуршат, слышите, как они шуршат?»

Дети: «Да, шур, шур.»

Подвожу детей к клёну, рассматриваем его, затем спрашиваю: «А что это за дерево? (клён). Посмотрите его листочки похожи на ваши ручки: раздвиньте пальчики и ваши ладошки станут точь – в – точь, как листья клёна. Давайте погладим ствол клёна, погладим его листочки, обнимем клён».

В: «Ребята посмотрите, то один лист к земле летит, то другой, кружится, кружится и медленно ложится на землю. Это ветер – проказник сорвал их с веток, а давайте вместе повторим и покружимся как листочки».

(дети выполняют движения за мной)

В: «А теперь давайте поиграем в игру «Деревья и ветер», вы будете деревьями, а я ветерком»

(Дети показывают, как поёт слабый и сильный ветер (УУУ, ууу) Если ветер сильный –песенка громкая, дети делают сильные взмахи руками. Если ветер слабый – дети делают медленные взмахи руками.)

В: «Ребята, посмотрите, столько много листочков опало на землю. Давайте, соберём все листочки в кучки».

Ига «Дорожки»

«Мы дорожки подметаем (дети выполняют взмахи руками в стороны)

Дружно в кучки собираем (имитируют сбор листьев)

Чтоб гуляли малыши (дети шагают)

Веселились от души (хлопают в ладоши)

Мы листочки соберем (имитируют сбор листьев)

И скорей пойдём домой!» (дети шагают)

В: «Дети, также осенью часто идёт дождь, давайте покажем, как».

Подвижная игра «Солнышко и дождик». ( когда я раскрываю зонт и говорю: «дождик» - дети бегут в беседку, а когда зонт закрыт – гуляют по участку).

В: «А теперь посмотрите, какие лужи остались после дождя, чтобы ни замочить ноги, нужно обойти все лужи, давайте сядем в поезд, и поедем, посмотрим, как осень украсила наш участок».

Упражнение «Объедим лужи» (дети встают друг за другом имитируя поезд и выполняют повороты обходя лужи)

Рефлексия.

В: «Дети вам понравилась сегодняшняя прогулка

Дети: «Да»

В: «Что мы с вами делали? Во что играли, что больше всего понравилось?» (ответ детей)

В: «А сейчас, давайте соберём букеты из осенних кленовых листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она ещё погостит у нас».

(Прошу детей найти красивые понравившиеся им листья на земле и с каждым уточняю цвет окраса листа, затем демонстрирую их. Проводится дальнейшая работа в группе. Коллективная аппликация: «Осенний клён» (дети наклеивают собранные листочки на нарисованный мной ствол клёна).

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла». ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях,.

Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» утренник во второй группе раннего возраста. (Паровозиком в зал входят дети. Ведущий обращает их внимание на.

Фотоотчет о празднике во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчет о празднике во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Осень в гости к нам пришла" Цели: • Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе Осень в гости к нам пришлаКонспект занятия в младшей группе Осень в гости к нам пришла конспект открытого занятия в младшей группе «Теремок» Тема: Осень в гости к нам пришла Цель: Создание условий для приобретения и проявления.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Осень золотая в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №126 «Стрекоза» Конспект занятия во 2 младшей.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Константинова Ольга Леонидовна. Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы. «Осень в гости к нам пришла». Действующие лица.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» во второй младшей группеСценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» во второй младшей группе Дети с листочками вбегают в зал и встают в рассыпную, танцуют танец с листьями. Стоят на месте. Ведущий: В свой шатёр волшебный и прекрасный.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень к нам пришла» Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группы на тему: «Осень к нам пришла» Цель: Закреплять у детей знания об осенних признаках, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 14:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД